Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.04.2009, 07:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте!
Сразу просьба в поиск не отправлять, читал похожие темки. Хотелось бы узнать ваше мнение по моему конкретному случаю, если не трудно). Для начала предистория: приобрел я себе в августе прошлого года машинку в подписи. Все хорошо, все замечательно было) Где-то в феврале собрался поменять прокладку под клапанной крышкой (сопливило немного), открываю крышку и тихо о.....ю: там под нагаром металла не видно! Вобщем, т.к. дело было в гараже, да и еще и вечером поздно, почистили ручками что смогли и на следующий день поехали потихоньку в сервис снимать поддон. Сняли поддон, почистили все там (маслоприемник был забит по самое не хочу). Сервисмены посоветовали, дабы промыть мягонько все масляные каналы, несколько раз поменять масло и фильтр в течение небольшого пробега, что я и проделал. После 3-й или 4-й замены, залил Кастрол 5W30 SLX Professionalflow (не паленку 500%). Эта сволочь у меня угорела в количестве 1 ЛИТРА! на 1000 км!!! Погрешил на то, что Кастрол очень вкусный) и решил перейти на полусинтетику Castle SM 5W30. Проехал на ней 700 км, по щупу уровень упал на пару мм. Пока ездил на кастроле, сзади тысячах на 4-х оборотов, прорывался синий дымок небольшой. Сделали раскоксовку колечек (сутки отмачивали, сейчас не дымит вообще., Стиль езды у меня достаточно активный (3-4-5 тыс. оборотов). Извиняюсь за длинную предисторию) собственно вопрос: должно ли масло угарать при моем стиле езды, или в исправном 1G Beams должен уровень стоять от замены до замены? Если не должно, то куда лезть в первую очередь: колпачки или сразу кольца? P.S. До того как почистили от нагара движку, расхода масла не было (по крайней мере не замечал)) еще P.S. зае...ли меня эти бемсы, моторы чем дальше, тем все хуже и хуже становятся, имхо. Хочу 2JZ со 100 л.с. в ПТС Как обычно, заранее всем огромное СПАСИБО за толковые советы и ответы Добавлено спустя 5 часов 26 секунд: Ну где все спецы? Никто не может посоветовать?
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
|
||||
|
26.04.2009, 07:35 | #2 | ||
Специалист
|
Масло угорать будет при таком стиле езды, допустимые значения угара масла есть в Букваре.
Ещё конечно влияет, через сколько ты масло меняешь.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
26.04.2009, 08:00 | #3 | ||
Местный
|
Масло прошло 700 км ВСЕГО! после замены и уже сгорело грамм 300. Еще предположение: может ли быть такой угар масла из-за забитой системы вентиляции картерных газов в клапанной крышке?
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
26.04.2009, 09:12 | #4 | ||
Профи
|
Denovo
название темы, должно отображать суть.... будь добр, приведи тему в соотвествии с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.04.2009, 10:22 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
Исправил. Может что посоветуешь по моему вопросу? буду благодарен.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
06.05.2009, 02:31 | #6 | ||
Местный
|
Померьте компрессию. Если нормальная, то скорее всего кольца норм, а в колпачки под замену. У меня такая же фигня. Жрет гдето литр на 3000. Залил Мобил 5в40. Вроде как говорят, что надо лить гуще, но во-первых производитель то вообще рекомендует лить 5в30, а во-вторых для VVT-I насколько знаю не есть хорошо густое масло. Так что считаю такой жор масла ненормальным.
Нормально это от замены до замены прокатататься и без долива, т.е. допускаю что на 7-8 тык она сожрет от максимума до минимума. Не больше.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
07.05.2009, 02:37 | #7 | ||
Гость
|
Первая причина поедания масла, не вовремя меняли воздушный фильтр
На бемсах меняют раз в 5 тыс. Теперь у тебя предстоит ремонт 25тыс. Или замена движка 35тыс + установка 5тыс = 40 Лучше продать и не мучится, на себе испытал!!! |
||
07.05.2009, 05:48 | #8 | ||
Местный
|
андрон. Это как это ты так определил, что ему ремонт обойдется в 25 тыр то ?
Или ты счиатешь если жрет масло, то двиг сразу на свалку ? Тогда это бред. В данном случае надо комрессию замерить и если она норм, то просто заменить МСК (примерно 5-6 тыр за всё). Не надо людей кошмарить.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
07.05.2009, 05:58 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
07.05.2009, 06:04 | #10 | ||
Знаток
|
МСК 5-6 тыр?
ну ваапще. если самому делать то 3 часа делов и денег только на рассухариватьель (если нету и не у кого взять) и на колпаки.... Послушай что люди говорят - если компрессия в норме и не завышенная - меняй МСК.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.05.2009, 10:04 | #11 | ||
Местный
|
ну я имелл ввиду что работа в Н-ске например стоит около 4 рэ на СТО и + колпачки дубль около 1000
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
07.05.2009, 11:07 | #12 | ||
Знаток
|
не. в кризис по СТОшкам шляться - нафик, там же все "просто как трусы". Статья есть на сайте хорошая, как раз по VVTi двигу с картинками и советами.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.05.2009, 15:58 | #13 | ||
Новичок
|
Всем привет. У меня такая же проблема с жором масла. Стиль вождения спокойный, иногда конечно поддаю газу. Так вот на 10 000 доливаю примерно литр. может чуть больше масла.
Залито Mobil 1 5w40. Вот тоже подумываю о замене колпачков. |
||
07.05.2009, 16:26 | #14 | ||
Стажер
|
Была такая же фигня у меня с жором масла, сделал одну раскоксовку жор снизился раза в 2, затем через 10 тыс ещё одну раскоксовку сделал пока жора не замечаю. Если движка так сильно был забит нагаром, то одной раскоксовки будет мало делай ещё раз может получитья убавить аппетит. У меня пробег 230 тыс, колпачки и кольца не менял и аппетит умерил.
|
||
07.05.2009, 16:49 | #15 | ||
Местный
|
А если компресиия нормальная, (13-13,5), то нет же смысла раскоксовку делать ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
07.05.2009, 16:57 | #16 | ||
Местный
|
насколько я понимаю, компрессионные и маслосъемные кольца -- это разные вещи
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
07.05.2009, 16:59 | #17 | ||
Профи
|
Mboga
да
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.05.2009, 17:44 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопросы: 1. Разве раскоксовка делается маслосъемных колец ? Всегда чет думал, что поршневых 2. А не хреновая ли компрессия первый показатель необходимости делать раскоксовку? 3. Получается при нормальной компрессии маслосъемные кольца все же могут быть убиты ? Думал, что компрессионные и маслосъемные равномерно изнашиваются и если одним пипец, то следовательно и вторым кирдык, а следовательно низкая компрессия. Это не так чтоли ? Гуру двигов просветите. А то я совсем чето запутался P.S. Еще раз опишу свою ситуацию: расход около литра-полтора на 3000(Масло Мобил 5в40 ), компрессия 13-13,5 , светофорный тест показал, что есть сизый дым при старте, при прогревах дымит белым (думаю это норм ибо конденсат. Антифриз на месте). Из всего этого выставил себе предварительный диагноз- Замена МСК. Черт, Неужто может быть что и кольцам маслосъемным пипец ...
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
|||
07.05.2009, 19:26 | #19 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
так, для профилактики и самоуспокоения.... Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: вот нашел интересную ссылку http://www.motorzona.ru/help/parts-help0001N/
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
08.05.2009, 01:18 | #20 | ||
Местный
|
Еще раз всем здрасьте!
В общем, поменял я колпачки (заодно и ГРМ), поставили оригинал. Почистили еще вентиляцию в клапанной крышке и VVTI. Марковник поехал порезвее, и разгон стал как-то поровнее что-ли. Поменял масло на Shell 10W30 полусинт. Предыдущее Castle 5W30, прошедшее 800 км, слили черное как с дизеля. Неделю ездил по городу, уровень вроде стоял на максимуме. Вчера прокатился по трассе до Байкала и обратно (~130 км в активном режиме >3000 оборотов), сегодня проверяю - уровень упал на 1-1,5 мм. Вот весь в раздумьях, то ли все же в кольца лезть, то ли раскоксовать еще раз, то ли вообще забить нах на это дело. Ауди вон новые с магазина жрут по 0,5 л на 1000 км, и нифига. Жду очередных советов гуру PS Тешу себя надеждой, что всеотмывающий Shell вымоет наконец весь нагар из двигателя, и все придет в норму. Блин, ну хочется же, чтобы все нормально в машине было
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А сколько жрет 1G-FE BEAMS | Двигатель | 42 | 21.04.2018 05:57 | |
1g-FE BEAMS снова жрет масло | DenK | Двигатель | 24 | 14.11.2012 14:30 |
колпачки или кольца ? | Агрессор | Двигатель | 57 | 31.05.2011 09:51 |
Колпачки на катушки зажигания BEAMS | 478 | Двигатель | 3 | 28.01.2011 19:19 |
как определить причину дыма? кольца или колпачки? | shamston | Двигатель | 16 | 08.12.2009 11:18 |