Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.04.2009, 06:55 | #1 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Автомобиль у него маркII 1991 года Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Цитата:
Потом писал: Цитата:
Еще позже: Цитата:
Цитата:
Перекопировал все его посты, чтобы Вы уже имели возможность понять, что он уже делал и как!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||||||
|
||||
|
27.04.2009, 08:57 | #2 | ||
Профи
|
катализатор есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.04.2009, 09:36 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
то есть, что видите ненормального в районе 100 км/ч? с последствиями вскипел или нет - это проверяется масло на щупе (на наличие тосола), уровень - не увеличился ли (опять же из-за тосола). проверяется сам тосол - нет ли мути от масла. проверяется прогар прокладки - стоя на месте, газуешь до 3000...3500 об/мин и смотришь, бурлит ли в бачке, то есть идут ли газы, а не просто струя тосола (жидкость там может идти струёй со дна вверх и это нормально). ещё при пробитой прокладке, из-за паровых пробок, которые вытесняют тосол из системы охлаждения, в расширительном бачке резко повышается уровень тосола. то есть, пока не газуешь или нагрузку не даешь, уровень может быть нормальным, но как талько газанешь - выхлоп пойдет с систему охлаждения, вытеснит тосол, а тот даванет в бачок. в общем, афтар, раскрывай тему, отвечай на вопросы из 1го абзаца
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
27.04.2009, 18:48 | #4 | |||||
Местный
|
Я перепечатал все в наш форум, как он ответит, я выложу. Очень Вам благодарны. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 8 часов 59 минут 58 секунд: Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||||
27.04.2009, 18:53 | #5 | ||
Профи
|
скорее всего катализатор - забит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.04.2009, 05:46 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||||
28.04.2009, 06:27 | #7 | ||
Местный
|
ИМХО могут быть сбиты фазы ГРМ. Также проверить зажигание. При сильно позднем пропажа мощности, хлопки, перегрев. провода, бегунок и крышку трамблера проверить.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АБС нужна помошь | oleg1jz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.10.2013 17:09 |
нужна помошь! | locik | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.04.2013 12:25 |
нужна помошь !!! | Bulldog2013 | Двигатель | 13 | 16.06.2012 22:37 |
Дергает двигатель + закипел антифриз need help ! | leget | Двигатель | 10 | 08.08.2010 10:37 |