TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2009, 06:55   #1
Dr.DronZX TC
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию Нужна помошь, закипел двигатель 1G-FE Mark 2 90-й 0

Цитата:
У меня такая проблема, как то мою я машину, все нормально, и заметил что из под машины масло давит, смотрю льется, и тосол тоже гонит, смотрю на температуру- закипела. я заглушил ( первое что пришло на ум) подождал пока остынет, осмотрел двигатель, долил масо, тасол, проверил нет ли течи ни где. зевелась с пол оборота. покатался денек. сегодня смотрю а машина то не тянет на высоких оборотах, нету былой дури у нее. а теперь вопрос. что делать и что могло случится и на какую сумму я попал?. двигатель 1G-FE
//Люди всем привет! Текст написан не мной, а перекопирован с другого форума, у моего знакомого проблема с авто, вот я и посоветовал ему тут поспрашивать, но у него нет инета, поэтому я буду представлять его интересы тут ))))

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Автомобиль у него маркII 1991 года

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цитата:
и так, поехал я на СТО мерять компрессию, рассказал мастеру что к чему и как все случилось, он решил пойти и прежде чем загонять машину просто послушать двигатель, открыл капот, посмотрел, 2 раза дернул тросик, закрыл капот и сказал "каробасу 3.14зда", то есть каробка парит мозг. хотя ее менял осенью, вопрос: что лучше, пусть по гарантии меняют коробку (контрактная , у меня пол года стоит) или не парить себе мозги и поставить мкпп?


получается что закипание двигателя и коробка это просто совпадение ...
Добавлено спустя 58 секунд:
Потом писал:
Цитата:
и так поехал на сто где брал коробку, посмотрели все нормально, прокатились . не тянет. с директором сто прокатились, сказал что коробка норм переключает, все рабротает как надо. что делаьб. стоим думаем, решили все таки померять компрессию во всез цилиндрах не меньше 12 всезде норма. стоим думаем. проверили по диагностическому разъему, опять все в норме, воздушн-й фильтр -норм, мапсляны - норм, топливные все тоже норм. решили проверить клапан на обратку топлива, зажали тоже работает как ноддо. свечи не черные . хорошие, начали проверять все варианты в порядке исключения, проверили все что можно. дошли до давления топливного насоса, и вот оно гле собака зарыта. он не дает давление выше чем 2.1. хотя рабочий диапазон 2.8-3.2. посоветовали взять бошеский насос от девятки . десятки . восьмерки, но от инжекторной.

может у кого завалялся?? куплю по дешевке, именно сам насос без датчика уровня и прочей лабуды.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Еще позже:
Цитата:
я тут че подумал, у меня такая же проблема было осенью. после сегоднящней диагностики машина тупит по страшному. иногда присутствуют хлопки в выхлоплой, короче не что до 60 кмч она жарит а альше нет. а прям тупит. еле еле набирает скорость, неравномерно набирает обороты и тд и тп. так вот пришла мысль в голову. может меня разводят на СТО? потому что были такие симптомы. я отал 70к после этого машина залетала. как думаете могут так сделать? самое главное компрессия в норме. если бы прокладка прогорела то было бы все по другому. а так во всех цилиндрах практически одинаково , отличие в 0.1-0.4. может и вправду насос барахлит. так зачем я тогда отвалил 70к?
Добавлено спустя 26 секунд:
Цитата:
и так, поменял я бензогасос, на марковку бошевский подхоит но есть оно но. клемы на Бошевском шире, пришлось обкусывать. после монтажа насоса завел, слышно как двигатель "троит" это на холостом ходу, какието пробелы в зажигании. прокатился. прет как дура, только не так как раньше всн равно. разогнатся смог только до 120 кмч . дальше стрелка остановилась, до этого еле набрала скоростьпосле 100. до ста идет ровно, с низов тоже тянет хорошо. вопрос: в чем же дело?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Перекопировал все его посты, чтобы Вы уже имели возможность понять, что он уже делал и как!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 08:57   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

катализатор есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:36   #3
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
еле набрала скоростьпосле 100
не тянет, при этом двиг работает ровно, -- или его трясёт, -- или не раскручивается? -- или орет но не переключается на последнюю передачу?
то есть, что видите ненормального в районе 100 км/ч?

с последствиями вскипел или нет - это проверяется масло на щупе (на наличие тосола), уровень - не увеличился ли (опять же из-за тосола). проверяется сам тосол - нет ли мути от масла. проверяется прогар прокладки - стоя на месте, газуешь до 3000...3500 об/мин и смотришь, бурлит ли в бачке, то есть идут ли газы, а не просто струя тосола (жидкость там может идти струёй со дна вверх и это нормально).
ещё при пробитой прокладке, из-за паровых пробок, которые вытесняют тосол из системы охлаждения, в расширительном бачке резко повышается уровень тосола. то есть, пока не газуешь или нагрузку не даешь, уровень может быть нормальным, но как талько газанешь - выхлоп пойдет с систему охлаждения, вытеснит тосол, а тот даванет в бачок.

в общем, афтар, раскрывай тему, отвечай на вопросы из 1го абзаца
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:48   #4
Dr.DronZX TC
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Я перепечатал все в наш форум, как он ответит, я выложу. Очень Вам благодарны. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 8 часов 59 минут 58 секунд:
Цитата:
1 катализатор есть
2 на щюпе масла стало стало меньше , т.к. его выдавило где то снизу, возможности посмотреть не было. тосола на щюпе тоже не заметил. прокладку проверю , тасол в бачке не поднимается.
Цитата:
теперь кратко о поведении машины
стою на месте . на парковке, обороты 800+-50 двигатель подтраивает, как буто свечи через раз искру дают. когда переключаю передачи с D на R слышен стук и ощущаетсяя толчок в задней обоасти авто. примерно до 40-60 кмч машина набирает скорость хорошо с ощутимым ускорением, дальше очень медленно при оборотах 4500-5000. до 120 маскимум смог разогнаться. стрелка просто стала и дальше не идет.
Добавлено спустя 33 секунды:
Цитата:
и еще я зметил что появился масляный налед под головкой цилиров, где то прокладка пропускает походу
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:53   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

скорее всего катализатор - забит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 05:46   #6
Dr.DronZX TC
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию Re: Нужна помошь, закипел двигатель 1G-FE Mark 2 90-й 0

Цитата:
как его почистить?? или срезать его напросто?
Ответил форумчанин:
Цитата:
по правильному снимают, выбивают все внутренности, вычищают тщательно и вваривают перфорированную трубу подходящего диаметра, что б не пердела как газель
но для начала снять и глянуть на просвет чего там

зы так чего с давлением бензонасоса?
Цитата:
давление бензонасоса проверить не могу, нету инстремента нужного . завтра на сто попрошу что бы замеряли , но до того как его поставил машина практически не передвигалась , задыхалась просто , а как поставил сразу оживилась
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 06:27   #7
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

ИМХО могут быть сбиты фазы ГРМ. Также проверить зажигание. При сильно позднем пропажа мощности, хлопки, перегрев. провода, бегунок и крышку трамблера проверить.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АБС нужна помошь oleg1jz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.10.2013 17:09
нужна помошь! locik Модификация и свап двигателя 0 18.04.2013 12:25
нужна помошь !!! Bulldog2013 Двигатель 13 16.06.2012 22:37
Дергает двигатель + закипел антифриз need help ! leget Двигатель 10 08.08.2010 10:37