TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2009, 13:42   #1
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 1JZ-GE тупит на низах! 0

Всем доброго времени суток!
Вобщем такая ситуация.
Стояла у меня резя 195/65/15 машина валила как ненормальная, вот к лету поставил 205/60/15 после этого поменял свечи,сеточку в баке,фильтр воздушный,(топливный не стал менять, т.к менял осенью),помыли заслонку и форсы, мне и еще вырезали все глушители и резонаторы сделали прямую трубу от каталика ну и в конце банка.
И теперь если с места дать в газ в пол то он даже практически не шлифует на асфальте и как то вяло до 3х тысяч раскручивается.
Я уже и к коробочникам ездил, те сказали коробка впоряде,диагностика ошибок ни каких не показывает,клапан ввт ай отрабатывает как надо.В сервисах говорят что с машиной все в порядке. Но я то чувствую что она как то не такая резвая стала.
Мож кто че знает че еще попробовать? (Спасибо)!
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2009, 13:48   #2
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Так атмо джейзеты вроде и не должны шлифовать особо на асфальте
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 13:56   #3
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 0

Paff
да дело даже не в этом,просто как то обороты вяло развивает
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:38   #4
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

дымит?масло жрет?
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:43   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

_RomaN_
Схожая проблемка выскакивает периодически...
Один человек сказал мне что мало просто сделать прямоток... Он должен быть настроеный! Т.е диаметры впуска и выпуска должны соответствовать! И ещё чего то там... Сейчас тоже озабочен постройкой выхлопа... Может всётаки из-за этого?
Тоже очень интересно мнение экспертов!
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 15:02   #6
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 0

AlexTRD
зимой синтетику лил, от замены до замены литр доливал, а ща мобил залил полусинтетика,пока вроде уровень.
на холодную как типо пар белый идет а потом норм, просил друзей чтоб посмотрели когда я еду и даю газ в пол то на переключениях они сказали все норм дым не пробрасывает.
Вова-сан
мож реально из за прямой трубы на низах тупит? блин надо купить наверно сток выхлоп. А ты невкурсе зачем там была такая банка в сторону от основной трубы отходила?
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:44   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

_RomaN_
не... я сам чайник на чайнике))) Недавно уточнял что можно поставить на овоща... Посоветовали поставить сток от турера и каталик нах выкинуть... Позже, если хочется прямоток - можно изготовить прямоточные резонатор и банку!
Есть мысль попробовать поставить выхлоп от Соарера. .
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 17:30   #8
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию Re: 0

_RomaN_
это ктализатор, а там датчик темературы отработавших газов.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 18:27   #9
Fiber
Fiber вне форума
Местный
 
Аватар для Fiber
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от хан
_RomaN_
это ктализатор, а там датчик темературы отработавших газов.
так может ты отрезол каталик с датчиком
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ
Fiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 19:03   #10
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

подозреваю что весело ехать она у тя начинает тысяч с 3-х.в промежутке от 2-х до 3-х тупит.
сколько интервал замены масла?
если дыма нет на кикдауне уже хорошо.значит кольца еще живые.а вот масла жрать вообще не должно.уровень на щупе замереть должен от замены до замены как бы ты не жарил.значит залегли маслосьемные колпачки.
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 20:43   #11
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Ну незнаю, поставил трубу не прямоток, а от катализатора, тоже показалось что на низах перестала ехать а с 2500 где то начинает, незнаю не задумывался, но по чувством так и есть, но я ссылаюсь на трубу, потому что после 2500 тыщь в салоне начинаеться бас серьездный))) может поэтому думаю что она начинает ехать, дыма нету и тд, масло не жрать говоришь? ну незнаю я думаю что на 5 тыс км залить 1 литр масла сверху это отлично, да и не может быть такого что машину и в хвост и в гриву а она масло не жрала бы НЕ ВЕРЮ
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 00:16   #12
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 0

хан
да не катализатор я не выбил давно, кстати от датчика провода оборваны (купил в таком состоянии), а вот дальше когда труба идет от каталика к резонатору на ней была как бы развилка в сторону и там такая большая банка на конце которая заглушена на другом конце.
AlexTRD
10 тыс. а кстати когда синтетика залита была 5в50 немного дым прокидывало если на холостых сильно газ нажать!
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 01:09   #13
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

да это отвод под второй глушитель это мелочи а с лямдой ничего не намутили????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 04:51   #14
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Paff
Так атмо джейзеты вроде и не должны шлифовать особо на асфальте
не знаю не знаю, я свою 205/65R16 при желании тока так с места проворачиваю))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 07:16   #15
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Парни вы че? какой отвод под второй глушитель?)))))))))

Это резонатор такой.
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:12   #16
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 0

Лямбду не прогал! Пробовал на горячий мотор отсоединить её и погазовал на парковке изменений ни каких,даже чек не загорался!
Блин че делать хз,надо наверно все эти глушители купить в разборки и поставить на место(мои то изрезали сваркой).
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:22   #17
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию 0

_RomaN_
Поставь старые колеса и посмотришь как и что. мне каэца- это из-за рези! ИМХО
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:38   #18
_RomaN_ TC
_RomaN_ вне форума
Местный
 
Аватар для _RomaN_
По умолчанию 0

ЭДГАР
Да пробовал только на зад, ставил вобще 195/55, ни сколько не лучше. А вобще какой сток размер на туреС, а то табличка затерта.
__________________
Mark2 TourerS продан!
_RomaN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 19:15   #19
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

_RomaN_
на туриках Р16 сток, из-за колес такого быть не может, тем более размер не особо отличается, я с зимы на лето перешел (зима-195/65/15, лето-225/45/17), разницы особо не почувствовал, даже при отпускании тормоза как будто полегче трогается , но на зиме конечно в проворот полегче идет
как сказал по моему Вова-сан, все дело в выхлопе, где-то тема была, на атмо с этим все геморно, максимум выбить каталик, на турбах попроще будет
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 21:12   #20
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

не я про другое.....сколько масла съедает от замены до замены?или ты вообще не меняешь,только доливаешь?
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяга на низах! svbolo4 Двигатель 15 13.12.2010 19:12
1JZ-GTE тупит на низах Дима Двигатель 80 02.06.2010 06:32
Тяга на низах Andrew Y. Chaser Двигатель 19 29.10.2009 11:27
Провал на низах trueno Двигатель 26 02.08.2008 05:12
Как поднять тягу на низах? Костик Модификация и свап двигателя 40 27.05.2008 13:04