Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
29.04.2009, 23:14 | #1 | ||
Опытный
|
Народ!
а у нас есть где нибудь подробный отчет о замене ГП на 4.5 ??? 8)
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
|
||||
|
30.04.2009, 03:13 | #2 | ||
Местный
|
найди мою тему продам гп, я в ней отписывался как поменять
__________________
GX470
|
||
30.04.2009, 05:34 | #3 | ||
Профи
|
скоро выйдет ФАК по снятию аккумулятора такими то темпами!!
береш и крутиш гайки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
30.04.2009, 06:18 | #4 | ||
Знаток
|
кстате да! Константи_н прав. Я ваще думаю что нужно сделать сборник отчетов 3.7 3.9 4.1 4.3 4.5, надо чтоб всем было удобно
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
30.04.2009, 09:38 | #5 | ||
Местный
|
а от какой тачки взять редуктор с ГП 4,5 ?
Добавлено спустя 42 секунды: на 90й марк турерв
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
30.04.2009, 14:11 | #6 | ||
Местный
|
:P
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
30.04.2009, 20:11 | #7 | ||
Опытный
|
Ну знаете ли ...
мастер просто напугал ,что там такой гемор,может неполучится и т.д... Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд: Тут уже в соседней теме пишут что масляный кулер ставить надо к ГП 4.5 ,даже на атмо чтоли ??? Ну посоветуйте тогда какую на атмо 2.5 ставить ГП 4.3 или 4.5 , хочу чтоб резвее ехал но не нажить себе гемора ....95% езжу по городу .
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
05.05.2009, 16:42 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Да поставь 4.1-4.3 и не заморачивайся. Я ж писал уже, почему нужен маслокулер для КПП, что для автомата, что для механки. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0680&start=600 Потому, что валы в КПП при ГП=4.5 вращаются почти на 25% быстрее, чем при ГП=3.9 (масло, кстати, тоже нужно будет менять чаще, т.к. износ КПП будет выше) Не будь максималистом, максималисты и денек в машины по-максимуму вваливают а ты 95% по городу тошнишь... с редкими "топами в пол". Впрочем, как и большинство нас здесь собравшихся. Только если ГП=4.3 поставишь, на кольцевые гонки на стоковой КПП без охлаждения не выезжай, а то расплавится в момент К слову, вспомнил про одну тюненую модель Мерса от ателье Карлссон, седан, 5л, свыше 500лс, сидения-ковши, каркас и все такое прочее, правда задние сидения все же оставили. Построили как пробный шоу-кар, а главе компании так понравился, что он себе его забрал и даже по выходным с семейством на нем прохватывает. Так вот на нем как раз стояла здраво по сравнению со стоком увеличенная ГП, что по словам инженеров, потребовало установки мало что кулеров масла ДВС и механической КПП, но и кулера масла заднего редуктора (как и на GT-R кстати), причем все это с термостатами/клапанами/насосами и с датчиками температуры. Вот и думай после этого, что немцы дураки и кулеры от нечего делать ставят, а мы умнее их а также японцев и дополнительно нагружая коробку нифига переделывать не будем...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
05.05.2009, 16:55 | #9 | ||
Профи
|
RaceMaster
ток хотел сказать ПОСТАВТЕ кулер масла редуктора... ваще гон... его дешевле менять чаще
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.05.2009, 17:14 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И где это ты гон увидел в установке маслокулера? Инженеры Ниссана, наверное, совсем тупицы, однако... То, что на стоковых авто таких кулеров нет, еще ни о чем не говорит, т.к. эти машины и не предназначены для длительных прохватов и, тем более, для кольца и драга. А предназначены для спокойного, плавного и равномерного движения в 99% времени своей жизни, в т.ч. и наши горячо любимые 300сильные туреры в стоковом состоянии, кто и что бы о них не думал. Охлаждение ставят для того, чтобы масло свойства свои смазочные не теряло, поскольку оптимально работает только в каком-то определенном диапазоне температур. И в этом плане трансмиссионка ну совершенно ничем не отличается от моторного. И даже если оно суперсвежее и меняется раз в неделю, но перегретое - грош ему цена как смазке.
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
05.05.2009, 17:56 | #11 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
05.05.2009, 21:28 | #12 | ||
Опытный
|
RaceMaster
Как я понимаю у меня в стоке стоит ГП4.1 при замене ее на 4.3 разница получится всего в 5% ,И при этом я на 100% уверен что никакой масляный кулер не нужен ... Так что получается пару 4.3 можно взять от любого 2л марка ????
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
05.05.2009, 22:56 | #13 | ||
Местный
|
нет, не от любого
__________________
GX470
|
||
06.05.2009, 03:39 | #14 | ||
Профи
|
RaceMaster
ага, расказывай как ты щас возьмеш радиатор бу какойнибудь.., да пусь даже бренд новый, прилепиш на охлаждение масла редуктора, и оно (масло) будет у тебя в нужном определенном диапазоне. Как ты пишиш - оптимально работать будет))) Инжинеры ниссана не тупицы как раз..., раз там что то стоит, значит тепловой режим там расчитан, что нам с тобою это к сожелению не грозит Я даж формулы не представляю для расчета думаю там прога специальная это считает....
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
06.05.2009, 06:07 | #15 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Всего лишь пояснял, ДЛЯ ЧЕГО маслокулеры ставят. Рабочий смазочный тепловой диапазон масла понятен из его число-буквенного обозначения. Обратись к справочной литературе. Есть такое смазочное значение, число сСт (сантистокс), оптимальное для разных механизмов. Для ДВС в среднем 10. Масло SAE30 достигает сСт 10 при температуре около 100-110градС. SAE60 - при 142, а при 100грС имеет сСт 24! То же самое и для редукторов с определенным типом зубчатой передачи есть своё значение сСт, и при какой-то температуре его достигает трансмиссионка SAE70-80-90. Так что можно зубоскалить сколько угодно долго и делать свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, физика и мех.свойства от этого не поменяются Естессно, для стоков, тошнящих по дорогам городов и весей, все эти кулеры как собаке пятая нога. При этом упоминал, да и другие товарисчи писали, что очень часто теплонагруженность узлов и агрегатов в стоке расчитана для ПРЕДЕЛЬНЫХ режимов ГОРОДСКОЙ эксплуатации, т.е. плавно-равномерного движения в 99% времени. И это правильно. Далее, нет таких дураков, кто на стоке поехал бы на кольцо за результатом. Машина не выдержит тепловых нагрузок, даже если какие-то механические части сдюжат. Ибо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО. Попробуй в БОЕВОМ режиме (а не накатом) на стоковой машине проехать кругов 6-8-10... тем более, на автомате... пздц коробке и движка перегреется... Далее, чем мощнее ДВС, тем выше нагрузки на трансмиссию, думаю, с этим утверждением никто спорить не будет? Соответственно японцы с завода на 2.0 марковники ставят ГП 4.3, на 2.5 - 4.1, на 3.0 - 3.9, на 2.5турбо - 3.7. Для чего это делается, не для достижения же максимальной скорости, которая у япов 180 и это предел всему на дороге? Наверняка и для уменьшения нагрузок в трансмиссии, и для оптимизации расхода топлива, и для попадания в рабочий тяговый диапазон оборотов ДВС в том числе. Что мы делаем, берем турерви с ГП 3.7 и ставим на него ГП 4.56. Посчитай, на сколько увеличится количество оборотов вторичного вала в КПП при одной и той же скорости (АКПП пока в расчет не берем, все для МКПП). Трение никто еще не отменял. Маслу смазать все это хозяйство надо? надо. Вторую функцию - охлаждение - выполнить надо? надо. Теплорассеяние через стенки коробки константа? константа, площадь теплорассеивания никто не увеличивал. Теперь, как смазать, если масло перегрето? Вот и отсутствие смазки при наличии масла в КПП, и перегрев. Естессно, при кратковременных "прохватах" много вреда не будет, но попробуй так минут 15 поездить... У кореша в гараже лежат ОПЛАВЛЕННЫЕ, а не просто сломанные, шестерни коробки от мега-цивика на механке, на котором при езде обороты практически ниже 5000 не падали. Стоило однажды попасть в перегрев - и привет... Так что везде нужна мера и расчетливый подход. ИМХО я бы так сделал (да и обязательно сделаю, когда буду трансмиссию тюнить): врезал датчики температуры в КПП и редуктор, подключил их на приборы с топ-индикацией заданного значения перегрева (+ ДВС), выехал на кольцо и в боевом режиме, но без фанатизма, аккуратно проверил бы рабочую температуру. после чего, зная теплоемкость масла и воздуха, посчитал бы площади радиаторов. Это не так уж и сложно. + на радиаторы установил бы вентиляторы, чтобы запас был. А на редуктор он может и не понадобится ПэЭс зато я представляю формулы и методику расчета, в т.ч. и подбора интеркулера, который большинство наобум ставят, либо "примерно как в предлагаемом турбоките". Потом ловят лаги и прочие прелести. Программы для расчета в заводских условиях - Solidworks, ANSYS и иже с ними, моделирующие физические условия нагрузок, охлаждения и критические величины. Есть приблуды и для аэродинамических расчётов, без трубы "продувать". Цитата:
Охлаждение заведено как на КПП Гетраг, так и на передний и задний редукторы. Радиаторы установлены в месте, где хорошо обдуваются под задним диффузором + вентиляторы и насосы, завязанные на термодатчики масла и датчик скорости. Единственное НО - машины GB, т.е Great Britain Edition и модификация V-spec. Причем и R33 и R34. Прошаренный товарисч объясняет, что при выезде, например, на немецкие автобаны, масло греется, и еще как! Цитата:
А свой родной подшаманить по возможности тоже на 4.3 и LSD 1,5way поставить с преднятягом 8кг для еще большего щастья! Маслокулер КПП и ДВС при такой переделке, конечно же, не нужен. Но только если ты на кольцо не собираешься
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||||
06.05.2009, 06:15 | #16 | ||
Местный
|
да вот стоковая та и выдержит, а начнешь тюнить и не поставишь масло кулер на пихло, может и загнутся
__________________
GX470
|
||
06.05.2009, 20:15 | #17 | ||
Местный
|
Так некто и несказал откуда скрутит ГП 4.5 ???
Парни знаете ведь полюбому ну скажите ёмаё, тож хочу 4.5
__________________
профи Swaper
|
||
07.05.2009, 02:58 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
А про коробку я никогда не говорил что она не охлаждается, коробки у всех герются, даже вон на рав 4 стоит кулер масла на коробку. |
|||
07.05.2009, 06:05 | #19 | ||
Профи
|
я летом когда ездил по побережью черного моря, там перевалы бывали по 10-15 мин в горку едешь на 3тей передаче, коробка грелась прилично, подтекшее масло с коробки аж дымилось поэтмоу на приличных нагрузках на турер тож надо б охлаждение
|
||
07.05.2009, 09:27 | #20 | ||
Опытный
|
Ставил 4.3 на турер. Сделал все сам. Ничего сложного нет. В личке подробно могу рассказать. пара 4.5 ставилась вроде как на краунах с 7м, но это не точно. кстати с парой 4.5, будет нереальный букс.
По поводу охлаждения. Считаю, что если начинать увеличивать мощность своего авто с перспективой увеличения нагрузок на все технические узлы, то необходимо начать с охлаждения.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет о замене двигателя 1g-fe beams | -Fedor- | Двигатель | 15 | 10.11.2009 04:20 |
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. | серый | Двигатель | 4 | 25.09.2009 05:02 |
Отчет о замене ремня ГРМ | Mark_TS | Двигатель | 22 | 19.04.2009 12:37 |
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) | zoolooz | Двигатель | 14 | 15.03.2008 13:08 |
Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 21.12.2007 20:47 |