TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2009, 23:14   #1
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? 0

Народ!
а у нас есть где нибудь подробный отчет о замене ГП на 4.5 ??? 8)
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 03:13   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

найди мою тему продам гп, я в ней отписывался как поменять
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 05:34   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

скоро выйдет ФАК по снятию аккумулятора такими то темпами!!

береш и крутиш гайки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 06:18   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

кстате да! Константи_н прав. Я ваще думаю что нужно сделать сборник отчетов 3.7 3.9 4.1 4.3 4.5, надо чтоб всем было удобно
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:38   #5
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

а от какой тачки взять редуктор с ГП 4,5 ?

Добавлено спустя 42 секунды:
на 90й марк турерв
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 14:11   #6
Ronin6666
Ronin6666 вне форума
Местный
 
Аватар для Ronin6666
По умолчанию 0

:P
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317
Ronin6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 20:11   #7
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Ну знаете ли ...
мастер просто напугал ,что там такой гемор,может неполучится и т.д...

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Тут уже в соседней теме пишут что масляный кулер ставить надо к ГП 4.5 ,даже на атмо чтоли ???

Ну посоветуйте тогда какую на атмо 2.5 ставить ГП 4.3 или 4.5 ,
хочу чтоб резвее ехал но не нажить себе гемора ....95% езжу по городу .
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 16:42   #8
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Xkolll
Ну знаете ли ...
мастер просто напугал ,что там такой гемор,может неполучится и т.д...

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Тут уже в соседней теме пишут что масляный кулер ставить надо к ГП 4.5 ,даже на атмо чтоли ???

Ну посоветуйте тогда какую на атмо 2.5 ставить ГП 4.3 или 4.5 ,
хочу чтоб резвее ехал но не нажить себе гемора ....95% езжу по городу .
Абсолютно никакого гемора с установкой нет, все с помощью молотка, набора ключей и такой-то матери распрекрасно входит и выходит

Да поставь 4.1-4.3 и не заморачивайся. Я ж писал уже, почему нужен маслокулер для КПП, что для автомата, что для механки. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0680&start=600
Потому, что валы в КПП при ГП=4.5 вращаются почти на 25% быстрее, чем при ГП=3.9 (масло, кстати, тоже нужно будет менять чаще, т.к. износ КПП будет выше)
Не будь максималистом, максималисты и денек в машины по-максимуму вваливают а ты 95% по городу тошнишь... с редкими "топами в пол". Впрочем, как и большинство нас здесь собравшихся.
Только если ГП=4.3 поставишь, на кольцевые гонки на стоковой КПП без охлаждения не выезжай, а то расплавится в момент

К слову, вспомнил про одну тюненую модель Мерса от ателье Карлссон, седан, 5л, свыше 500лс, сидения-ковши, каркас и все такое прочее, правда задние сидения все же оставили. Построили как пробный шоу-кар, а главе компании так понравился, что он себе его забрал и даже по выходным с семейством на нем прохватывает. Так вот на нем как раз стояла здраво по сравнению со стоком увеличенная ГП, что по словам инженеров, потребовало установки мало что кулеров масла ДВС и механической КПП, но и кулера масла заднего редуктора (как и на GT-R кстати), причем все это с термостатами/клапанами/насосами и с датчиками температуры.
Вот и думай после этого, что немцы дураки и кулеры от нечего делать ставят, а мы умнее их а также японцев и дополнительно нагружая коробку нифига переделывать не будем...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 16:55   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

RaceMaster
ток хотел сказать
ПОСТАВТЕ кулер масла редуктора... ваще гон... его дешевле менять чаще
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 17:14   #10
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
RaceMaster
ток хотел сказать
ПОСТАВТЕ кулер масла редуктора... ваще гон... его дешевле менять чаще
Чаще его при высоконагруженной езде менять по-любому надо, факт. Как и в КПП и в ДВС.

И где это ты гон увидел в установке маслокулера? Инженеры Ниссана, наверное, совсем тупицы, однако... То, что на стоковых авто таких кулеров нет, еще ни о чем не говорит, т.к. эти машины и не предназначены для длительных прохватов и, тем более, для кольца и драга. А предназначены для спокойного, плавного и равномерного движения в 99% времени своей жизни, в т.ч. и наши горячо любимые 300сильные туреры в стоковом состоянии, кто и что бы о них не думал.

Охлаждение ставят для того, чтобы масло свойства свои смазочные не теряло, поскольку оптимально работает только в каком-то определенном диапазоне температур. И в этом плане трансмиссионка ну совершенно ничем не отличается от моторного. И даже если оно суперсвежее и меняется раз в неделю, но перегретое - грош ему цена как смазке.
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 17:56   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от RaceMaster
но и кулера масла заднего редуктора (как и на GT-R кстати), причем все это с термостатами/клапанами/насосами и с датчиками температуры.
Вот и думай после этого, что немцы дураки и кулеры от нечего делать ставят, а мы умнее их а также японцев и дополнительно нагружая коробку нифига переделывать не будем...
На GT-R- e 32,33,34 нету в стоке кулера масла заднего да и переднего редуктора.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 21:28   #12
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию Re: Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? 0

RaceMaster
Как я понимаю у меня в стоке стоит ГП4.1 при замене ее на 4.3 разница получится всего в 5% ,И при этом я на 100% уверен что никакой масляный кулер не нужен ...
Так что получается пару 4.3 можно взять от любого 2л марка ????
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:56   #13
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

нет, не от любого
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 03:39   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

RaceMaster
ага, расказывай как ты щас возьмеш радиатор бу какойнибудь.., да пусь даже бренд новый, прилепиш на охлаждение масла редуктора, и оно (масло) будет у тебя в нужном определенном диапазоне. Как ты пишиш - оптимально работать будет)))

Инжинеры ниссана не тупицы как раз..., раз там что то стоит, значит тепловой режим там расчитан, что нам с тобою это к сожелению не грозит
Я даж формулы не представляю для расчета думаю там прога специальная это считает....
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 06:07   #15
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
RaceMaster
радиатор бу какойнибудь.., да пусь даже бренд новый, прилепиш на охлаждение масла редуктора
во первых, я никогда и не предлагал установить маслокулер РЕДУКТОРА.
Всего лишь пояснял, ДЛЯ ЧЕГО маслокулеры ставят.

Рабочий смазочный тепловой диапазон масла понятен из его число-буквенного обозначения. Обратись к справочной литературе. Есть такое смазочное значение, число сСт (сантистокс), оптимальное для разных механизмов. Для ДВС в среднем 10. Масло SAE30 достигает сСт 10 при температуре около 100-110градС. SAE60 - при 142, а при 100грС имеет сСт 24! То же самое и для редукторов с определенным типом зубчатой передачи есть своё значение сСт, и при какой-то температуре его достигает трансмиссионка SAE70-80-90.
Так что можно зубоскалить сколько угодно долго и делать свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, физика и мех.свойства от этого не поменяются

Естессно, для стоков, тошнящих по дорогам городов и весей, все эти кулеры как собаке пятая нога.
При этом упоминал, да и другие товарисчи писали, что очень часто теплонагруженность узлов и агрегатов в стоке расчитана для ПРЕДЕЛЬНЫХ режимов ГОРОДСКОЙ эксплуатации, т.е. плавно-равномерного движения в 99% времени. И это правильно.

Далее, нет таких дураков, кто на стоке поехал бы на кольцо за результатом. Машина не выдержит тепловых нагрузок, даже если какие-то механические части сдюжат. Ибо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО. Попробуй в БОЕВОМ режиме (а не накатом) на стоковой машине проехать кругов 6-8-10... тем более, на автомате... пздц коробке и движка перегреется...

Далее, чем мощнее ДВС, тем выше нагрузки на трансмиссию, думаю, с этим утверждением никто спорить не будет? Соответственно японцы с завода на 2.0 марковники ставят ГП 4.3, на 2.5 - 4.1, на 3.0 - 3.9, на 2.5турбо - 3.7. Для чего это делается, не для достижения же максимальной скорости, которая у япов 180 и это предел всему на дороге? Наверняка и для уменьшения нагрузок в трансмиссии, и для оптимизации расхода топлива, и для попадания в рабочий тяговый диапазон оборотов ДВС в том числе.

Что мы делаем, берем турерви с ГП 3.7 и ставим на него ГП 4.56. Посчитай, на сколько увеличится количество оборотов вторичного вала в КПП при одной и той же скорости (АКПП пока в расчет не берем, все для МКПП). Трение никто еще не отменял. Маслу смазать все это хозяйство надо? надо. Вторую функцию - охлаждение - выполнить надо? надо. Теплорассеяние через стенки коробки константа? константа, площадь теплорассеивания никто не увеличивал. Теперь, как смазать, если масло перегрето? Вот и отсутствие смазки при наличии масла в КПП, и перегрев.
Естессно, при кратковременных "прохватах" много вреда не будет, но попробуй так минут 15 поездить... У кореша в гараже лежат ОПЛАВЛЕННЫЕ, а не просто сломанные, шестерни коробки от мега-цивика на механке, на котором при езде обороты практически ниже 5000 не падали. Стоило однажды попасть в перегрев - и привет...

Так что везде нужна мера и расчетливый подход.

ИМХО я бы так сделал (да и обязательно сделаю, когда буду трансмиссию тюнить): врезал датчики температуры в КПП и редуктор, подключил их на приборы с топ-индикацией заданного значения перегрева (+ ДВС), выехал на кольцо и в боевом режиме, но без фанатизма, аккуратно проверил бы рабочую температуру. после чего, зная теплоемкость масла и воздуха, посчитал бы площади радиаторов. Это не так уж и сложно. + на радиаторы установил бы вентиляторы, чтобы запас был. А на редуктор он может и не понадобится

ПэЭс зато я представляю формулы и методику расчета, в т.ч. и подбора интеркулера, который большинство наобум ставят, либо "примерно как в предлагаемом турбоките". Потом ловят лаги и прочие прелести.
Программы для расчета в заводских условиях - Solidworks, ANSYS и иже с ними, моделирующие физические условия нагрузок, охлаждения и критические величины. Есть приблуды и для аэродинамических расчётов, без трубы "продувать".

Цитата:
Сообщение от Стас
На GT-R- e 32,33,34 нету в стоке кулера масла заднего да и переднего редуктора.
С чего же это перед моими глазами прямо сейчас крутится видео про историю Nissan Skyline GT-R, где представитель Ниссана в Англии рассказывает про эти радиаторы и показывает на них пальцем?
Охлаждение заведено как на КПП Гетраг, так и на передний и задний редукторы.
Радиаторы установлены в месте, где хорошо обдуваются под задним диффузором + вентиляторы и насосы, завязанные на термодатчики масла и датчик скорости.
Единственное НО - машины GB, т.е Great Britain Edition и модификация V-spec. Причем и R33 и R34.
Прошаренный товарисч объясняет, что при выезде, например, на немецкие автобаны, масло греется, и еще как!

Цитата:
Сообщение от Xkolll
RaceMaster
Как я понимаю у меня в стоке стоит ГП4.1 при замене ее на 4.3 разница получится всего в 5% ,И при этом я на 100% уверен что никакой масляный кулер не нужен ...
Так что получается пару 4.3 можно взять от любого 2л марка ????
По диаметру только подобрать надо (сколько-то там дюймов). А лучше купить за 3000р редуктор с такой ГП в сборе с разборки, продефектовать его, отпескоструить, покрасить в красный цвет и не заморачиваться.
А свой родной подшаманить по возможности тоже на 4.3 и LSD 1,5way поставить с преднятягом 8кг для еще большего щастья!
Маслокулер КПП и ДВС при такой переделке, конечно же, не нужен. Но только если ты на кольцо не собираешься
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 06:15   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

да вот стоковая та и выдержит, а начнешь тюнить и не поставишь масло кулер на пихло, может и загнутся
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 20:15   #17
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию 0

Так некто и несказал откуда скрутит ГП 4.5 ???
Парни знаете ведь полюбому ну скажите ёмаё, тож хочу 4.5
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 02:58   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от RaceMaster

C чего же это перед моими глазами прямо сейчас крутится видео про историю Nissan Skyline GT-R, где представитель Ниссана в Англии рассказывает про эти радиаторы и показывает на них пальцем?
Охлаждение заведено как на КПП Гетраг, так и на передний и задний редукторы.
Радиаторы установлены в месте, где хорошо обдуваются под задним диффузором + вентиляторы и насосы, завязанные на термодатчики масла и датчик скорости.
Единственное НО - машины GB, т.е Great Britain Edition и модификация V-spec. Причем и R33 и R34.
Прошаренный товарисч объясняет, что при выезде, например, на немецкие автобаны, масло греется, и еще как!
На в спек стоит активный задний дифференциал, он там умный и управляется компом, и кулер там служит для охлаждения работы гидравлики этого дифференциала. А если дифференциал обычный то никакого охлаждения нету. А передний дифф ни на в спек ни на обычном никогда не охлаждался.
А про коробку я никогда не говорил что она не охлаждается, коробки у всех герются, даже вон на рав 4 стоит кулер масла на коробку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 06:05   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я летом когда ездил по побережью черного моря, там перевалы бывали по 10-15 мин в горку едешь на 3тей передаче, коробка грелась прилично, подтекшее масло с коробки аж дымилось поэтмоу на приличных нагрузках на турер тож надо б охлаждение
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:27   #20
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Ставил 4.3 на турер. Сделал все сам. Ничего сложного нет. В личке подробно могу рассказать. пара 4.5 ставилась вроде как на краунах с 7м, но это не точно. кстати с парой 4.5, будет нереальный букс.

По поводу охлаждения. Считаю, что если начинать увеличивать мощность своего авто с перспективой увеличения нагрузок на все технические узлы, то необходимо начать с охлаждения.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене двигателя 1g-fe beams -Fedor- Двигатель 15 10.11.2009 04:20
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. серый Двигатель 4 25.09.2009 05:02
Отчет о замене ремня ГРМ Mark_TS Двигатель 22 19.04.2009 12:37
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) zoolooz Двигатель 14 15.03.2008 13:08
Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! Rega Автоматическая и механическая коробки передач 37 21.12.2007 20:47