Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
30.04.2009, 20:20 | #1 | ||
Опытный
|
Навеяна тема о "завышенных" ценах на, в частности, 90-е марки.
Веду с покупки учет всех вложений, бензинов, регламентов, ремонтов, запчастей, а также стоянок-моек-штрафов-налогов и опций. Учитывется и коэффициент износа по таблицам расчета ОСАГО. Складывается интересная ситуация. КУплен мой марк был у Котовского в декабре за 130 тыщ. Плюс 10 шипованная резина (с которой я буду ее отдавать, а вот липучка, что стояла будет сбываться за отдельные, хоть и мелкие деньги). Привязка ведется к доллару. Имеется следущая картина: на момент покупки: 140 000 р. $ 4 952,56 Вложено неизменяемых работ: 75 034 р. $ 2 237,61 (учтены цены в рублях, доларовый пересчет на момент трат. Неизменяемые — те, что не вынуть из авто, то есть не опции в виде радар-детектора или летних колес) сейчас, без учета вложений: 159 317 р. $ 4 751,04 (рублевая уцена образована из долларовой, с учетом износа по методике ОСАГО) сейчас с учетом вложений: 234 350 р. $ 6 988,65 То есть, при продаже на сегодняшний момент я вправе выставить цену в 234 тысячи, где учтены стоимости ремонтов и регламентов. ПОнятно, что за такую цену никто и никогда его не купит, хотя данный момент автомобиль, что нзывается, "сел и поехал" без каких-либо вложений вообще. Собственно вопрос: при образовании сегодняшней продажной цены учитывать регламенты (масло-ГРМы, ТО), шиномонтажи, ремонт и запчасти? Однозначный ответ пока только с бензином, стоянками, мойками, налогами и штрафами.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
|
||||
|
30.04.2009, 20:39 | #2 | ||
Местный
|
Если при продаже учитывать все ремонтные и регламентные работы, то новый автомобиль обойдётся дешевле пробежного!!!
Я считаю, что шиномонтажи, ремонт и запчасти - это цена, которую ты платишь за эксплуатацию машины, как расходы на бензин...И будет неправильно перекладывать это на человека, который этим даже не пользовался...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
30.04.2009, 21:25 | #3 | ||
Опытный
|
Шиномотажи еще можно понять. НО запчасти, что, снять целую лобовуху и вернуть с трещиной?
Где грань между расходниками и неизменяемыми вложениями? Одно дело, ремонт крыла, которое сам побил, другое дело шаровые (или ГРМ и компания), которые имеют свой ресурс.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
01.05.2009, 07:51 | #4 | ||
Специалист
|
Те деньги которые ты вложил в марк, в виде замены ГРМ, шаровых, лобовухи и т.д это твоя плата за то что ты либо не имел достаточного бюджета для того чтоб купить машину "сел и поехал" или за то что ты всего этого не доглядел при покупке... ИМХО. И включать эти траты в стоимость неправильно..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
01.05.2009, 08:41 | #5 | ||
Местный
|
LevaLeva
с таким подходом, машина купленная новой и проехавшая 80-100тык, в итоге с учетом всех вложений выйдет к этому пробегу дороже такой же новой...
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
01.05.2009, 12:50 | #6 | |||
Опытный
|
-Evgen-, нет, за три года и 80 тыщ новая машина потеряет 30% стоимости (по формулам ОСАГО), то есть при начальной цене в 600 т.р. ее стоимость будет 495. И две-три тыщщи, вложенные в ремонт никак не првысят начальную цену. Если новый брать за 200, то ремонты, конечно, превысят начальную. Но и новых за такую цену нет.
Добавлено спустя 2 минуты: Re: Цитата:
Б/у машина требует больше вложений, но по цене не проседает так резко, как новые.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
|||
01.05.2009, 13:37 | #7 | ||
Местный
|
Здесь действует закон спроса и предложения...
Если кто-то готов купить у тебя за такую цену - значит цена адекватна... Если нет - ищи того кто купит или снижай цену...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
01.05.2009, 15:06 | #8 | ||
Опытный
|
это ясен пень, машина стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить. Я хочу базу экономическую подвести.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
01.05.2009, 15:55 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
А еще если бы ты заплатил джону леннону 50 тыщ баксов чтобы он кончил на капот твоей машины, то ты бы был вправе плюсовать эту сумму к стоимости авто Есть волшебное слово - рынок.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
01.05.2009, 18:48 | #10 | ||
Знаток
|
Имхо бред полный
купил за 130 чуть ушатоную вложил 70 привел в чувство продавать можно за теже 130 тк она стала старее |
||
01.05.2009, 18:54 | #11 | ||
Профи
|
бред это вкладывать в старую машину за 130 тыщ еще 70 тыщ. При таких вложениях надо всегда понимать что они при продаже никогда не отобьются. За 200 тыщ можно взять 100й кузов спокойно (в Омске во всяком случае).
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.05.2009, 19:24 | #12 | ||
Опытный
|
товарисчи, как обычно на всех форумах, читают только верхушки.
Для невнимательных дополнительно сообщаю, что я не продаю за 234 тыщщи, я вообще продавать не собираюсь. Также сообщаю, что 70 это не совсем вложения, это траты. В них входит музыка, сигналка, лобовуха, акумулятор, куча сайлентов, тормоза, подушка коробки, сльники, ГРМ и компания, а также все работы по этим позициям и некоторые другие расходы. То есть некий "разумный" максимум. "Неразумный" максимум включает в себя дополнительно бензин, мойки, стоянки и штрафы. Вмсето того, чтобы прикинуть, что же из написанного в первом посте следует учитывать, а что нет, шибко умные товарисчи начинают ржать и советовать мне приплести бензин и сперму мумитроля. Не пишите пижню, если вы не умеете читать.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
01.05.2009, 21:00 | #13 | ||
Знаток
|
Хых... Я обычно поступаю как-то так. Смотрю ценники на машину, которую хочу продать, в среднем по инету. Прикидываю НЫНЕШНЕЕ состояние (а не сколько вложил в ремонты и обслугу), и выставляю ценник. Это, если считать по стоку. С тюнеными - дополнительно прикидываю стоимость тюнячки, опять же состояние внешнее машины (ну, обвесы-фигесы, колесы-малесы ) , опять же выставляю ценник. С цены, как правило, двигаюсь минимально.
И промахиваюсь крайне редко (продавал помимо своих, кучу машин друзей). Не первый, так второй. Не второй. так третий Главное-не спешить... К примеру - предыдущий мой прел был куплен с Япы за 10300 ( о, благословенные времена конструкторов ). Вложено в тюнячку около 2000 (99% внешний вид), в ремонт баксов 300-400. Машина была благополучно продана за 14500, причем чуть ли не в очередь выстраивались, хотел аукцион устроить . Почему? Внешний вид+изначально хорошее состояние было доведено до идела, плюс для питера тупес был эксклюзивом на то время. Обратный пример - калдина брата обошлась ему изначально очень дорого (порядка 13000). Ушла в результате за 11000 (по обоим ценникам могу соврать, не помню уже), при том, что он её ещё чинил понемногу, баксов 700 вложил. Внешний вид ничего , но состояние на момент продажи было среднее. Ниакого криминала (стойки стабов и т.д.), но, тем не менее... Выставлять ее дороже смысла не было. Как-то так...
__________________
BMIRussian
|
||
02.05.2009, 09:47 | #14 | ||
Местный
|
Ремонт ходовки, тормозов - это та плата которую ты платиш за свою-же безопастность
В конце концов считай аммортизационными отчислениями (стекло или мафон который ты вставил за время эксплуатации ты уже полапал своими ручками а значит они уже не новые и стоят дешевле)
__________________
190 чайзер
90 креста |
||
02.05.2009, 09:53 | #15 | ||
Опытный
|
bohan, хорошее и правильное замечание! Надо учесть амортизацию этих вещей как есть, со стремительным падением цены со 100%. Где бы надыбать экономические обоснования?
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
02.05.2009, 10:01 | #16 | ||
Местный
|
У каких нибудь бухгалтеров
В тех же страховых компаниях все есть: К примеру мне на марке подбили бампер (восстановлению не подлежит- подлежит замене) стоимость нового бампера по запросу фирмы - из японии окрашенного в мой цвет составила 26500руб. но в страховой посчитали что за 10 лет эксплуатации мой бампер обесценился на 19500 руб то есть стоить он стал 7000 руб при всех моих доводах что он ни разу не деланный не царапанный Вот как-то так
__________________
190 чайзер
90 креста |
||
07.05.2009, 12:17 | #17 | ||
Знаток
|
Чё тут думать - рынок подскажет,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
14.05.2009, 04:11 | #18 | ||
Местный
|
врядли можно точно подсчитать такую фигню. Все решает спрос, причем у каждой модели машины
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
110 с левым рулем уже в продаже | sdadima | x110 | 93 | 16.04.2016 03:37 |