TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2009, 20:20   #1
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию О вопросах ценообразования при продаже 0

Навеяна тема о "завышенных" ценах на, в частности, 90-е марки.
Веду с покупки учет всех вложений, бензинов, регламентов, ремонтов, запчастей, а также стоянок-моек-штрафов-налогов и опций.
Учитывется и коэффициент износа по таблицам расчета ОСАГО.
Складывается интересная ситуация.
КУплен мой марк был у Котовского в декабре за 130 тыщ. Плюс 10 шипованная резина (с которой я буду ее отдавать, а вот липучка, что стояла будет сбываться за отдельные, хоть и мелкие деньги).
Привязка ведется к доллару.

Имеется следущая картина:
на момент покупки: 140 000 р. $ 4 952,56
Вложено неизменяемых работ: 75 034 р. $ 2 237,61 (учтены цены в рублях, доларовый пересчет на момент трат. Неизменяемые — те, что не вынуть из авто, то есть не опции в виде радар-детектора или летних колес)
сейчас, без учета вложений: 159 317 р. $ 4 751,04 (рублевая уцена образована из долларовой, с учетом износа по методике ОСАГО)
сейчас с учетом вложений: 234 350 р. $ 6 988,65


То есть, при продаже на сегодняшний момент я вправе выставить цену в 234 тысячи, где учтены стоимости ремонтов и регламентов. ПОнятно, что за такую цену никто и никогда его не купит, хотя данный момент автомобиль, что нзывается, "сел и поехал" без каких-либо вложений вообще.

Собственно вопрос: при образовании сегодняшней продажной цены учитывать регламенты (масло-ГРМы, ТО), шиномонтажи, ремонт и запчасти? Однозначный ответ пока только с бензином, стоянками, мойками, налогами и штрафами.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.04.2009, 20:39   #2
iskander777
iskander777 вне форума
Местный
 
Аватар для iskander777
По умолчанию 0

Если при продаже учитывать все ремонтные и регламентные работы, то новый автомобиль обойдётся дешевле пробежного!!!
Я считаю, что шиномонтажи, ремонт и запчасти - это цена, которую ты платишь за эксплуатацию машины, как расходы на бензин...И будет неправильно перекладывать это на человека, который этим даже не пользовался...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15
Honda GoldWing GL1500
iskander777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 21:25   #3
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

Шиномотажи еще можно понять. НО запчасти, что, снять целую лобовуху и вернуть с трещиной?
Где грань между расходниками и неизменяемыми вложениями? Одно дело, ремонт крыла, которое сам побил, другое дело шаровые (или ГРМ и компания), которые имеют свой ресурс.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 07:51   #4
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Те деньги которые ты вложил в марк, в виде замены ГРМ, шаровых, лобовухи и т.д это твоя плата за то что ты либо не имел достаточного бюджета для того чтоб купить машину "сел и поехал" или за то что ты всего этого не доглядел при покупке... ИМХО. И включать эти траты в стоимость неправильно..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 08:41   #5
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

LevaLeva
с таким подходом, машина купленная новой и проехавшая 80-100тык, в итоге с учетом всех вложений выйдет к этому пробегу дороже такой же новой...
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:50   #6
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

-Evgen-, нет, за три года и 80 тыщ новая машина потеряет 30% стоимости (по формулам ОСАГО), то есть при начальной цене в 600 т.р. ее стоимость будет 495. И две-три тыщщи, вложенные в ремонт никак не првысят начальную цену. Если новый брать за 200, то ремонты, конечно, превысят начальную. Но и новых за такую цену нет.

Добавлено спустя 2 минуты:
Re:
Цитата:
Сообщение от 666
Те деньги которые ты вложил в марк, в виде замены ГРМ, шаровых, лобовухи и т.д это твоя плата за то что ты либо не имел достаточного бюджета для того чтоб купить машину "сел и поехал" или за то что ты всего этого не доглядел при покупке... ИМХО. И включать эти траты в стоимость неправильно..
возможно,, возможн. Пока у меня нерешенное противоречие здесь.
Б/у машина требует больше вложений, но по цене не проседает так резко, как новые.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 13:37   #7
iskander777
iskander777 вне форума
Местный
 
Аватар для iskander777
По умолчанию 0

Здесь действует закон спроса и предложения...
Если кто-то готов купить у тебя за такую цену - значит цена адекватна...
Если нет - ищи того кто купит или снижай цену...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15
Honda GoldWing GL1500
iskander777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 15:06   #8
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

это ясен пень, машина стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить. Я хочу базу экономическую подвести.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 15:55   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: О вопросах ценообразования при продаже 0

Цитата:
Сообщение от LevaLeva
сейчас с учетом вложений: 234 350 р. $ 6 988,65
Это ты типа пошутил? Получается чем старше машина тем больше цена. если 20 лет на ней ездить знаешь скока бабла вложишь... Т.е. плюсуем к цене новой машины все вложения. И через 20 лет получаем что машина стоит в 2-3 раза дороже чем новая. Кстати ты еще забыл бензин приплюсовать который ты израсходовал, ну и все замены масла. Шикарная логика

А еще если бы ты заплатил джону леннону 50 тыщ баксов чтобы он кончил на капот твоей машины, то ты бы был вправе плюсовать эту сумму к стоимости авто

Есть волшебное слово - рынок.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:48   #10
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Имхо бред полный
купил за 130
чуть ушатоную
вложил 70
привел в чувство продавать можно за теже 130 тк она стала старее
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:54   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

бред это вкладывать в старую машину за 130 тыщ еще 70 тыщ. При таких вложениях надо всегда понимать что они при продаже никогда не отобьются. За 200 тыщ можно взять 100й кузов спокойно (в Омске во всяком случае).
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:24   #12
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

товарисчи, как обычно на всех форумах, читают только верхушки.
Для невнимательных дополнительно сообщаю, что я не продаю за 234 тыщщи, я вообще продавать не собираюсь. Также сообщаю, что 70 это не совсем вложения, это траты. В них входит музыка, сигналка, лобовуха, акумулятор, куча сайлентов, тормоза, подушка коробки, сльники, ГРМ и компания, а также все работы по этим позициям и некоторые другие расходы. То есть некий "разумный" максимум. "Неразумный" максимум включает в себя дополнительно бензин, мойки, стоянки и штрафы.
Вмсето того, чтобы прикинуть, что же из написанного в первом посте следует учитывать, а что нет, шибко умные товарисчи начинают ржать и советовать мне приплести бензин и сперму мумитроля. Не пишите пижню, если вы не умеете читать.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 21:00   #13
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Хых... Я обычно поступаю как-то так. Смотрю ценники на машину, которую хочу продать, в среднем по инету. Прикидываю НЫНЕШНЕЕ состояние (а не сколько вложил в ремонты и обслугу), и выставляю ценник. Это, если считать по стоку. С тюнеными - дополнительно прикидываю стоимость тюнячки, опять же состояние внешнее машины (ну, обвесы-фигесы, колесы-малесы ) , опять же выставляю ценник. С цены, как правило, двигаюсь минимально.
И промахиваюсь крайне редко (продавал помимо своих, кучу машин друзей). Не первый, так второй. Не второй. так третий Главное-не спешить...
К примеру - предыдущий мой прел был куплен с Япы за 10300 ( о, благословенные времена конструкторов ). Вложено в тюнячку около 2000 (99% внешний вид), в ремонт баксов 300-400. Машина была благополучно продана за 14500, причем чуть ли не в очередь выстраивались, хотел аукцион устроить . Почему? Внешний вид+изначально хорошее состояние было доведено до идела, плюс для питера тупес был эксклюзивом на то время.

Обратный пример - калдина брата обошлась ему изначально очень дорого (порядка 13000). Ушла в результате за 11000 (по обоим ценникам могу соврать, не помню уже), при том, что он её ещё чинил понемногу, баксов 700 вложил. Внешний вид ничего , но состояние на момент продажи было среднее. Ниакого криминала (стойки стабов и т.д.), но, тем не менее... Выставлять ее дороже смысла не было.

Как-то так...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 09:47   #14
bohan
bohan вне форума
Местный
 
Аватар для bohan
По умолчанию 0

Ремонт ходовки, тормозов - это та плата которую ты платиш за свою-же безопастность
В конце концов считай аммортизационными отчислениями (стекло или мафон который ты вставил за время эксплуатации ты уже полапал своими ручками а значит они уже не новые и стоят дешевле)
__________________
190 чайзер
90 креста
bohan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 09:53   #15
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

bohan, хорошее и правильное замечание! Надо учесть амортизацию этих вещей как есть, со стремительным падением цены со 100%. Где бы надыбать экономические обоснования?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 10:01   #16
bohan
bohan вне форума
Местный
 
Аватар для bohan
По умолчанию 0

У каких нибудь бухгалтеров
В тех же страховых компаниях все есть:
К примеру мне на марке подбили бампер (восстановлению не подлежит- подлежит замене)
стоимость нового бампера по запросу фирмы - из японии окрашенного в мой цвет составила 26500руб. но в страховой посчитали что за 10 лет эксплуатации мой бампер обесценился на 19500 руб
то есть стоить он стал 7000 руб при всех моих доводах что он ни разу не деланный не царапанный
Вот как-то так
__________________
190 чайзер
90 креста
bohan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 12:17   #17
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Чё тут думать - рынок подскажет,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 04:11   #18
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

врядли можно точно подсчитать такую фигню. Все решает спрос, причем у каждой модели машины
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
110 с левым рулем уже в продаже sdadima x110 93 16.04.2016 03:37