Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
03.05.2009, 21:28 | #1 | ||
Знаток
|
Пробег машины уже 140 тыс.км., двигатель потеет потихой, что характерно для избыточного давления картерных газов. Думаю изношены кольца и вкладыши и т.д. Думаю заменить все сальники, маслосъемные калпочки, вкладыши вкруг, кольца, притереть клапана. Стоит ли овчинка выделки? Будет ли прирост мощности и положительный результат?
__________________
CHASER ????V
|
||
|
||||
|
04.05.2009, 10:26 | #2 | ||
Модератор
|
Непонятен смысл вопроса... у тебя пихло загибается - значит нужно ремонтировать, а для прироста мощности можно купить буст контроллер - вдуть по максимуму и одновременно заказать новый контрактничег.
Если по делу - то 140 тык - это не такой и суровый пробег, если ты уверен, что он честный. Откуда потеет? Я думаю, тут или прокладка или кольца, или колпачки или пипец пришёл поршневой.. так что инспектируй, дефектуй, меняй изношенное на новое - и будь счастлив с живым пихлом.
__________________
Hard Run
|
||
04.05.2009, 10:26 | #3 | ||
Пользователь
|
Хуже точно не станет, но вот пробег маловат, на 140 тыщах мотор при должном уходе должен быть живее всех живых.
Впрочем, свой планирую тоже перебрать, вот только пока не решил полностью или только бошку снять и перетрясти. Замеры компрессии всё покажут. А то, что двиг потеет, это, во общем-то, нормально. Самые больные места - клапанные крышки, у атмо ещё трамблёр.
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
04.05.2009, 11:53 | #4 | ||
Знаток
|
Отзывы многих людей попробавших машины с пробегом до 80 тыс.км. отмечают лучшую динамику. Не для кого не секрет, что у тойот двигатель раньше, чем у других фирм теряет приемистость примерно после 100 тыс. км. Состояние порщневой группы можно определить по замеру компрессии. Из опыта ремонта двигателя тойоты пробег 120 тыс. км зазор в поршневых колец находится в максимальном допустимом значении(1мм) отсюда и повышеный прорыв картерных газов.
__________________
CHASER ????V
|
||
04.05.2009, 14:42 | #5 | ||
Пользователь
|
Да, я слышал, что Тойота ставит изначально кольца из мягкого материала...кольца изнашиваются, в блок при этом остаётся как новенький.
В принципе, ни разу не сложно менять кольца со всей требухой раз эдак в 150-180 ткм...и относительно не дорого, если самому делать 8)
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
04.05.2009, 14:53 | #6 | ||
Специалист
|
dimon.ru я вот на базаре ниразу не видел авто с пробегом более 160 тыс км ))))))))
Если мнения этих людей основаны на таком опыте... З.Ы. вы вообще ездили хотя бы 100 тыс км на одном моторе?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.05.2009, 22:00 | #7 | ||
Знаток
|
100 тыс на одном моторе, обычно ездят больше, у меня лично до 200 тыс. доходило. С пробегом до 80 тыс. машины на аукционах люди для себя заказывают за пирличные бабаки, а на рынках продованы продают по сходной цене с конским пробегом с оценкой 3 балла.
__________________
CHASER ????V
|
||
04.05.2009, 22:19 | #8 | ||
Опытный
|
А не может быть что забиты отводы картерных газов (не помню как прально называются)
Трубки такие из башки...У меня были забиты и сальники давило...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
05.05.2009, 11:45 | #9 | ||
Знаток
|
Вообще суть вопроса такова. Кто капиталил 1JZ-GTE? Менял что я описал. И какой результат доволен, недоволен? Двигатель непростой, с наддувом могут возникнуть проблемы в поисках качественных запасных частей.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.05.2009, 12:22 | #10 | ||
Модератор
|
А какие проблемы с зап/частями? только оригинал и точка.
Переборка точно насмарку не пройдет. Как минимум будешь уверен в моторе. А доволен/недоволен будет зависить от того как соберешь. Моё имхо - заказывай детали и капиталь
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 17:22 | #11 | ||
Местный
|
В данный момент капиталю мотор.Делаю для себя. В прошлом мотор был с пробегом мне не известным.При вскрытии многие сошлись во мнении что мотор откатал более 200т.км. Симптомы к капиталке были следующие: жор масла 1л на 2т.км(турба сухая),не ровная компрессия,в 5 и 6 горшках вообще было 7 и 6 атм соотвецтвенно.
Шумноватая работа мотора(слышны были слегка шатуны). После разбора произвёл дефектовку. По голове всё в поряде.Обошёлся заменой всех прокладок,сальников.Притирка клапанов на совесть-святое.Не обошлось конечно и без замены клапанных пружин.Мои после замера были застрелены. В мануале сказано что при выходе из номинала-замените пружину.Вот 24 пружины будь добр закажи.Жду до сих пор,головку ещё не собрал из за них. По блоку мне повезло,в цилиндрах даже присутствовал заводской хон.Но для надёжности я отхонинговал их слегка. Поршневые кольца вышли долеко из номинала,зазор на стыках был почти в 1мм Шатунные вкладыши тоже были усталые.Зато коренные в поряде.Колено мне на счастье тоже оказалось в номинале,точить не пришлось.Поршни с пальцами тоже все ОТС,всё в допусках.Сборка на STDшных комплектующих После тчательной дефектовки мною был составлен список необходимых запчастей. 1.Полный комплект прокладок на 1JZ-GTE VVT-i 2.Вкладыши коренные и шатунные STD. 3.Кольца поршневые STD. 4.Полукольца осевого зазора к/вала STD. 5.Подшипник к\вала 6.Новый масленный насос с 2JZ-GTE (от Супры) 7.Новая помпа Aisin. 8.Ремень ГРМ,ролик,натяжитель. 9.Пружины клапанов 24шт. По цене пока не скажу не оплачивал запчасти пока,кореша в долг привозят.В пятницу пойду расчитыватся,там и списочег с ценами возьму. Ну и вдруг пружины пришли мои,тоже надо бы забрать.На выходных собрал бы мотор уже. Будут вопросы велком в личку. |
||
05.05.2009, 20:17 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
06.05.2009, 01:15 | #13 | ||
Специалист
|
vitaliy20, точно!
Как грится - лучшее, первый враг хорошего
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.05.2009, 02:45 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
Полностью с тобой согласен.Меня тоже по началу волновал этот вопрос.Поршни там не болтаются,зазор между поршнем и стенкой цилиндра в рамках допуска,не номинальный но в допуске.Новые поршневые кольца в цилиндрах практически в номинальных зазорах,выход их номинала мизерный. Не переживай,не один мотор уже таким образом залечили.Хон минимальный-Лайт так сказать.Поршни сидят плотно и крепко,в стороны не болтаются.Время покажет,критичного ничего нет.Пореточить под ремонтный размер с заменой поршней я всегда успею.После запуска буду наблюдать,прослежу за работой и компрессией.Если будут проблемы раскидаю да расточу под ремонтный размер.Делов то на три дня. |
||
06.05.2009, 05:15 | #15 | ||
Опытный
|
Bubley
Ты что? Какой ремонтный размер на джейзете? На джейзете нет ремонтного размера, как и ремонтных поршней!!! Если на джейзете есть износ зеркала цилиндров, то либо перегильзовка под стоковые новые поршня, либо расточка и хонингование под ковку. Вообще хон на этом движке наносится под определенным углом и с определенной глубиной, а когда ты нанес новый хон поверх старого, то ты нарушил сетку старого хона и испоганил новый, в результате ты завальцевал половину рисок, я уж не говорю про их глубину... Естественно сетки никакой не получилось... Исходя из документации хон на атмо движках даже отличается от хона на турбо. А то что получилось у тебя вообще сложно назвать хоном... Болтаться поршни и не будут даже если блок отхонинговать до усрачки, просто поршень будет пролетать в цилиндре со свистом, а не плавно сползать вниз под определенным усилием. Так некоторые умельцы угробили уже не один движек... А болтаться поршни будут, если ты расточишь блок и отхонингуешь его по новой. На каком оборудовании вообще хон наносился и какой тип хона использовался? Только не говори, что ты это сделал дрелью и насадкой. Какие клапанные пружины заказал? Надеюсь ты вкладыши не одинаковой полноты поставил, а высчитал их по меткам на блоке и колене
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.05.2009, 06:53 | #16 | ||
Местный
|
Ребяты!
Развиваем тему! Побольше фоток и описаний! Тема очень интересная!
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
06.05.2009, 08:45 | #17 | ||
Местный
|
vitaliy20
Ну про дрель с насадкой ты конечно загнул На такое я даже не осмелился бы и под прицелом.Вкладыши были подобраны в соотвецтвии с мануалом по таблице(плюс сверка с номером на колене и блоке).Вышло всё тоже самое как и было,те же вкладыши с той же цифрой.Что и заказал и установил.Пружины заказал оригинал 90501-35030,тюн думаю лишнее-грандиозных планов нет. Блок на замеры и хонинговку возил в местный аэропорт,как поступить с блоком мне посоветовал один из старых мастеров на этом предприятии.За его спиной годы опыта,сотни авиационных поршневых двигатерей,начиная от Ан-2 и заканчивая современными лёгкомоторными иномарками местных алигархов. И я думаю дядя Юра говна не посоветовал бы. Просто для закрепления результата он настоятельно предложил мне отполировать цилиндры и слегка обновить хон,т.к родной хон был слегка изношен.Произвели все соотвецтвующие замеры и вычисления на каждый цилиндр для более точной обработки.Перед и после всех операций цилиндры были чуть ли ни трижды замерены нутромером(верх,центр,и низ),размеры оказались не номинальны,но в пределах допуска.До выхода из допустимых размеров там как пешком до Китая(по меркам моторостроения и мануалу) Каким образом производили полировку и нанесения хона я не знаю,т.к это режимный объект и постороних туда не пускают.Блок я просто погрузил вечерком ему в Atlas и через 2 дня забрал.Дядя Юра сказал что можно собирать смело.Даже за небольшую плату предложил мне привезти мотор после сборки к нему на стенд для холодной обкатки. Но я думаю это лишнее. Предыдущая моя Subasu Legasy B4 RSK 1999г.в также прошла через эту процедуру после прогара поршня четвёртого цилиндра.Расплавленные кусочки поршня подрали хон,но критичных задиров не было(заглушил сразу-увидев взади столб дыма)Детальных фото к сожалению нет,не до этого было. Собрал,понизил СЖ толстой прокладкой покатался в районе двух месяцев и продал в город Сургут.Где она до сих пор поливает. С точки зрения Японцев мы(т.е я) занимаемся мастурбацией.Ну а с точки зрения "Русского Ивана" безвыходных ситуаций не бывает,полюбому что нить да придумаем. Раз работает EJ20,будет и трудится 1JZ. Причём у рядного шесть куда меньше кинетических нагрузок нежели у апазита.Поэтому за результат практически не сомневаюсь. |
||
06.05.2009, 14:47 | #18 | ||
Специалист
|
Да жизет крепкий мотор, соточку отходит после такого ремонта
Тока я не пойму, как можно было стереть старый хон, нанести новый и остаться в пределах допуска... Скоко зазор получился поршень-цилиндр? Или только грубым бруском сделали? (хон шершавый аж под пальцами 8) )
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.05.2009, 16:34 | #19 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Это на вид только так.От вспышки фотика цилиндры выгледят жёстко.В реале там примерно тоже самое что на новом блоке с магазина. Хон не стирали,он был подтёрт от выработки.Его просто отполировали(убрали микро рисочки и всякую хрень типа отложений) и нежно нанесли новый.По поводу зазоров поршень-цилиндр,у меня все записано на бумаге завтра буду в гараже заберу и поделюсь инфой. Соточку то должен отходить.Просто незнаю,как после этого сезона будет проявлятся турбо болезнь.Может перейду в новый уровень так сказать,слезу со сток пипетки на реальную турбу.А там полюбому уделю внимание комплекту из тюн шатунов с поршнями.Там и точьнём! Кованные поршни какого размера? Диаметр? Под какой размер точить нужно? |
||
06.05.2009, 19:41 | #20 | ||
Опытный
|
Bubley
Ну хорошо, что вкладыши правильно подобрал, а вот пружиныклапанов надо было брать от 90 турера, там жесткость в полтора раза выше, а цена таже К кованым поршням должна прилогаться бумажка с указанием зазора, так как материал у разных производителей может быть разным и соответственно коэфицент теплового расширения тоже. Да и вообще нафига тебе ковка нужна, чтобы выкинуть блок на помойку и масло доливать? Какой в ней смысл? Если будет детанация, то ковка не спасет особо, а если детанации не будет, то и стоковый поршень выдержит. Только у стокового поршня не такое тепловое расширение как у ковки и блок он не долбит и масло не будет ужираться... Единственное, что стоит ставить из ковки, так это шатуны. На них нагрузка пипец какая.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт 1jz ge | alexriji72 | Двигатель | 2 | 15.09.2011 18:54 |
Ремонт 1jz-ge | badscorp | Двигатель | 47 | 25.07.2011 13:17 |
ремонт гбц | Kirejonok | Двигатель | 1 | 02.02.2011 14:07 |
ремонт | YURA058 | Двигатель | 10 | 05.12.2010 04:02 |