TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2009, 05:57   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

на схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566
патрубок 90999-92002, а так же клапан 90917-10080. На сколько я понял это система продувки топливного абсорбера. Скидывал этот шланг, разряжения со стороны коллектра нет, со стороны клапана и до клапана тоже. Кто знает, как должно работать?

Вот родственная тема viewtopic.php?p=866123#p866123
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.05.2009, 07:20   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
На сколько я понял это система продувки топливного абсорбера
как понял? на основании чего?
Сдёрни патрубок 90999-92002 газони и если заслонка 17061-46010 не повернётся,значит абсорбера патрубок.Разрежение должно быть иначе засорён.
Да в ссылке приведённой тобой,я уже зацитировал как это работает.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 07:53   #3
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

вот схема вакуумных линий на 2JZ-GE:

"Canister" на схеме - это абсорбер(?). Далее воздух может поступать в БДЗ либо через клапан "Check Valve", либо через электрический клапан "Vacuum Switching Valve".
У себя сдергивал трубку от "Check Valve" до БДЗ, разряжение отсутствует со стороны БДЗ. А как у Вас?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:00   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
"Canister" на схеме - это абсорбер(?).
да

У меня разряжение есть

О надыбал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лето 2007 (31).JPG
Просмотров: 18807
Размер:	47.5 Кб
ID:	82593  
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:11   #5
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Зеня
Разряжение есть и в верхнем (по картинке) штуцере к котому подключен синий клапан и в нижнем, к которому подключен электрический клапан VSV?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:48   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от kvone
Зеня
Разряжение есть и в верхнем (по картинке) штуцере к котому подключен синий клапан и в нижнем, к которому подключен электрический клапан VSV?
Да,в обоих.Да и ваще в любом месте впускного коллектора будет разряжение.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:23   #7
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Зеня
Перепроверил сейчас, разряжение в верхнем (по картинке) штуцере появляется при открытии дроссельной заслонки, т.е. он в до-дроссельное простарнство выведен. Соответственно, при нажатии педали газа начинается отсос паров из абсорбера. Нижний стуцер выведен в задроссельное пространство, разряжение там присутствует и на ХХ. Попробую отследить алгоритм работы электрического клапана.
Интересно, если вместо бензо-воздушной смеси из абсорбера данная система будет засасывать просто воздух (покоцанный абсорбер), не может ли это послужить причиной перерасхода топлива?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:05   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Блин,у вас схемка другая...
Тот штуцер из которого есть разряжение только на открытой заслонке,идёт прямо в торец заслонки...Перед его ваккумным шлангом есть клапан мипельный и работает в сторону БДЗ,т.е. при открытии заслонки начинет сосать из абсорбера видимо....Тот чтуцер,что второй идёт,правильно уже после БДЗ,т.е. после заслонки и оттуда постоянно сосёт,но там стоит электроклапан...Алгоритм его работы мне тоже очень интересен...Хотел одно время лампочку вывести в салон и наблюдать....но так и успокоился....
Также в баке есть клапан на систему абсорбера....Клапан работает как на разряжение ,таки на давление...Т.е. если в БДЗ постоянно сосёт...То в баке появляется разряжение,и один клапан в беак не исправен,т.е. ослабла пружина....До конца ещё не разобрался....
Но когда на заправке откручиваю крышку-шипит,после этого машина едет лучше...Я подозреваю,что разряжение в баке тоже приводит к перерасходу бензы....Давление поидее в системе меньше,т.к. насосу тяжелее качать...Может и бред,но как версия....

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Думаю что "Canister" это бак,а "вакуум танк"-это абсорбер...
Блин у вас ещё система ЕГР замешана..
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 05:38   #9
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

REMys
Зеня запостил схему для 1JZ-GE, EGR у нас нет. Vacuum Tank это все таки вакуумный рессивер, находится под впускным коллектором (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566 но на этой схеме не имеет номера), а Canister - это абсорбер (http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=9A10165D)
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 07:09   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от kvone
Зеня запостил схему для 1JZ-GE
она одинаковая и для 2JZ-GE и для 1JZ-GE.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 13:33   #11
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Кто может объяснить, с какой целью сделано два пути для отсоса паров из абсорбера: через электроклапан по команде мозга и просто через обратный клапан при открытии ДЗ?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 15:05   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

check valve - обратный клапан. при разряжении в баке впускает в него воздух наряду с обратным клапаном в крышке бензобака.
IMO.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 11:11   #13
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
check valve - обратный клапан. при разряжении в баке впускает в него воздух наряду с обратным клапаном в крышке бензобака.
IMO.
данный клапан пропускает только в сторону ДЗ, с голубой стороны..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 12:17   #14
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

Цитата:
kvone
данный клапан пропускает только в сторону ДЗ, с голубой стороны..
http://autoshop101.com/forms/h62.pdf
EVAP System Operation
Under some conditions, the fuel tank operates under a slight pressure to reduce the possibility
of pump cavitation due to fuel vaporization. Pressure is created by unused fuel returning to the
tank and is maintained by check valve #2 in the charcoal canister and the check valve in the fuel
tank cap.
Under other conditions, as fuel is drawn from the tank, a vacuum can be created in the tank
causing it to collapse. This is prevented by allowing atmospheric pressure to enter the tank
through check valve #3 in the charcoal canister
or the fuel tank cap check valve. The EVAP
system is designed to limit maximum vacuum and pressure in the fuel tank in this manner.
---
Как я понял, в выделенном месте как раз идет речь об обратном клапане с синей меткой, который должен позволить воздуху попасть в бак при разрежении. Нет?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:18   #15
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

"check valve #3 in the charcoal canister" что значит "клапан №3 в угольном абсорбере"
как то так. не то.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:41   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

Взгляни на картинку в пдф-ке. Там обратный клапан №3 изображен в одном конструктиве с корпусом адсорбера. А для 2jz (судя по картинке в топике), полагаю, он выполнен отдельно от корпуса.
Цитата:
данный клапан пропускает только в сторону ДЗ, с голубой стороны..
это проверено?

Еще один тойотовский документ на тему EVAP http://www.ncttora.com/fsm/2000/Service ... 20Info.pdf
Здесь картинки более внятные. Интересно, на 2JZ такая же система?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 09:25   #17
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Взгляни на картинку в пдф-ке. Там обратный клапан №3 изображен в одном конструктиве с корпусом адсорбера. А для 2jz (судя по картинке в топике), полагаю, он выполнен отдельно от корпуса.
Цитата:
данный клапан пропускает только в сторону ДЗ, с голубой стороны..
это проверено?

Еще один тойотовский документ на тему EVAP http://www.ncttora.com/fsm/2000/Service ... 20Info.pdf
Здесь картинки более внятные. Интересно, на 2JZ такая же система?
Это проверенно. На атмо 1JZ и 2JZ ИМХО, одинаковая система. В этом документе система EVAP, видимо, следующего поколения, навороченная, с датчиками давления в баке и т.п.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 22:36   #18
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

ну и кто разобрался с эти творением и как избавится от пшика в баке ( тупо зделать отверстие в крышке )
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 00:31   #19
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

А что,так сильно этот пшик мешает?
Главное огонь не держать зажжённый рядом.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 12:25   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вакуумная система 1JZ-GE, назначение патрубка 90999-92002 0

Дык это разряжение в баке, а не избыточное давление, все гуд. Откуда там давление если бенз отсасывается, пары отсасываются.
Дымом или паром проверить направление можно.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демпфер, назначение детали. kvone Двигатель 1 22.04.2009 16:35
Вакуумная система 1JZ-GE zemlianin Двигатель 7 16.10.2008 12:04
вакуумная система Двигатель 4 28.09.2008 16:24
Где находится вакуумная трубка? Jaws Модификация и свап двигателя 17 17.05.2006 05:44