Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.05.2009, 05:57 | #1 | ||
Знаток
|
на схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566
патрубок 90999-92002, а так же клапан 90917-10080. На сколько я понял это система продувки топливного абсорбера. Скидывал этот шланг, разряжения со стороны коллектра нет, со стороны клапана и до клапана тоже. Кто знает, как должно работать? Вот родственная тема viewtopic.php?p=866123#p866123
__________________
удачи на дорогах!
|
||
|
||||
|
06.05.2009, 07:20 | #2 | |||
Гость
|
Цитата:
Сдёрни патрубок 90999-92002 газони и если заслонка 17061-46010 не повернётся,значит абсорбера патрубок.Разрежение должно быть иначе засорён. Да в ссылке приведённой тобой,я уже зацитировал как это работает. |
|||
06.05.2009, 07:53 | #3 | ||
Знаток
|
вот схема вакуумных линий на 2JZ-GE:
"Canister" на схеме - это абсорбер(?). Далее воздух может поступать в БДЗ либо через клапан "Check Valve", либо через электрический клапан "Vacuum Switching Valve". У себя сдергивал трубку от "Check Valve" до БДЗ, разряжение отсутствует со стороны БДЗ. А как у Вас?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
06.05.2009, 10:00 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
У меня разряжение есть О надыбал |
|||
06.05.2009, 10:11 | #5 | ||
Знаток
|
Зеня
Разряжение есть и в верхнем (по картинке) штуцере к котому подключен синий клапан и в нижнем, к которому подключен электрический клапан VSV?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
06.05.2009, 10:48 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
06.05.2009, 13:23 | #7 | ||
Знаток
|
Зеня
Перепроверил сейчас, разряжение в верхнем (по картинке) штуцере появляется при открытии дроссельной заслонки, т.е. он в до-дроссельное простарнство выведен. Соответственно, при нажатии педали газа начинается отсос паров из абсорбера. Нижний стуцер выведен в задроссельное пространство, разряжение там присутствует и на ХХ. Попробую отследить алгоритм работы электрического клапана. Интересно, если вместо бензо-воздушной смеси из абсорбера данная система будет засасывать просто воздух (покоцанный абсорбер), не может ли это послужить причиной перерасхода топлива?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
06.05.2009, 14:05 | #8 | ||
Местный
|
Блин,у вас схемка другая...
Тот штуцер из которого есть разряжение только на открытой заслонке,идёт прямо в торец заслонки...Перед его ваккумным шлангом есть клапан мипельный и работает в сторону БДЗ,т.е. при открытии заслонки начинет сосать из абсорбера видимо....Тот чтуцер,что второй идёт,правильно уже после БДЗ,т.е. после заслонки и оттуда постоянно сосёт,но там стоит электроклапан...Алгоритм его работы мне тоже очень интересен...Хотел одно время лампочку вывести в салон и наблюдать....но так и успокоился.... Также в баке есть клапан на систему абсорбера....Клапан работает как на разряжение ,таки на давление...Т.е. если в БДЗ постоянно сосёт...То в баке появляется разряжение,и один клапан в беак не исправен,т.е. ослабла пружина....До конца ещё не разобрался.... Но когда на заправке откручиваю крышку-шипит,после этого машина едет лучше...Я подозреваю,что разряжение в баке тоже приводит к перерасходу бензы....Давление поидее в системе меньше,т.к. насосу тяжелее качать...Может и бред,но как версия.... Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Думаю что "Canister" это бак,а "вакуум танк"-это абсорбер... Блин у вас ещё система ЕГР замешана..
__________________
|
||
07.05.2009, 05:38 | #9 | ||
Знаток
|
REMys
Зеня запостил схему для 1JZ-GE, EGR у нас нет. Vacuum Tank это все таки вакуумный рессивер, находится под впускным коллектором (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566 но на этой схеме не имеет номера), а Canister - это абсорбер (http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=9A10165D)
__________________
удачи на дорогах!
|
||
07.05.2009, 07:09 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
22.05.2009, 13:33 | #11 | ||
Знаток
|
Кто может объяснить, с какой целью сделано два пути для отсоса паров из абсорбера: через электроклапан по команде мозга и просто через обратный клапан при открытии ДЗ?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
22.05.2009, 15:05 | #12 | ||
Местный
|
check valve - обратный клапан. при разряжении в баке впускает в него воздух наряду с обратным клапаном в крышке бензобака.
IMO. |
||
23.05.2009, 11:11 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
23.05.2009, 12:17 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
EVAP System Operation Under some conditions, the fuel tank operates under a slight pressure to reduce the possibility of pump cavitation due to fuel vaporization. Pressure is created by unused fuel returning to the tank and is maintained by check valve #2 in the charcoal canister and the check valve in the fuel tank cap. Under other conditions, as fuel is drawn from the tank, a vacuum can be created in the tank causing it to collapse. This is prevented by allowing atmospheric pressure to enter the tank through check valve #3 in the charcoal canister or the fuel tank cap check valve. The EVAP system is designed to limit maximum vacuum and pressure in the fuel tank in this manner. --- Как я понял, в выделенном месте как раз идет речь об обратном клапане с синей меткой, который должен позволить воздуху попасть в бак при разрежении. Нет? |
|||
23.05.2009, 14:18 | #15 | ||
Знаток
|
"check valve #3 in the charcoal canister" что значит "клапан №3 в угольном абсорбере"
как то так. не то.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.05.2009, 14:41 | #16 | |||
Местный
|
Взгляни на картинку в пдф-ке. Там обратный клапан №3 изображен в одном конструктиве с корпусом адсорбера. А для 2jz (судя по картинке в топике), полагаю, он выполнен отдельно от корпуса.
Цитата:
Еще один тойотовский документ на тему EVAP http://www.ncttora.com/fsm/2000/Service ... 20Info.pdf Здесь картинки более внятные. Интересно, на 2JZ такая же система? |
|||
24.05.2009, 09:25 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
||||
18.07.2009, 22:36 | #18 | ||
Опытный
|
ну и кто разобрался с эти творением и как избавится от пшика в баке ( тупо зделать отверстие в крышке )
__________________
|
||
19.07.2009, 00:31 | #19 | ||
Местный
|
А что,так сильно этот пшик мешает?
Главное огонь не держать зажжённый рядом.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
21.07.2009, 12:25 | #20 | ||
Специалист
|
Дык это разряжение в баке, а не избыточное давление, все гуд. Откуда там давление если бенз отсасывается, пары отсасываются.
Дымом или паром проверить направление можно.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Демпфер, назначение детали. | kvone | Двигатель | 1 | 22.04.2009 16:35 |
Вакуумная система 1JZ-GE | zemlianin | Двигатель | 7 | 16.10.2008 12:04 |
вакуумная система | Двигатель | 4 | 28.09.2008 16:24 | |
Где находится вакуумная трубка? | Jaws | Модификация и свап двигателя | 17 | 17.05.2006 05:44 |