Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
06.05.2009, 10:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток заранее прошу прощения если уже такая тема поднималась но я просто не нашел
Есть желание, заменить свой родной редуктор на редуктор с блокировкой диффернциала, авто Chaser GX100, 1g-fe, МТ. Подойдет ли от других моделей маркообразных с блокировкой? Что делать с приводными валами и карданом? Просветите пожалуйста=) |
||
|
||||
|
06.05.2009, 11:08 | #2 | ||
Опытный
|
есть два решения:
1. купить 7,5 редуктор данный сейчас продается на форуме и не чего не менять, тупо поставил и поехал 2. купить 8 редуктор но придетдся еще докупать привода и колхозить воторую подушку редуктора
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
06.05.2009, 11:12 | #3 | ||
Местный
|
АНДРЮХА
Я его продал уже Но что то меня терзают смутные сомнения что некий Pavelracing из томска упорно его на турера вкорячить желает. На счет второго уж мог бы и поподробнее расписать, сам же тока проделал сей этап. Как мне помницо 1. Купить 8-дюймовый редуктор (от турера либо от 3 литрового марка/крануа) 2. ПРивода купить оттуда же 3. купить балку туреровскую под 2 подушки 4. купить торсен и поставить его в редуктор 5. все собрать и радоваться тому что машина на первой до 4000 об. крутит (это шутка для Андрюхи) итого получаем. 1. 2500р. 2. 3000р. 3. 1500р. 4. 9-12т.р. 5. безплатно либо у Виталика за 3000 рублей (по-моему) |
||
06.05.2009, 12:05 | #4 | ||
Специалист
|
Балку ему покупать не нужно.
Ищи через продавцов контактных запчастей дифференциал, желательно чтобы тебя пустили порыться на складе - такое происходит если сильно заморочить продавцов техническими деталями и настоять на визуальном осмотре (чезер сливную пробку можно определить торсен визуально при наличии фонарика).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.05.2009, 14:43 | #5 | ||
Пользователь
|
пасибо б ольшое за отзывчивость и помощь
а в чем различие между 7.5 и 8? ну это число как я понял передаточное отношение в гл передаче... а в чем приимущество одной над другой? |
||
10.05.2009, 15:05 | #6 | ||
Знаток
|
Kat9ra
7.5 или 8 это размер редуктора в дюймах!!! к ГП отношения не имеет!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
11.05.2009, 11:28 | #7 | ||
Местный
|
АНДРЮХА
Желательно, но не обязательно. B00M3R Балку брать не нужно. Надо купить вторую подушку и заказать у токаря втулку. Возни с подрамником на пару дней, с подушкой час. Kat9ra Различие в том что с 8 дюймовым можно маньячить. 7.5 труп в плане доработок. Говорят ктото где то когда то видел на него блокировку от альтезы. Но проще работать с 8-дюймовым. DRIVERUS Да ну! Применимо к маркообразным я тебе с увереностью скажу что 7.5 будет иметь 100% 4.1. А 8 дюймовый может иметь как 3.7 так и 3.9. Если никто не лазил конечно. у меня 4.5 вообще (хвастаюс)
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
редуктор | Алексей марк 2 90 | Toyota - Общий форум | 1 | 14.06.2014 05:52 |
Редуктор | chaser1998 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 31.08.2011 12:27 |
Редуктор LSD | DoN_42 | Электрооборудование кузова | 1 | 25.01.2011 04:29 |
Редуктор | tboeskan | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.08.2010 13:19 |
LSD редуктор | Zufyxe | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 06.08.2007 14:41 |