Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.05.2009, 19:59 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем после разных отжигов с выключенным O/D и перегрева двигателя и кипения продолжал ездить,но аккуратно,не спеша.Проездил месяца 2-вроде всё было нормально.Только приходилось постоянно доливать воду в радиатор,т.к. прокладка ГБЦ прогорела и пошли газы.После этого была замена шланга ГУР (он тёк и до этого) и по случайности (как это потом выяснилось) оборвали провод питания на вентиляторы радиатора.Затем заметил,как машина стала очень быстро греться и из выхлопной трубы стал выходить обильный поток пара.После этого вообще вода с выхлопухи пошла.Радиатор естественно пустой.Сейчас договорился с человеком,который будет смотреть что и ка и назначит цену за ремонт прокладку и т.д.Меня инетресует чего следует ожидать в плане запчастей.Двигатель троит на холостых.Полный газ выжимаю-машина то с места срывает,то еле катиться.За расстояние в 20-30 км ушло 4 пятилитровых канистры воды в радиатор.Проверял на трещины и дырки-вроде не течёт.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
|
||
|
||||
|
08.05.2009, 20:29 | #2 | ||
Пользователь
|
машину давно пора поставить, если до конца убить не хочешь
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
08.05.2009, 20:45 | #3 | ||
Местный
|
Ну а по делу кто-то может рассказать?
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
|
||
08.05.2009, 21:09 | #4 | ||
Опытный
|
Капец прокладки между блоком и головкой ! )
__________________
Toyota Chaser 97 г. 1jz-ge - Есть
|
||
08.05.2009, 21:19 | #5 | ||
Местный
|
причём полный капец....Голову повело вот и льётся всё в котлы
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: и вода из трубы как следствие....обильное паровыделение конденструет в трубе...... не...чота расход воды реально нереальный....предположу что перегородка треснула в блоке...вобщем ездить точно нельзя....вскрывать скорее ,смотреть,ремонтировать ,ездить и забывать....
__________________
|
||
09.05.2009, 04:47 | #6 | ||
Специалист
|
У меня симптомы такие же только вот уровень ОЖ не уходит!
Ну и не особо кипит машина, в пробке если минут 30-40 простоишь при температуре 28 и с включеным климатом, начинает температура подниматься и уровень в бачке, но стоит добавить газ и поднять обороты до 2000об/мин мотор охлаждается и после того как заглушил уже двиг минут через 15 уровень в бачке возвращается обратно! При этом при прогреве, пока обороты повышенные двиг работет ровно и отлично, но начинает обильно парить, как только температура дошла до половины от рабочей, парение прекращается, но начинает двиг колбасить! Тоже временами то отлично едет машина, то еле ползает, причем это все на одной заправке, т.е. заправил бак и ежжу, сегодня едёт завтра нет! Тоже заказал щас прокладку ГБЦ!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вонь из выхлопной трубы | Bojay | Двигатель | 8 | 02.01.2013 20:46 |
Тосол из выхлоплоной трубы :( | z_dmitry | Двигатель | 22 | 10.11.2011 07:45 |
чернота из трубы,марк 110 D-4 | ser38rus | Двигатель | 22 | 30.11.2009 01:56 |
Совместимсть Выхлопной трубы. | Black_Knight | Двигатель | 1 | 13.10.2009 16:03 |
HELP! Дым из трубы.... | 1_One | Модификация и свап двигателя | 33 | 22.07.2008 22:24 |