TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2009, 19:59   #1
coolybass TC
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию Вода с трубы 0

Вообщем после разных отжигов с выключенным O/D и перегрева двигателя и кипения продолжал ездить,но аккуратно,не спеша.Проездил месяца 2-вроде всё было нормально.Только приходилось постоянно доливать воду в радиатор,т.к. прокладка ГБЦ прогорела и пошли газы.После этого была замена шланга ГУР (он тёк и до этого) и по случайности (как это потом выяснилось) оборвали провод питания на вентиляторы радиатора.Затем заметил,как машина стала очень быстро греться и из выхлопной трубы стал выходить обильный поток пара.После этого вообще вода с выхлопухи пошла.Радиатор естественно пустой.Сейчас договорился с человеком,который будет смотреть что и ка и назначит цену за ремонт прокладку и т.д.Меня инетресует чего следует ожидать в плане запчастей.Двигатель троит на холостых.Полный газ выжимаю-машина то с места срывает,то еле катиться.За расстояние в 20-30 км ушло 4 пятилитровых канистры воды в радиатор.Проверял на трещины и дырки-вроде не течёт.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2009, 20:29   #2
Игорен
Игорен вне форума
Пользователь
 
Аватар для Игорен
По умолчанию 0

машину давно пора поставить, если до конца убить не хочешь
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
Игорен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 20:45   #3
coolybass TC
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

Ну а по делу кто-то может рассказать?
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 21:09   #4
Гришка
Гришка вне форума
Опытный
 
Аватар для Гришка
По умолчанию 0

Капец прокладки между блоком и головкой ! )
__________________
Toyota Chaser 97 г. 1jz-ge - Есть
Гришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 21:19   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

причём полный капец....Голову повело вот и льётся всё в котлы

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
и вода из трубы как следствие....обильное паровыделение конденструет в трубе......


не...чота расход воды реально нереальный....предположу что перегородка треснула в блоке...вобщем ездить точно нельзя....вскрывать скорее ,смотреть,ремонтировать ,ездить и забывать....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 04:47   #6
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

У меня симптомы такие же только вот уровень ОЖ не уходит!
Ну и не особо кипит машина, в пробке если минут 30-40 простоишь при температуре 28 и с включеным климатом, начинает температура подниматься и уровень в бачке, но стоит добавить газ и поднять обороты до 2000об/мин мотор охлаждается и после того как заглушил уже двиг минут через 15 уровень в бачке возвращается обратно! При этом при прогреве, пока обороты повышенные двиг работет ровно и отлично, но начинает обильно парить, как только температура дошла до половины от рабочей, парение прекращается, но начинает двиг колбасить! Тоже временами то отлично едет машина, то еле ползает, причем это все на одной заправке, т.е. заправил бак и ежжу, сегодня едёт завтра нет! Тоже заказал щас прокладку ГБЦ!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вонь из выхлопной трубы Bojay Двигатель 8 02.01.2013 20:46
Тосол из выхлоплоной трубы :( z_dmitry Двигатель 22 10.11.2011 07:45
чернота из трубы,марк 110 D-4 ser38rus Двигатель 22 30.11.2009 01:56
Совместимсть Выхлопной трубы. Black_Knight Двигатель 1 13.10.2009 16:03
HELP! Дым из трубы.... 1_One Модификация и свап двигателя 33 22.07.2008 22:24