TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2009, 15:02   #1
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

Отписывался уже в куче тем, но так никто и не ответил конкретно
Итак. На сегодня имеем. Расход масла: порядка литра на 3000, компрессия 13-13,5, свечи немного с нагаром. На холодную есть немного сизоватого дыма. При прогретой машине дымок этот иногда появляется при 5-6 тыс.об. (Сзади ехала машина и мониторила). Машина едет нормально (Едэху 2литровую объезжал )
Предвариетельно сам для себя поставил диагноз: смена МСК. Не думаю что проблема в кольцах при такой компрессии. Если бы была масляная компрессия то думаю свечи былиб сильно засраны. Кто что думает ?

P.S. А масло в патрубке вентиляции картерных газов это норм ? (в шланчике который идет из двига в коробку с воздуханом). Сам фильтр без каких либо признаков масла. Делал тест с бумажкой. Притягивает нормально. Из щупа дыма нет
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.05.2009, 15:11   #2
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

чёт ты гонишь парень, ни кто тебе ни чем не обязан... "forum.cedia-club.ru" там тебе помогут...
Если люди знают отпишут, выходные у всех... завтра жди ответов...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 15:34   #3
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Я и не говрою что кто-то мне чем-то обязан. Просто мысли вслух.
Просто неужто я охрененно сложные вопросы задаю ? И вроде расписываю все подробно.

Ничего личного ни к кому. Сравнил отношение двух форумов просто.
Может и правда праздники... тогд извиняюсь.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 15:59   #4
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

Guver
у меня тоже жрет около литра на тот же пробег, но у меня еще и сальник коленвала задний течет. я не парюсь с таким расходом потому как пробег 290 тыр и хз реальный он или нет.
то что необходимо обслужить как минимум голову (МСК, клапаны и тд....) -это факт!!!
масло 10в40
а ты какое льешь???
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:04   #5
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Лью 5в40. Грят сильно жидкое, но если даже и так, тогда почему дым сизый ? Неужто залью погуще и дымность уйдет ?

И что значит МСК, клапаны и т.д. ? Я пока максимум могу приговорить только МСК.
Главные вопросы сейчас это дым на холодную и масло в патрубке.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:08   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Мой диагноз МСКолпачки! Двиг сухой,масло ест,в основном на перегазовках.......всё сходится....Нормально ответил?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
масло в патрубке-чистий маслоотделитель в клапанной крышке
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:10   #7
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Нормально. Спасибо.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 17:02   #8
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

REMys
что за маслоотделитель и как его чистить.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 17:10   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

search.php?keywords=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE %D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d &sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B 8%D1%81%D0%BA
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 17:34   #10
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

REMys
спасибо
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 17:49   #11
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

У меня 1G-FE, и симптомы теже! прошой весной перед заменой масла делал раскоксовку движки(по тюбику красной хрени в каждый цилиндр) резуьтат бы реален(компресия до и после сильно неизменилась):
1. холодный пуск стал намного лучше
2. двигатель стал мягче работать
3. появися подрыв с низов
4. пропал сизый дым на хоодную
5. расходик уменьшися
за лето накатал 12т.км., доли около 2х литров(масло хадо 10-40 полусинтетика). на зиму лил 5-40 из той же оперы. эксплуатация машинки в хороший "минус"(и в -40 мы катались) взяла свое:
1. снова появися сизый дым
2. почти 11т.км. пробегу и 3 с лишним долил.
3. машинка с низов линиво разгоняется

в предстоящие то планирую повторить прошлогоднюю процидурку, о результатах отпишусь!!!
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 20:06   #12
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

Цитата:
Сообщение от Guver
Ну неужто опять без ответа оставите ????????????
На фига тогда нужен подраздел Двигатель если даже на такие вопросы старожилы форума ответить не могут ?!!! Или они не читают это раздел ?
P.S. Вам бы поучится у forum.cedia-club.ru тогда . Больше дня у них уж точно не проходит, чтобы получит нормальный ответ с доказательствами.
Тем про жор масла в таких количествах уйма и прежде чем постить что-нибудь подобное для начала нужно заглянуть в поиск или в разделе двигатель почитать название постов расположенных ниже, где старожилы форума делятся своими мыслями по поводу эксплуатации авто при тех или иных траблах с движком, нужно только чуть чуть больше терпения и уважения без всяких поучиться
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 02:32   #13
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Спасибо за ответ. Но в старых топах не нашел четкого ответа вот поэтому и поднял тему.

P.S. Исправил стартовый топ. Действиельно погорячился. Еще раз извиняюсь.
Зато ответы пошли
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:02   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

Цитата:
Сообщение от SanyaLexx
(по тюбику красной хрени в каждый цилиндр) резуьтат бы реален(компресия до и после сильно неизменилась):
прямо сказка! что за красная хрень в каждый цилиндр? и какая компрессия до и после, тогда вопрос с чего стал лучше запуск и откуда взялась тяга, если компрессия сильно не изменилась.

Guver видимо колпачки, а с маслом не мерил компрессию? сделай раскоксовку знаминитым ЛАВР 202.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:06   #15
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от SanyaLexx
(по тюбику красной хрени в каждый цилиндр) резуьтат бы реален(компресия до и после сильно неизменилась):
прямо сказка! что за красная хрень в каждый цилиндр? и какая компрессия до и после, тогда вопрос с чего стал лучше запуск и откуда взялась тяга, если компрессия сильно не изменилась.

Guver замерь компрессию и делай выводы.
Компрессию как я уже писал замерил. 13-13,5 везде. Просто есть мнение, что это может быть масляная компрессия. И что кольцам тоже пипец, хотя лично я считаю, что масляная должна быть около 15-16, и что кольца маслосъемные и компрессионные изнашиваются всетаки равномерно и поэтому с маслосъемными кольцами все норм а дело в колпачках. Но опять же это все мои домыслы.

А какой смысл замера компрессии с маслом если она сейчас идеальна ? Боюсь раскоксовку делать Есть мнение что от раскоксовки вообще двигу пипец может настать.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:25   #16
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Помогите поставить диагноз: сизоватый дым на холодную 0

До раскоксовки компресия варировалась от 12,5 до 13. после выравниась и стала от12,9 до 13,1. что за раскоксовка - непомню, вечером пороюсь в гараже, мож найду флаерочек.
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:46   #17
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Дак от 12,5 до 13 это плохо разве ? ИМХО критична разница в одно очко.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:03   #18
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

ага . А какая должна быть?
11 -12 ? все что больше - кокс, меньше - колечки.
так что компрессия +2 от нормы - не повод радоваться.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:11   #19
Guver TC
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Не понял. А разве для Beamsa идеал не 13 ? Неужто 13-13,5 фигово ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:17   #20
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

а что в библии написано?
если написано 13, тогда норм.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите не могу завести на холодную 1g fe arrkan Двигатель 64 27.01.2016 03:15
стучит на холодную((((помогите новичку yourok-88 Двигатель 1 11.03.2012 22:59
плохо заводиться на холодную помогите dimashurigin2009 Двигатель 5 13.11.2010 07:38
Помогите поставить диагноз! Ego® Двигатель 5 07.12.2009 01:16
Помогите поставить на акпп змейку!!! mashinist Автоматическая и механическая коробки передач 23 28.08.2008 19:17