Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.05.2009, 15:02 | #1 | ||
Местный
|
Отписывался уже в куче тем, но так никто и не ответил конкретно
Итак. На сегодня имеем. Расход масла: порядка литра на 3000, компрессия 13-13,5, свечи немного с нагаром. На холодную есть немного сизоватого дыма. При прогретой машине дымок этот иногда появляется при 5-6 тыс.об. (Сзади ехала машина и мониторила). Машина едет нормально (Едэху 2литровую объезжал ) Предвариетельно сам для себя поставил диагноз: смена МСК. Не думаю что проблема в кольцах при такой компрессии. Если бы была масляная компрессия то думаю свечи былиб сильно засраны. Кто что думает ? P.S. А масло в патрубке вентиляции картерных газов это норм ? (в шланчике который идет из двига в коробку с воздуханом). Сам фильтр без каких либо признаков масла. Делал тест с бумажкой. Притягивает нормально. Из щупа дыма нет
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
|
||||
|
11.05.2009, 15:11 | #2 | ||
Местный
|
чёт ты гонишь парень, ни кто тебе ни чем не обязан... "forum.cedia-club.ru" там тебе помогут...
Если люди знают отпишут, выходные у всех... завтра жди ответов...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
11.05.2009, 15:34 | #3 | ||
Местный
|
Я и не говрою что кто-то мне чем-то обязан. Просто мысли вслух.
Просто неужто я охрененно сложные вопросы задаю ? И вроде расписываю все подробно. Ничего личного ни к кому. Сравнил отношение двух форумов просто. Может и правда праздники... тогд извиняюсь.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
11.05.2009, 15:59 | #4 | ||
Опытный
|
Guver
у меня тоже жрет около литра на тот же пробег, но у меня еще и сальник коленвала задний течет. я не парюсь с таким расходом потому как пробег 290 тыр и хз реальный он или нет. то что необходимо обслужить как минимум голову (МСК, клапаны и тд....) -это факт!!! масло 10в40 а ты какое льешь???
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
11.05.2009, 16:04 | #5 | ||
Местный
|
Лью 5в40. Грят сильно жидкое, но если даже и так, тогда почему дым сизый ? Неужто залью погуще и дымность уйдет ?
И что значит МСК, клапаны и т.д. ? Я пока максимум могу приговорить только МСК. Главные вопросы сейчас это дым на холодную и масло в патрубке.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
11.05.2009, 16:08 | #6 | ||
Местный
|
Мой диагноз МСКолпачки! Двиг сухой,масло ест,в основном на перегазовках.......всё сходится....Нормально ответил?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: масло в патрубке-чистий маслоотделитель в клапанной крышке
__________________
|
||
11.05.2009, 16:10 | #7 | ||
Местный
|
Нормально. Спасибо.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
11.05.2009, 17:02 | #8 | ||
Местный
|
REMys
что за маслоотделитель и как его чистить.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
11.05.2009, 17:10 | #9 | ||
Местный
|
__________________
|
||
11.05.2009, 17:34 | #10 | ||
Местный
|
REMys
спасибо
__________________
MARK2 JZX100
|
||
11.05.2009, 17:49 | #11 | ||
Опытный
|
У меня 1G-FE, и симптомы теже! прошой весной перед заменой масла делал раскоксовку движки(по тюбику красной хрени в каждый цилиндр) резуьтат бы реален(компресия до и после сильно неизменилась):
1. холодный пуск стал намного лучше 2. двигатель стал мягче работать 3. появися подрыв с низов 4. пропал сизый дым на хоодную 5. расходик уменьшися за лето накатал 12т.км., доли около 2х литров(масло хадо 10-40 полусинтетика). на зиму лил 5-40 из той же оперы. эксплуатация машинки в хороший "минус"(и в -40 мы катались) взяла свое: 1. снова появися сизый дым 2. почти 11т.км. пробегу и 3 с лишним долил. 3. машинка с низов линиво разгоняется в предстоящие то планирую повторить прошлогоднюю процидурку, о результатах отпишусь!!!
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
11.05.2009, 20:06 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
12.05.2009, 02:32 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо за ответ. Но в старых топах не нашел четкого ответа вот поэтому и поднял тему.
P.S. Исправил стартовый топ. Действиельно погорячился. Еще раз извиняюсь. Зато ответы пошли
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
12.05.2009, 07:02 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Guver видимо колпачки, а с маслом не мерил компрессию? сделай раскоксовку знаминитым ЛАВР 202.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
12.05.2009, 07:06 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
А какой смысл замера компрессии с маслом если она сейчас идеальна ? Боюсь раскоксовку делать Есть мнение что от раскоксовки вообще двигу пипец может настать.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||||
12.05.2009, 07:25 | #16 | ||
Опытный
|
До раскоксовки компресия варировалась от 12,5 до 13. после выравниась и стала от12,9 до 13,1. что за раскоксовка - непомню, вечером пороюсь в гараже, мож найду флаерочек.
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
12.05.2009, 07:46 | #17 | ||
Местный
|
Дак от 12,5 до 13 это плохо разве ? ИМХО критична разница в одно очко.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
12.05.2009, 08:03 | #18 | ||
Знаток
|
ага . А какая должна быть?
11 -12 ? все что больше - кокс, меньше - колечки. так что компрессия +2 от нормы - не повод радоваться.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
12.05.2009, 08:11 | #19 | ||
Местный
|
Не понял. А разве для Beamsa идеал не 13 ? Неужто 13-13,5 фигово ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
12.05.2009, 08:17 | #20 | ||
Знаток
|
а что в библии написано?
если написано 13, тогда норм.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 |
стучит на холодную((((помогите новичку | yourok-88 | Двигатель | 1 | 11.03.2012 22:59 |
плохо заводиться на холодную помогите | dimashurigin2009 | Двигатель | 5 | 13.11.2010 07:38 |
Помогите поставить диагноз! | Ego® | Двигатель | 5 | 07.12.2009 01:16 |
Помогите поставить на акпп змейку!!! | mashinist | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 28.08.2008 19:17 |