TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2006, 17:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 2LT Трещины ГБЦ

Где-то читал, что ета проблема устраняется сверловкой дополнительного канала в головке. А где не помню
Может, кто ещё в курсе?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.03.2006, 03:32   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

UGEEN первый раз слышу....
может что и даёт,но проблема изучена и имеет место общий!!! а не локальный перегрев, по нескольким причинам которые здесь обсуждали дизелисты-смотри поиском!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 08:26   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

помогает от перегрева поднятие расширительного бачка... чем думаю заняться в ближайшие 2 месяца до наступления тепла
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:07   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

CPE3
что предотвращает захват воздуха при остывании мотора через неплотности,а также более лёгкий выход воздуха в бачёк.

а сверление имхо байда,потому ка не только2LTE перегреваются, а и 2СТ и 3СТ и мицовские и патрули.. только крузак 4.2Д не страдает-танк!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 15:04   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

markii
2CT 3CT там помоемому одинаковая конструкция... и у них один и тот же касяк... короче на toyota-clab .. был FAQ по дизелям тойотовским... там все описано
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 16:20   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

CPE3
не совсем одинаковы -разный объём ,разные головы...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 06:17   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет Норильску, два года служил там
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:44   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хоть я эти вонючие трактора и не перевариваю, но вот ниже есть выдержка из сайта, почитай, может 3L поставишь? Или доработаешь свой:

Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается


Где именно эти доработки, надо смотреть по каталогу.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:38   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

UGEEN
и занесло же тебя к нам

a016401 дополнительные каналы я так понимаю достигнуты не путём сверления, как предлогалось выше, а иной конструкцией самой головы.....
Могу только предположить,что заранее зная что 3L-T более теплонагруженнее, инженера ввели их в технологию ещё на стадии проектирования,чем и получили нужный эффект.

былобы интересно о взаимозаменяемости голов 2L-T(E) и 3L-T
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:48   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я бы целиком мотор перекинул на контрактный 3L-T.
Люблю когда моторчик помощнее стоит!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 13:08   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Служил в аэропорту(Алыкель), а ещё у меня дочь в Норильске, ну и мама её.
А как можно при покупке контр. мотора проверить головку?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

былобы интересно о взаимозаменяемости голов 2L-T(E) и 3L-T
ЭТО кто-нибудь делал?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 13:42   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужики! Что сделали Япы с 3L, я не знаю. Взаимозаменяемость голов я тоже не знаю. Хотите надо смотреть или каталоги или голвы в живую. Я сам просто не морочился и если себе машину оставлять поставил бы КОНТРАКТНЫЙ 3L, а если нет купил головку с 2L и скорее толкнул эту дизельную вонючку какому-нибудь лоху из деревни, они такое берут, думают на халяву ездить на солярке с трактора.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 14:37   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

a016401
3L помоемому слабже...
3L-T не сущесфует в природе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип задней распорки, трещины тонеля. Какие варианты? svska96 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 26.07.2014 14:43
Трещины на лаке - ремонт markii Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 31.07.2007 05:34