Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.03.2006, 17:49 | #1 | ||
Гость
|
Где-то читал, что ета проблема устраняется сверловкой дополнительного канала в головке. А где не помню
Может, кто ещё в курсе? |
||
|
||||
|
08.03.2006, 03:32 | #2 | ||
Местный
|
UGEEN первый раз слышу....
может что и даёт,но проблема изучена и имеет место общий!!! а не локальный перегрев, по нескольким причинам которые здесь обсуждали дизелисты-смотри поиском!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
09.03.2006, 08:26 | #3 | ||
Модератор
|
помогает от перегрева поднятие расширительного бачка... чем думаю заняться в ближайшие 2 месяца до наступления тепла
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
09.03.2006, 11:07 | #4 | ||
Местный
|
CPE3
что предотвращает захват воздуха при остывании мотора через неплотности,а также более лёгкий выход воздуха в бачёк. а сверление имхо байда,потому ка не только2LTE перегреваются, а и 2СТ и 3СТ и мицовские и патрули.. только крузак 4.2Д не страдает-танк!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
09.03.2006, 15:04 | #5 | ||
Модератор
|
markii
2CT 3CT там помоемому одинаковая конструкция... и у них один и тот же касяк... короче на toyota-clab .. был FAQ по дизелям тойотовским... там все описано
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
09.03.2006, 16:20 | #6 | ||
Местный
|
CPE3
не совсем одинаковы -разный объём ,разные головы...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.03.2006, 06:17 | #7 | ||
Гость
|
Привет Норильску, два года служил там
|
||
10.03.2006, 07:44 | #8 | ||
Гость
|
Хоть я эти вонючие трактора и не перевариваю, но вот ниже есть выдержка из сайта, почитай, может 3L поставишь? Или доработаешь свой:
Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается Где именно эти доработки, надо смотреть по каталогу. Удачи! |
||
10.03.2006, 09:38 | #9 | ||
Местный
|
UGEEN
и занесло же тебя к нам a016401 дополнительные каналы я так понимаю достигнуты не путём сверления, как предлогалось выше, а иной конструкцией самой головы..... Могу только предположить,что заранее зная что 3L-T более теплонагруженнее, инженера ввели их в технологию ещё на стадии проектирования,чем и получили нужный эффект. былобы интересно о взаимозаменяемости голов 2L-T(E) и 3L-T
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.03.2006, 09:48 | #10 | ||
Гость
|
Я бы целиком мотор перекинул на контрактный 3L-T.
Люблю когда моторчик помощнее стоит! |
||
10.03.2006, 13:08 | #11 | ||
Гость
|
Служил в аэропорту(Алыкель), а ещё у меня дочь в Норильске, ну и мама её.
А как можно при покупке контр. мотора проверить головку? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: былобы интересно о взаимозаменяемости голов 2L-T(E) и 3L-T ЭТО кто-нибудь делал? |
||
10.03.2006, 13:42 | #12 | ||
Гость
|
Мужики! Что сделали Япы с 3L, я не знаю. Взаимозаменяемость голов я тоже не знаю. Хотите надо смотреть или каталоги или голвы в живую. Я сам просто не морочился и если себе машину оставлять поставил бы КОНТРАКТНЫЙ 3L, а если нет купил головку с 2L и скорее толкнул эту дизельную вонючку какому-нибудь лоху из деревни, они такое берут, думают на халяву ездить на солярке с трактора.
|
||
10.03.2006, 14:37 | #13 | ||
Модератор
|
a016401
3L помоемому слабже... 3L-T не сущесфует в природе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрип задней распорки, трещины тонеля. Какие варианты? | svska96 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 26.07.2014 14:43 |
Трещины на лаке - ремонт | markii | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 31.07.2007 05:34 |