Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.05.2009, 18:45 | #1 | ||
Специалист
|
Уже несколько месяцев езжу на полуисправном генераторе: на приборке лампочки горят, а заряд в среднем 13,7-14,1 выдает (по турботаймеру). Иногда падает, скажем, до 13,3, когда много потребителей включено и стоишь в пробке на "D". Иногда, наоборот, зашкаливает, показывает 15,1 или даже чуть больше. И почему-то возникает ощущение, будто машина быстрее едет скажите, этому есть какое-то научное объяснение, или это всего лишь ощущение? Какой вообще у маркообразного должен быть нормальный заряд от генератора? Ну и напоследочег: генераторы одинаковые у всех джейзетов, ну там у 1JZ-GE и 1JZ-GTE? Валяется у меня дома от старого атмосферника, вот думаю мож мне его перебрать да вкарячить. По экзисту получается, что для некоторых годов выпуска генераторы у ге и гте одинаковые, но хочется быть на 100% уверенным.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
12.05.2009, 19:29 | #2 | ||
Специалист
|
ну, для начала, ты в терминологии путаешься.
видишь ты напряжение на генераторе, в бортовой сети или еще хз где. а заряд -- это надо понимать ток заряда, у тебя он не показывается. по логике, если ток заряда маленький, то на долю акк приходится небольшая часть нагрузки и напряжение в сети повышается. правда 15 с гаком вольт -- это перебор, тут надо бы проверить генератор, регулятор и т.п. ну а раз акк несильно нагружает генератор, ну и двигатель тоже, то на езду остается больше мощи. но это такой мизер, что ощущениями это не измерить...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
12.05.2009, 21:36 | #3 | ||
Специалист
|
ну я это и имел в виду, напругу в бортовой сети
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
13.05.2009, 15:38 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
|||
17.05.2009, 22:28 | #5 | ||
Опытный
|
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
18.05.2009, 15:12 | #6 | ||
Специалист
|
Xkolll, чуйствуется, ты офигенный схемотехник, если точность с повышением напряжения связываешь. смехотехник, я бы даже сказал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
18.05.2009, 19:46 | #7 | ||
Опытный
|
Ув.Смехоuzzzer
Пож. без оскорблений Ну немного неправильно мысль выразил ,поздно уже было и пивка выпил
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
18.05.2009, 20:10 | #8 | ||
Специалист
|
Xkolll, эхэхэх, посмотри сначала, какие эти опорные напряжения, потом говори о них. ознакомься с основами электроники, потом посмеешься над своими долями секунды
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
18.05.2009, 21:37 | #9 | ||
Опытный
|
Млин,... перечитал толко что первый пост автора темы
и понял что вчера точно много пива выпил потому что вчера читал еще и эту тему viewtopic.php?f=13&t=45322 там у человека были данные по падению напряжения в борт сети до 10.5 вольт ,я темы спутал ,собрал вместе и написал ответ,короче фигня получилась... предыдущие сообщения постирал...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
19.05.2009, 08:23 | #10 | ||
Специалист
|
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мигает на табло перегрев катализатра и заряд аккума | BingoBongo080587 | Электрооборудование кузова | 19 | 17.05.2017 18:53 |
Mark II JZX90 Tourer V HKS GT2835Pro 5MT в разбор!!! Заряд! | ISai_vl | Продам | 30 | 21.11.2013 06:54 |
датчик абс на динамику разгона | 288 | Модификация электрооборудования | 15 | 22.07.2010 03:48 |
ХЭЛП! Куда уходит заряд аккумулятора? | Roman1979 | Электрооборудование кузова | 5 | 13.04.2010 14:32 |