Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
12.05.2009, 19:57 | #1 | ||
Стажер
|
Датчик при нормальной езде показывает 100градусов(много это или мало??????)......собираюсь ставить электро вентиляторы и незнаю на сколько градусов взять сенсор((((((
|
||
|
||||
|
12.05.2009, 20:03 | #2 | ||
Специалист
|
такую температуру у меня (Дефи) показывает летом, и то кода после небольшой поездки останавливаюсь и двиг работает на холостых минут 5-10мин. а на ходу темпер от 74 до 90, в зависимости от погоды. система ОЖ сток, термостат сток.
у меня jzx100 1jz-gte
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
12.05.2009, 20:08 | #3 | ||
Стажер
|
вот у меня таже картина....вот и подумываю вентиляторы и сенсор на 85градусов
|
||
12.05.2009, 20:22 | #4 | ||
Специалист
|
если у тя также то зачем переделывать? это нормальные показания.
сначало лучше термостат поставь низко темпертурный!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
13.05.2009, 04:33 | #5 | ||
Знаток
|
это нормальная летняя температура по пробкам. с кондером до 103 где то было.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte vvti при температуре к 90 начинается детон | NRG | Двигатель | 3 | 24.08.2014 10:43 |
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) | boo50 | Модификация и свап двигателя | 177 | 21.06.2014 15:45 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
крыльчатки с мотора 1JZ VVTI и 1GZ без VVTI разные? | ПЕКА | Двигатель | 1 | 23.06.2011 10:47 |