TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2009, 19:57   #1
Tourer\\V// TC
Tourer\\V// вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Tourer\\V//
По умолчанию Подскажите по температуре мотора на 1jz-gte vvti 0

Датчик при нормальной езде показывает 100градусов(много это или мало??????)......собираюсь ставить электро вентиляторы и незнаю на сколько градусов взять сенсор((((((
Tourer\\V// вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.05.2009, 20:03   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

такую температуру у меня (Дефи) показывает летом, и то кода после небольшой поездки останавливаюсь и двиг работает на холостых минут 5-10мин. а на ходу темпер от 74 до 90, в зависимости от погоды. система ОЖ сток, термостат сток.

у меня jzx100 1jz-gte
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:08   #3
Tourer\\V// TC
Tourer\\V// вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Tourer\\V//
По умолчанию 0

вот у меня таже картина....вот и подумываю вентиляторы и сенсор на 85градусов
Tourer\\V// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:22   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

если у тя также то зачем переделывать? это нормальные показания.

сначало лучше термостат поставь низко темпертурный!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 04:33   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

это нормальная летняя температура по пробкам. с кондером до 103 где то было.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti при температуре к 90 начинается детон NRG Двигатель 3 24.08.2014 10:43
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) boo50 Модификация и свап двигателя 177 21.06.2014 15:45
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
крыльчатки с мотора 1JZ VVTI и 1GZ без VVTI разные? ПЕКА Двигатель 1 23.06.2011 10:47