Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.05.2009, 05:38 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте!
маленький вопрос: взаимозаменяемы ли клапаны VVT-i на дваигателях 1G-FE и 1JZ-GZE? А то автомобиль мой на холостых держит 1800об/мин. Иногда держит, постоит отдохнет несколько часов-нормально едет. если заскочил на повышенные- с места трогаться-может заглохнуть. несколько раз проверял-обнулял комп-выдает 59-ю ошибку: датчик VVT-i. Иногда если на горячую-обнуление не помогает. еще с зимы из под этого клапана масло потекло. это после того как в минус 39град.С заводил свой корабль. по зиме, в январе было два раза 2500об/мин на холостых после начала течи. короче задобали меня эти обороты. думаю поменять сам клапан VVT-i. Какие будут мнения-предложения по этому поводу. спасет замена клапана. или там пол двигателя разбирать придется? А клапан есть в разборе такой, но движок другой. У меня Chaser 99 года. |
||
|
||||
|
13.05.2009, 06:34 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
и не понятно какой он у тебя. читай тему "чистка клапана ввти" а вообще обороты от него не будут такими. на "двушках" и "двух с половой" движках клапаны ввти разные
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
13.05.2009, 11:20 | #3 | ||
Гость
|
Да, датчики разные, примерял-он просто зеркально отраженный оказался.
движок в разборе 1JZ-GE правильное название. у меня 1G-FE. двушка. если не из-зи ввти, то из за клапана холостого хода что ли? несколько раз экспериментировал- проехал до работы без глюков-посмотрел ошибки-нет. еду дальше-только обороты начали зашкаливать- останавливаюсь-смотрю ошибку-59-я ошибка. в таблице это датчик ввти. обнулил комп, постоял немного. ещу дальше. опять нормально баржа работает, ошибок нет. еду-обороты после разгазовки 1800-смотрю показания-опять 59. из под пластмассового разьема датчика течет масло понемногу еще с зимы. может там катушку залило маслом, она начала коротить время от времени. когда коротит 1800 обороты, ну это уже мои предположения. ??? |
||
13.05.2009, 11:23 | #4 | ||
Местный
|
так мож у тебя ВВТи сходит с ума от повышенных оборотов, которые есть следствие неправильной работы КХХ. всё ж взаимосвязано.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
14.05.2009, 15:03 | #5 | ||
Гость
|
спасибо за подсказку по теме чистка клапана ввти. прочитал всю, разобрался. все симптомы что заедает ввти. буду менять его. пока фишку скинул.
|
||
06.09.2010, 10:34 | #6 | ||
Новичок
|
У меня тоже двушка, Бимс. Обороты вскочили до 2200, вышел из строя тот самый клапан. Еще не снимая его мастер сразу предупредил, что если он закис то при демонтаже ломается легко, там есть части аллюминевые. Ну я нашел контрактный клапан ценник 2500(((( Говорю ему пробуй снять аккуратно, если сломаешь то куплю новый что делать))) Приехал к нему он на моих глазах оооочень аккуратно его сломал)))))))))))) Пришлось менять. Сейчас все в норме
|
||
07.09.2010, 01:17 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Новый около 1500 стоит.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||||
25.11.2010, 03:27 | #8 | ||
Новичок
|
У меня машина mark2 beams 1G-FE Когда двигатель прогреется,обороты холостого хода 1500-1600 и не падают.при езде все в норме.дросельную заслонку чистили.Может ли это быть из за клапана vvt-i? и должны ли падать обороты если вытащить фишку с vvt-i.Уже не снаю что делать.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
|
||
25.11.2010, 06:30 | #9 | ||
Специалист
|
на сколько помню, от vvt-i на холостом никакого толку нет, сдёрните фишку и посмотрите сами..
ошибка vvt как и писали скорее всего следствие другой проблемы посмотреть все шланги вакумные (подсосы) после заслонки, шланги вентиляции картера, дпдз, датчик давления воздуха
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
25.11.2010, 06:43 | #10 | ||
Местный
|
КОГДА КЛАПАН ЗАВИСАЕТ в ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ,ДВИГ КРУТИТСЯ НЕ СТАБИЛЬНО. когда на моей машине клапан умер,на дэшке машина сама разгонялась до 70км/ч
|
||
25.11.2010, 07:29 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
у меня такое было года 4 назад на чайнике - никто в инете тему эту не знал вообще, я ломал голову с месяц когда фишку скидывал с клапана - уже и не помню что происходило, но помогла только ЗАМЕНА! могла бы мож и чистка помочь - но хз там пружинка вроде как простая, закисает от некачественного масла - чаще и качественней масло надо менять... |
|||
25.11.2010, 07:52 | #12 | ||
Опытный
|
GAZOLIN
а поиском пользовался? Никакая там пружина не закисает, там кольцо уплотнительное разбухает и дубеет, при этом клинит шток. Никакая промывка при этом естественно не поможет, только смена клапана. А забивается от некачественного масла сетка ввти http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.11.2010, 08:00 | #13 | ||
Специалист
|
GAZOLIN
а чего ломать её, голову, если намертво закисло то при снятом клапане и подаче напряжения шток будет как вкопанный, а должен совершать одинарный скачёк (так как работает по частоте) и это уже запущенный случай, т.к. клинить его начинает намного раньше и время от времени
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
25.11.2010, 09:42 | #14 | ||
Местный
|
с клапана ввти не идет никаких сигналов в комп, комп видит обрыв = ошибка, если обрыва нет подает напряжение на этот клапан если в результате этого (по датчику распредвала/коленвала) он не видит смещения распредвала = ошибка. по моему так.
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm Холостой ход = Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально. если на ХХ двигать вал впиред то обороты не должны расти, а совсем наиборот мотор должно калбасить.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
25.11.2010, 10:25 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды: Цитата:
видимо комп поболее бенза льет, так? ну откуда-то сигнал доходит до компа просто хочу логику работы клапана понять - ведь если его работа как следствие сигнала компа, то компу было бы пофигу цел он или сломан |
||||
25.11.2010, 10:34 | #16 | ||
Местный
|
GAZOLIN
я же написал что и как видит комп, а логика работы клапана разжевана по ссылке. а вот что делает комп когда видит неисправность ввти хрен его знает но чтоб повышал обороты на хх не встречал.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
25.11.2010, 10:44 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
стоишь в пробке - хлобысь и обороты за 1500! чуть в зад не приезжаешь впередистоящему! |
|||
25.11.2010, 16:02 | #18 | ||
Опытный
|
GAZOLIN
вот только вчера чел знакомый поменял клапан ВВТИ на бимсе. тоже прыгали обороты тормоз обеими ногами жал)) как рукой сняло.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
18.12.2010, 00:49 | #19 | ||
Пользователь
|
месяц назад на чайзере на 1Г-ФЕ была такая же беда, только у меня вообще никаких ошибок не выдавал, прочитал на форуме, поехал к другу, снял у него датчик поставил себе, прокатились 30км полет нормальный, исходя из этого эксперимента заказал новый.
если этот клапан какой-то человек может при монтаже\демонтаже сломать, то этот человек давно без хрена ходит стоит 2700 новый за 3 дня на экзисте, какие 2500 за контрактный???
__________________
Chaser'00 был
Verossa'01 есть |
||
20.12.2010, 18:24 | #20 | ||
Пользователь
|
А где на бимсе стоит этот клапан?
__________________
Nissan Cefiro A33 2.0 разбил-продан
Honda fit1.3 маленький овощ-продан Toyota Chaser GX100 2.0 Beems-продан Toyota Spacio zze124 4WD 1.8 1zz- доволен |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокие обороты 3000 на холостом ходу | etsrm | Электрооборудование кузова | 0 | 27.02.2013 02:10 |
Падают обороты на холостом ходу | BeS | Двигатель | 13 | 28.02.2010 16:07 |
Повышенные обороты на холостом ходу | Двигатель | 1 | 20.09.2007 12:30 |