Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
09.03.2006, 18:18 | #1 | ||
Новичок
|
Был на СТО ...... поменял все масла.... сказали конец коренному сальнику АКПП , течет сильно..... сказали менять дорого сам сальник + работа...... что посоветуете... сколь вообще этот сальник стоит?
|
||
|
||||
|
09.03.2006, 18:56 | #2 | ||
Местный
|
Коренного сальника АКПП НЕТ,есть сальник хвостовика....по идее замена не дорогая,может попутали с сальником движки (сальник коленвала)если он ,то действительно дорого,потому как АКПП нужно сдёргивать,сальник стоит 600 руб.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
10.03.2006, 07:55 | #3 | ||
Местный
|
Как же нет.
Он сальником маслонасоса АКПП называется просто. Заодно тогда и коренной движки лучше поменять.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.03.2006, 13:56 | #4 | ||
Пользователь
|
Я вчера заменил этот сальник .......
тоже закапало слегка приехал к мастерам так они 100 доларов за работу срубили + сальник задний коленвала я купил 750 р целый день они дрючились ............... каробку снимались говорят добраться до него трудно ... теперь жду ... потечет непотечет
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? | Костя | Двигатель | 7 | 08.09.2010 19:18 |
Конец конструкторам? | BizOn | Общение и дискуссии | 48 | 22.07.2008 11:47 |
Движку конец или нет? | Двигатель | 2 | 16.08.2005 14:30 |