TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2006, 18:18   #1
Bratin TC
Bratin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bratin
По умолчанию Конец сальнику ..... 0

Был на СТО ...... поменял все масла.... сказали конец коренному сальнику АКПП , течет сильно..... сказали менять дорого сам сальник + работа...... что посоветуете... сколь вообще этот сальник стоит?
Bratin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2006, 18:56   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Коренного сальника АКПП НЕТ,есть сальник хвостовика....по идее замена не дорогая,может попутали с сальником движки (сальник коленвала)если он ,то действительно дорого,потому как АКПП нужно сдёргивать,сальник стоит 600 руб.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:55   #3
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Как же нет.
Он сальником маслонасоса АКПП называется просто.
Заодно тогда и коренной движки лучше поменять.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 13:56   #4
Юрий
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

Я вчера заменил этот сальник .......
тоже закапало слегка приехал к мастерам

так они 100 доларов за работу срубили
+ сальник задний коленвала я купил 750 р

целый день они дрючились ...............
каробку снимались говорят добраться до него трудно ...

теперь жду ... потечет непотечет
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? Костя Двигатель 7 08.09.2010 19:18
Конец конструкторам? BizOn Общение и дискуссии 48 22.07.2008 11:47
Движку конец или нет? Двигатель 2 16.08.2005 14:30