Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.03.2006, 23:05 | #1 | ||
Гость
|
подскажите как кто относится к газовому оборудыванию?
Ездить на газу или нет? |
||
|
||||
|
11.03.2006, 07:07 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
|||
11.03.2006, 10:21 | #3 | ||
Пользователь
|
Мое субъективное мнение - нет
Пусть газели на газе ездят, а наши машины сделаны для бензина
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
|
||
11.03.2006, 19:57 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
Нагрузка на масло меньше, по этому его обычно реже меняют. Но субъективно, мне газ не нравиться ... д-р |
|||
12.03.2006, 05:57 | #5 | ||
Местный
|
Да скоро все на водороде будем ездить
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
12.03.2006, 17:31 | #6 | ||
Знаток
|
ТО dll- при чем тут нагрузка на масло
ТО Frozer- че то я сомневаюсь ТО Pavel2- какой смысл иметь маркообразного и ездить при этом на газу? ИМХО Ты теряешь мощность, динамику ровно на столько, что выгодней взять кароллу и ездить на бензине... Да и не предназначены эти двигатели для газа..
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.03.2006, 17:43 | #7 | ||
Авторитет
|
лучче електричество. таварищ на приусе ездиет третий год. разок чтоли только ездил на сервис - на диагностику. даже колодки тормозные уже 70 тыщщ едут.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
12.03.2006, 19:55 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
А на бензине ЛУЧШЕ... д-р |
|||
12.03.2006, 21:42 | #9 | ||
Гость
|
Smart
Да, на газе не ездил, но множество отзывов о том, что газ чище сгорает и не коптит. Поэтому даже при больших пробегах масло сливается чистое и двигатель чистый тоже. Меня бы вполне устроила езда на газе. Если бы мне нужна была супердинамика, я бы на 2литровую Кресту даже не засматривался бы с автрматом. На наших есть достаточная динамика, очень высокий комфорт и надёжность. За последнее я её и взял. Хочу ещё экономичности. Возможно поставлю метан. Думаю, что 3х литровый Марк даже на газу не будет разочаровывать динамикой. (у меня только 2 и мне достаточно) . При этом расходы на бензин получатся как на той же Королле, а то и меньше. Думаю это стоит того. Так же и тот комфорт когда можно не глушить двигатель часами под кондиционером или печкой без высоких затрат на бензин, и свободно незадумываясь сделать лишние пару сотен километров в день(благо ресурс авто позволяет). _____ Всё имхо.т Если кому-то нормально тратить на бензин порядка 60тыр в год и не напрягает, то мой бюджет просто скромнее. |
||
13.03.2006, 06:55 | #10 | ||
Профи
|
газовое оборудование на двиг 1гз-гте - 50000 рублёв, так ето нах надо?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
13.03.2006, 17:46 | #11 | ||
Знаток
|
ТО Константин- а это им пох, они о нагрузке на масло думают
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
13.03.2006, 18:50 | #12 | ||
Местный
|
Незнаю как у Вас цены на газ, но у нас на Украине газ стоит всего на 0.20$ дешевле, поэтому выгоды езды на газе по городу никакой.
Был у меня опыт эксплуатации авто на газе. ВАЗ 2106 1.5 5КПП + итальянское газовое оборудование. На бензине выходило 10л/100км, а на газе 13л/100км. По динамике разница действительно не значительная, "максималка" была одинакова. Но сколько геммороя из-за этого газа! То серой редуктор забьется, то прокладка подогрева газа пробьет, то просто вонь из-под капота. А воняет то сероводородом как!!! При переоформлении или при правильном прохождении ТО обязательна сертификация оборудования и обязательно сдача знаний по правилам эксплуатации авто на газе. А завести на холодную - тоже проблема!!! Да еще и нагрузка на заднюю ось дополнительная и отсутствие полезного места в багажнике....Вообщем всего не перечислишь!!! Поэтому снял этот девайс и не хочу больше. ИМХО, если авто эксплуатируется в режиме город, газ съэкономить не даст, а если трасса, то пожалуйста, пользуйтесь. P.S. Жалко только марковников, не думали япы о газе, нет его у них P.P.S. Кстати, кто-то видел родное японское газовое оборудование?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.03.2006, 21:04 | #13 | ||
Гость
|
у нас в Брянске разница на бензин и газ приличная, так АИ -92 18руб за литр, а ГАЗ - 8 рублей за литр, вот и думай. А вопрос я поставил, что бы узнать скажется ли это как то негативно на работе двигателя, или нет. Оборудывание у меня стоит Итальянское, на месте запаски в богажнике (круглый балон), правда балон не очень всего 45 литров: при расходе 15 литров (как мне сказали). А само оборудывание поставил прежний хозяин, не выкидывать же теперь мне его???
Спасибо Всем за Ваше мнение!!! |
||
18.03.2006, 07:05 | #14 | ||
Местный
|
Я ставил на свою машину GIG3-DLS, потом снял и продал. Так как расход газа был от 16 до 23 л/100 км, и нестабильные холостые обороты. Что на газе, что на бензине, по деньгам получалось 1:1, никакой экономии. Только зря потратил 1000$. Теперь никто меня не убедит установить ГБО какое бы оно хорошее не было. если двиг заточен под бенз то нужно именно на бензе его и эксплуатировать. На газе возникают еще проблемы при запуске даже летом, даже не говорю про зимние пуски
|
||
18.03.2006, 13:16 | #15 | ||
Местный
|
Я ставил газовое оборудование на 3 машины, причем на одну-самостоятельно. Мое мнение-при разнице в 2 раза в цене между бензином и газом оборудование даже ценой в 5 тыс у.е. окупается при ежедневной эксплуатации при хороших пробегах (не важно город или межгород) за 0,5-1 год. Если хочется отжечь-переходим на бензин и баста! Достоинство двухтопливной системы-больший пробег до заправки (трасса), возможность ехать на газу при отказе бензиновой системы. Воняет газом под капотом и в салоне при негерметичности соединений-устраняется обмыливанием (проверяем где травит) и подтяжкой соединений. Масло на газу можно менять реже чем при эксплуатации на бензине, т.к. оно сгорает чище, ресурс двига повышается (при холодных пусках бенз в отличие от газа смывает маслянную пленку со стенок цилиндров). А про нагрузку на заднюю ось писать вообще бессмысленно-масса баллона 25 кг, плотность СНГ в 2 раза ниже чем бензина-т.е. при баллоне в 50л и заправке в 46 л получаем дополнительный вес всего в 48 кг-вес весьма хрупкой девушки То что ХХ гуляет-редуктор попался либо не качественный, либо мембраны потеряли свою элластичность и требуют замены. Но у газа есть одно НО... и это НО бывает таким хреновым-что тыщу раз подумаешь прежде чем ставить этот девайс на любимую ласточку-а именно интенсивное отложение смол на тарелках впускных клапанов, а так же прогар выпускных клапанов из-за слишком позднего (для газа) зажигания. После 100 тыс км пробега впускные клапаны больше похожи на чупа-чупсы чем на клапаны... и нагар этот хрен чем возьмешь без полной разборки ГБЦ-он кусачками еле-еле обкусывается не говоря провсякие "чудо"-присадки в топливо
|
||
18.03.2006, 14:12 | #16 | ||
Специалист
|
Тарен
Поподробней на счет впускных клапанов....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.03.2006, 17:43 | #17 | ||
Знаток
|
ТО Тарен- да хер газ себя окупит, если ты в сумме ремонт и замену клапанов посчитаешь.
ТО Turbotimer- согласен с тобой Я вот только одно понять не могу- купил нормальную машину созданную для бензина- так че извращаться.... ну купи че нибудь попроще с двиг 5A допустим и будет вам счастье.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
19.03.2006, 06:47 | #18 | ||
Специалист
|
Тарен?а ты не пробовал зажиганице пораньше поставить,ведь на газу большую часть времени катаешься?По поводу различных отложений на тарелках впускных клапанов:скорее всего колпачки были не в пи...ду,газ не причем, подмешать ослиную мочу туда будет проблематично
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.03.2006, 16:50 | #19 | ||
Местный
|
Хирург, сейчас современное впрысковое ГБО оснащают электронными октан-корреторами, овсобенно итальяснское. На большинстве эжектроного оборудования кроме того, что перечислил Тарен имеются такие существенные недостатки как обратные хлопки и дурно пахнущий конденсат который нужно сливать. ИМХО если уж решился ставить оборудование, то нужно ставить его там, где установщики не только на этом деньги делают, но и занимаются сервисным обслуживанием, иначе никогда оно вообще не окупится, и ни в коем случае не ставить отечественное оборудование, ставить импортное лучше впрыск. Но при этом стоимость ГБО с установкой резко возрастает до цифры порядка 1.500$. Неплохо кстати с ГБО обстоит дело в Красноярске (tavil.ru).
|
||
19.03.2006, 16:58 | #20 | ||
Специалист
|
turbotimer я в курсе про современное....
я про наросты на клапанах... С тобой абсалютно согласен,что нормальное оборудование со всеми делами стоит 1000-1500 бачей ниже нет смысла или тока на тазик!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про D-4 и бензин | put | Техническое обслуживание и ремонт | 55 | 23.10.2008 20:11 |
98 Бензин | Шелест | Двигатель | 20 | 16.06.2008 19:17 |
Про 92й бензин... | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 11.07.2006 07:10 |