TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2006, 23:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию газ или бензин?

подскажите как кто относится к газовому оборудыванию?
Ездить на газу или нет?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2006, 07:07   #2
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию Re: газ или бензин? 0

Цитата:
Сообщение от Pavel2
подскажите как кто относится к газовому оборудыванию?
Ездить на газу или нет?
Да, на нитросе
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 10:21   #3
Seрёга
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию 0

Мое субъективное мнение - нет

Пусть газели на газе ездят, а наши машины сделаны для бензина
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 19:57   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: газ или бензин?

Цитата:
Сообщение от Pavel2
подскажите как кто относится к газовому оборудыванию?
Ездить на газу или нет?
Если дневной пробег больше 200 км то на газе экономически выгоднее эксплуатировать двигатель.
Нагрузка на масло меньше, по этому его обычно реже меняют.
Но субъективно, мне газ не нравиться ...
д-р
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 05:57   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да скоро все на водороде будем ездить
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 17:31   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО dll- при чем тут нагрузка на масло
ТО Frozer- че то я сомневаюсь
ТО Pavel2- какой смысл иметь маркообразного и ездить при этом на газу? ИМХО Ты теряешь мощность, динамику ровно на столько, что выгодней взять кароллу и ездить на бензине... Да и не предназначены эти двигатели для газа..
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 17:43   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

лучче електричество. таварищ на приусе ездиет третий год. разок чтоли только ездил на сервис - на диагностику. даже колодки тормозные уже 70 тыщщ едут.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 19:55   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart
ТО dll- при чем тут нагрузка на масло
...
Нет бензиновых фракций в масле...
А на бензине ЛУЧШЕ...
д-р
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 21:42   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Smart
Да, на газе не ездил, но множество отзывов о том, что газ чище сгорает и не коптит. Поэтому даже при больших пробегах масло сливается чистое и двигатель чистый тоже. Меня бы вполне устроила езда на газе. Если бы мне нужна была супердинамика, я бы на 2литровую Кресту даже не засматривался бы с автрматом. На наших есть достаточная динамика, очень высокий комфорт и надёжность. За последнее я её и взял. Хочу ещё экономичности. Возможно поставлю метан.
Думаю, что 3х литровый Марк даже на газу не будет разочаровывать динамикой. (у меня только 2 и мне достаточно) . При этом расходы на бензин получатся как на той же Королле, а то и меньше. Думаю это стоит того. Так же и тот комфорт когда можно не глушить двигатель часами под кондиционером или печкой без высоких затрат на бензин, и свободно незадумываясь сделать лишние пару сотен километров в день(благо ресурс авто позволяет).
_____
Всё имхо.т Если кому-то нормально тратить на бензин порядка 60тыр в год и не напрягает, то мой бюджет просто скромнее.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 06:55   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

газовое оборудование на двиг 1гз-гте - 50000 рублёв, так ето нах надо?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 17:46   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО Константин- а это им пох, они о нагрузке на масло думают
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 18:50   #12
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Незнаю как у Вас цены на газ, но у нас на Украине газ стоит всего на 0.20$ дешевле, поэтому выгоды езды на газе по городу никакой.
Был у меня опыт эксплуатации авто на газе. ВАЗ 2106 1.5 5КПП + итальянское газовое оборудование. На бензине выходило 10л/100км, а на газе 13л/100км. По динамике разница действительно не значительная, "максималка" была одинакова. Но сколько геммороя из-за этого газа! То серой редуктор забьется, то прокладка подогрева газа пробьет, то просто вонь из-под капота. А воняет то сероводородом как!!! При переоформлении или при правильном прохождении ТО обязательна сертификация оборудования и обязательно сдача знаний по правилам эксплуатации авто на газе. А завести на холодную - тоже проблема!!! Да еще и нагрузка на заднюю ось дополнительная и отсутствие полезного места в багажнике....Вообщем всего не перечислишь!!! Поэтому снял этот девайс и не хочу больше.

ИМХО, если авто эксплуатируется в режиме город, газ съэкономить не даст, а если трасса, то пожалуйста, пользуйтесь.

P.S. Жалко только марковников, не думали япы о газе, нет его у них

P.P.S. Кстати, кто-то видел родное японское газовое оборудование?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 21:04   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у нас в Брянске разница на бензин и газ приличная, так АИ -92 18руб за литр, а ГАЗ - 8 рублей за литр, вот и думай. А вопрос я поставил, что бы узнать скажется ли это как то негативно на работе двигателя, или нет. Оборудывание у меня стоит Итальянское, на месте запаски в богажнике (круглый балон), правда балон не очень всего 45 литров: при расходе 15 литров (как мне сказали). А само оборудывание поставил прежний хозяин, не выкидывать же теперь мне его???

Спасибо Всем за Ваше мнение!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 07:05   #14
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

Я ставил на свою машину GIG3-DLS, потом снял и продал. Так как расход газа был от 16 до 23 л/100 км, и нестабильные холостые обороты. Что на газе, что на бензине, по деньгам получалось 1:1, никакой экономии. Только зря потратил 1000$. Теперь никто меня не убедит установить ГБО какое бы оно хорошее не было. если двиг заточен под бенз то нужно именно на бензе его и эксплуатировать. На газе возникают еще проблемы при запуске даже летом, даже не говорю про зимние пуски
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 13:16   #15
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Я ставил газовое оборудование на 3 машины, причем на одну-самостоятельно. Мое мнение-при разнице в 2 раза в цене между бензином и газом оборудование даже ценой в 5 тыс у.е. окупается при ежедневной эксплуатации при хороших пробегах (не важно город или межгород) за 0,5-1 год. Если хочется отжечь-переходим на бензин и баста! Достоинство двухтопливной системы-больший пробег до заправки (трасса), возможность ехать на газу при отказе бензиновой системы. Воняет газом под капотом и в салоне при негерметичности соединений-устраняется обмыливанием (проверяем где травит) и подтяжкой соединений. Масло на газу можно менять реже чем при эксплуатации на бензине, т.к. оно сгорает чище, ресурс двига повышается (при холодных пусках бенз в отличие от газа смывает маслянную пленку со стенок цилиндров). А про нагрузку на заднюю ось писать вообще бессмысленно-масса баллона 25 кг, плотность СНГ в 2 раза ниже чем бензина-т.е. при баллоне в 50л и заправке в 46 л получаем дополнительный вес всего в 48 кг-вес весьма хрупкой девушки То что ХХ гуляет-редуктор попался либо не качественный, либо мембраны потеряли свою элластичность и требуют замены. Но у газа есть одно НО... и это НО бывает таким хреновым-что тыщу раз подумаешь прежде чем ставить этот девайс на любимую ласточку-а именно интенсивное отложение смол на тарелках впускных клапанов, а так же прогар выпускных клапанов из-за слишком позднего (для газа) зажигания. После 100 тыс км пробега впускные клапаны больше похожи на чупа-чупсы чем на клапаны... и нагар этот хрен чем возьмешь без полной разборки ГБЦ-он кусачками еле-еле обкусывается не говоря провсякие "чудо"-присадки в топливо
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 14:12   #16
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Тарен
Поподробней на счет впускных клапанов....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 17:43   #17
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО Тарен- да хер газ себя окупит, если ты в сумме ремонт и замену клапанов посчитаешь.
ТО Turbotimer- согласен с тобой
Я вот только одно понять не могу- купил нормальную машину созданную для бензина- так че извращаться.... ну купи че нибудь попроще с двиг 5A допустим и будет вам счастье.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 06:47   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Тарен?а ты не пробовал зажиганице пораньше поставить,ведь на газу большую часть времени катаешься?По поводу различных отложений на тарелках впускных клапанов:скорее всего колпачки были не в пи...ду,газ не причем, подмешать ослиную мочу туда будет проблематично
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:50   #19
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

Хирург, сейчас современное впрысковое ГБО оснащают электронными октан-корреторами, овсобенно итальяснское. На большинстве эжектроного оборудования кроме того, что перечислил Тарен имеются такие существенные недостатки как обратные хлопки и дурно пахнущий конденсат который нужно сливать. ИМХО если уж решился ставить оборудование, то нужно ставить его там, где установщики не только на этом деньги делают, но и занимаются сервисным обслуживанием, иначе никогда оно вообще не окупится, и ни в коем случае не ставить отечественное оборудование, ставить импортное лучше впрыск. Но при этом стоимость ГБО с установкой резко возрастает до цифры порядка 1.500$. Неплохо кстати с ГБО обстоит дело в Красноярске (tavil.ru).
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:58   #20
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

turbotimer я в курсе про современное....
я про наросты на клапанах...
С тобой абсалютно согласен,что нормальное оборудование со всеми делами стоит 1000-1500 бачей ниже нет смысла или тока на тазик!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про D-4 и бензин put Техническое обслуживание и ремонт 55 23.10.2008 20:11
98 Бензин Шелест Двигатель 20 16.06.2008 19:17
Про 92й бензин... MaxTractor Техническое обслуживание и ремонт 20 11.07.2006 07:10