TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2009, 15:28   #1
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

Выручайте, господа знатоки автоэлектроники!!! Вообщем ситуация следующая: есть марк 115-й, был сначала с двиглом 1JZ-GE, на нем предусмотрен антибукс с электродросселем, все работало, свапнул на него двигатель 1JZ-GTE от 110-го, разумеется с блоком управления, по схеме блок управления двигателем 1JZ-GE имеет связь с блоком управления шасси (блок АБС) посредством 6-ти проводов: TRC+, TRC-, ENG+, ENG-, NEO, MPX2, на блоке управления 1JZ-GTE есть точно такие же контакты, я все подключил, а индикатор скольжения при повороте ключа не загорается, уже всю голову себе сломал и всех знакомых замучал!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:24   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Думаю антибукс на 4вд работает по принципу перераспределения момента передзад и мозк так настроен...а на ирве мозг этого делать не может

Добавлено спустя 47 секунд:
короче алгоритмы работы антибукса разные типа
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 06:28   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Серый.
фиг на алгоритмы, вопрос в начальной диагностике - лампа не горит

по теме - пока мыслей нет
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 07:11   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Hel S.
Тогда фиг на наименования контактов ! курить схемы и смотреть откуда идят сигнал непосредственно на лампу !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:19   #5
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Серый.
Сигнал на лампу идет с блока управления комбинацией приборов, который стоит непосредственно в щитке, а для этой лампы выделенного контакта, приходящего на этот блок нет, загореться ей или нет, решает блок, получая команду с блока управления двигателем через цифровую шину МРХ2
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:57   #6
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

ну вот и не получает блок на приборке команду по цифровой шине MPX2 от б.у. турбомотором походу, ибо нет там атниюза а есть трекшен !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 17:10   #7
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Все равно должно работать, импульсы TRC и ENG есть же!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 08:25   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

А там отдельный блок для ТРК? Погляди, может на него питалово не приходит.

Потом что еще - возможно датчики разные на турбо и 4вд, заслонки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 12:34   #9
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Вчера подключил ЭБУ от 1JZ-GE, т.е. родной, всего 4 провода: TRC+, TRC-, MPX, BATT и массу, лампа загорелась, а с блоком от GTE не горит.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 14:17   #10
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

Турбоэксперт
Малость не в тему, но всё же, Олег, когда уже отчетик то выложишь по постройке? Ну и подпись пора менять!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 15:14   #11
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

vanek302
Вот дострою, тогда выложу!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 15:19   #12
Ваня42
Ваня42 вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня42
По умолчанию 0

А когда достроишь?
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП...
Ваня42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:08   #13
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Надеюсь скоро
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 01:58   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

что-то с питаловым, т.к. еслибы датчики не нравились, лампа хотяб семафорила 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 18:21   #15
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

Так и не починил, лампа 4WD после поездки загорается и не гаснет, делал диагностику, выдает "ошибка связи между блоками", провода все верно, думаю, что цифровая шина не соответствует, может кто посоветует, куда можно обратиться?

Добавлено спустя 10 дней 1 час 41 минуту 10 секунд:
???
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 18:32   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

Турбоэксперт
обратиться можно в СТО...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:52   #17
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

Falcon
То, что знают на наших СТО, я тоже знаю, вот знать бы кто разобрался с прошивкой Тойотовских ЭБУ и взломал цифровую шину.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:28   #18
Турбоэксперт TC
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

Так никто и не помог..
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 01:51   #19
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE 0

я вот себе все эти приколюхи типа антиюз и букс нафиг вырвал и выкинул)) на кой болт я тогда ставил мотор мощнее? так и ездил бы на двухе и никуда бы не буксовал и не юзовал)))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После свапа не работает тахометр StasBlood Модификация электрооборудования 5 03.06.2014 05:42
1jz gte tt плохо работает после свапа (видео) D. Jur Двигатель 3 16.06.2013 12:04
после свапа не работает спидометр и горит абс ToReNtO Модификация и свап двигателя 6 19.04.2013 08:53
После свапа не работает датчик ХХ denkart Модификация электрооборудования 39 13.04.2013 16:03
не работает спидометр (от автомата) после свапа МКПП! Miastro Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.10.2011 01:19