Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
21.05.2009, 01:32 | #1 | ||
Новичок
|
На водительской есть, хотелось бы еще и на пассажирской замутить. Реально? Марк GX100, 99 год.
|
||
|
||||
|
21.05.2009, 06:03 | #2 | ||
Знаток
|
Если шариш в электронике то конешно можно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
21.05.2009, 06:42 | #3 | ||
Знаток
|
в принципе тебе нужен +1 модуль управления стеклоподъемником водительской двери, отключить пассажирский от центрального блока управления стеклоподъемниками.
может ошибаюсь но контакты у него такие: B + питания B2 подстветка E - земля U и D - подключение мотора PW и PWI - кнопочка вкл/выкл остальных стекл TX - возможно какой то сигнальный провод - выход передачи (transmit) на главный блок управления стеклами, что по нему передается - незнаю... по сути тебе нужно кроме pw и pwi (ну и U и D) подключить этот твой 2-й блок в параллель блоку водительской двери через разделительный диоды на всякий случай. так же придумать как управлять этим блоком с водительской двери (не думаю что очень сложно). В общем я бы не стал заморачиваться хотя кто его знает как выглядят потроха блока управления остальными стеклами. возможно и вполне реально реализовать аналогию с основным блоком. ну для этого как минимум нужно оба этих блока иметь под рукой (тоесть про запас).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.05.2009, 07:17 | #4 | ||
Знаток
|
ну и кнопки потребуются 4х позиционные, видимо.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.05.2009, 07:31 | #5 | ||
Знаток
|
я разбирал блок управления стеклами, который с водит.стороны, там система такая кнопка управления водит. стекла скорей всего не двух позиционная, там так полагаю две кнопки. Нажимаешь слегка - работает первая кнопка (такая же как на других стеклоподъемниках) нажимаешь сильнее уже нажимается другая кнопка (она глубже находится) - вот она то как раз отвечает на автозаркывание - открывание. Хотя может ошибаюсь, саму кнопку не разбирал
в любом случае заморачиваться этим, оно того не стоит но как я уже сказал, если есть человег шарящий в электронике, для него сделать такую функцию не составит большого труда. я и сам примерно полагаю как это должно быть, но реализовать врядли смогу еще вроде есть сигналки с такой функцией, но это уже не совсем по теме
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
21.05.2009, 08:30 | #6 | ||
Знаток
|
водительская кнопка по логике вещей имеет 4 позиции или совмещено в ней 2 2-х позиционные расположенные на разной высоте относительно нажимающей поверхности (надеюсь понятно).
Легкое нажатие работает одна часть логической схемы - такая же как и во всех остальных стеклах, сильное нажатие - работает либо совсем другая либо дополнительно задействуется схема, которая включает реле управления моторчиком на самоблокировку и контролирует ток, при превышении силы тока определенного значения - выключает реле (на релейном принципе проще объяснить, действительно ли там стоит реле - затрудняюсь сказать). Так же выключает реле если нажать слегка. Была бы сама штучка перед глазами - можно было бы разобраться.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.05.2009, 10:37 | #7 | ||
Местный
|
Вчера установил доводчик стекол.поэтому разбирал блок управления в двери.схема там очень сложная.при том что в нем стоит модуль управления замками и реле управления зеркалами.кнопка переднего стекла там 4 контакт.сильнее завишь ток проходит через реле которое на плате.притом что в каждой двери стоит свое реле и маленький блок.с главного с платы идет сразу питание на водительское стекло.а на остальные с него идет минус который замыкает и реле в нужной полярности.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд: Если бы комп не разобрал то выложил бы фото схему и подробно расписал был.соберу выложу отсчет по установке.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
21.05.2009, 10:54 | #8 | ||
Знаток
|
как доводчик подключал?
В принципе если нету защиты от защемления - то не сложно, если же предусмотрена, как в 100-х кузовах и более новых - то каждое закрывание доводчиком - разобучает основной блок - нужно включать так, чтобы доводчик только давал сигнал штатному закрывателю на поднятие стекла.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.05.2009, 13:11 | #9 | ||
Местный
|
Подключал напрямую к моторчику.делал разрез между кнопкой и мотором.и врезался.только так я смог обойти блок.самое удачное что в доводчике стоят защитные реле и как только на мотор пошла нагрузка то есть когда закрывает он отключает его и закрывает другое стекло и так по очереди все 4.на блок вешать было без полезно так как с него на водительскую идет плюс сигнал на мотор.а на остальные подает минус сигнал на двери.а уже в самих дверях через реле подается плюс на моторы.а доводчик работает либо на плюс либо на минус.если долго подумать то можно было поставить дополнительное реле на водительскую дверь.но быстрее оказалось разобрать обшивки дверей,накладки на передние пороги и нижнюю часть панели.все равно в сигнализацию врезаться.провода пропустил в двери как штатная лежит через родные шланги благо все легко снимается и проходит.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд: От каждого блока в двери идет красный толстый провод.он идет на мотор от кнопки и подает плюс 12 вольт на закрытие окон.синий на открытие.разрезаем красный провод.и подключаем провода от доводчика как сказано по схеме.один на кнопку другой на провод к моторчику.и так на каждой.на доводчике обычно есть 2 провода который получает кратковременный импульс от сигнализации на закрытие окон это плюсовой и минус провода.моторчики работают на плюс размыкание поэтому берем провод который должен получать плюсовой импульс и подключаем к выходу плюса от сигнализации.единственный косяк был у меня то что моя сига вся отрицательная.пришлось ставить обыкновенное реле 4 контактное что бы получить после него импульс плюса.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
01.06.2009, 01:24 | #10 | ||
Местный
|
Эх схему бы
__________________
МАРК II JZX90 tourerS black 95г.
|
||
01.06.2009, 08:42 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вот чтобы все работало в таком же режиме что и водительский стеклоподъемник - тут нужно кумекать и не кисло.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
12.06.2009, 15:06 | #12 | ||
Новичок
|
У меня в черностое автоподнятие-опускание сделано механически. Коммутация тока происходит одними и теми же контактами и в авто и в ручном, но когда жмешь на ту часть кнопки, которая авто, то кнопка защелкивается железкой, а на железку действует электромагнит, включенный последовательно в цепь мотора. Когда мотор останавливается, ток возрастает, магнит тянет защелку и кнопка отщелкивается. И никакой электроники.
|
||
18.06.2009, 15:43 | #13 | ||
Специалист
|
А есть ли вариант попытки засунуть в кнопочную панель блок от 110-го(там обе передних стекла на автомате) или от 120-го(там вообще автомат на все четыре двери)? Ну или каким нить образом заколхозить? Просто не очень дружу микроэлетроникой, или как там, просто электроникой. Короче не идея есть, а вот алгоритм работы и возможности электорники на 90-100ых не але...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
08.07.2009, 10:01 | #14 | ||
Новичок
|
А я у себя обнаружил такую фичу или лажу - это как посмотреть В общем если одновременно нажимаешь на водительской двери кнопки опускания левого пассажирского стекла и водительского до автомата(т.е. до упора, чтобы само опустилось до низу) Отпускаешь и ...вуаля - опускается и водительское и пасажирское..
А вот на подъем так не получается. У кого нибудь еще так работает ? |
||
08.07.2009, 11:01 | #15 | ||
Специалист
|
Oldcrow
все с поднятием борются, опускание "авто" на пассажирском и так работает по крайней мере на 100-м в бубен при этом не надо стучать
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.07.2009, 12:17 | #16 | ||
Знаток
|
в 90-м и так не работает, по крайней мере у мну точно так не работает.
млин заинтересовали реально. попробую вечером разобрать и посмотреть на блок изнутри, возможно что то можно придумать... или открыть и увидеть что борода там. --------- разобрал, посмотрел, собрал. Единственное отличие от пассажирских блоков (кроме кол-ва кнопок) - реле в кол-ве двух штук и мощный резистор.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.07.2009, 14:26 | #17 | ||
Местный
|
romjer
так же точно и я...
__________________
|
||
09.07.2009, 19:28 | #18 | ||
Знаток
|
В 90м такая фишка не работает, тока што проверки. а блок разбирать смысла нету абсолютно никакого, если ты не шариш в электронике то смотреть туда бесполезно даже знающий человек не сразу разберется
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
10.07.2009, 06:13 | #19 | ||
Знаток
|
вот вот. проще блок от 100-го или 110 поставить, вот найтить бы его еще для экспериментов.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.07.2010, 11:43 | #20 | ||
Специалист
|
Думаю нужно кнопки ставить двух позиционные, как на той что водительская. Электроника уже отдельная темо, но думаю с ней легче... А вот сами кнопки искать от последних моделей и может даже и не Тойот. На Лексусе все четыре автомат, а вчера ездил на Рав4 3 дня с автосалона, так там как в 90-м Марке...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[МОСКВА] Стекло левой пассажирской двери на 80 чейзер. | ruslanich | Продам | 0 | 22.09.2013 13:40 |
а можно так сделать или нет | texnik | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 27.01.2012 15:04 |
Что можно сделать с 2JZ-GE? | GPRS | Модификация и свап двигателя | 3 | 21.10.2008 02:31 |
Что можно сделать с 1JZ???? | Zipper3 | Модификация и свап двигателя | 38 | 08.10.2008 12:23 |