TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2009, 08:04   #1
_sky_ TC
_sky_ вне форума
Стажер
 
 
Аватар для _sky_
По умолчанию Ремонт шаровых: быть или не быть? 0

Добрый день.

Вчера был великий день, пришлось поменять нижние шаровые. Решил не играть с судьбой в русскую рулетку и поставил оригинал.
Диагностика показала, что есть небольшой люфт в верхних шаровых. Оказалось, что оригинал отдельно не продается, только в комплекте с какими-то рычагами, которые, как я понял, мне совсем не нужны.
Посему вопрос: что делать?
Первая мысль - говорят, ремонтируют шаровые, солидолом каким-то их закачивают. Стоит ли это делать?
Если покупать заменители, то какие?
И почем, все-таки, оригинальные верхние шаровые и в комплекте с чем они идут?

P.S.: У меня Mark II JZX110 1JZ-GTE
_sky_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 08:07   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

_sky_
Верхние шаровые не обязательно оригинал. Я себе Febest ставил, уже 20 000 км откатали, всё в порядке.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 08:29   #3
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Deu$
скажи номер febest верхних передних шаровых
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 08:43   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Alx
Тебе на какую машину именно?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:05   #5
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

_sky_
должен быть не оригинал, их много типоразмеров, Экзист должен выдать заменители
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 04:02   #6
_sky_ TC
_sky_ вне форума
Стажер
 
 
Аватар для _sky_
По умолчанию 0

А по поводу ремонта кто что скажет? Стоит связываться? Или какой неоригинал лучше взять?
_sky_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 08:41   #7
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Deu$
JZX90 mark II
matvey33
exist какого-то хрена ничего про передние не выдаёт
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 09:10   #8
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Я себе поставил контрактные рычаги вместе с шаровыми.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 11:25   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Febest 0120-065 верхние шаровые на заднеприводного овосча....
на полноприводного сча гляну....

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ак у тя не вэдовый....
jzx90 в общем это же самое

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Febest 0120-065 Опора шаровая переднего верхнего рычага 21 3 534,41р.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 11:45   #10
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

запресовывал себе Хансу на верх, 10 тыщ-полет нормальный
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 13:00   #11
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

ИМХО, если хотите долго ездить на своей машине, то только оригинал
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 14:10   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от JapanFriend
ИМХО, если хотите долго ездить на своей машине, то только оригинал
ИМХО за ту цену что просит оригинал,можно отремонтить обе стороны...(рычага)(без работы_
если в сервис обращатся,тогда да,переплата за оригинал не значительная
и в принципе не в ущерб ни безопасности,ни комфорту....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
а верхние рычаги делать в сервисе будет разве только ленивый....
сайленты вылетают на раз-два,шаровая аналогично...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 20:36   #13
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию 0

REMys
Согласен!!
Я верхние шаровые заменил за 1,5 часа, а нижние отдал токарю он мне их забабахал, поменял сухари в шаровой вот уже 20 тысяча без проблем, цена за ремонт нижних шаровых 500р , ставятся вообще элементарно, ппорще конструкции еще не видел
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 03:04   #14
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию 0

Я нижние в 90ый кузов поставил от 100го - всё 555 - нормально - менять раз год как расходники и делов то...

Фоты процесса тут: http://95.188.89.36/others/mark2/gx90sharovaya/
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 19:25   #15
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Цитата:
менять раз год как расходники и делов то...
машину тоже как расходники некоторые меняют,
проще ОДИН раз заплатить те деньги которые заплатишь за 10 не оригиналов (именно про шаровые речь) и сэкономить и деньги за работу, и время, и нервы
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 14:07   #16
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию 0

matvey33 - десять раз это десять лет - твой оригинал столько не отходит - если только машину в гараже хранить всё это время...

По поводу экономии
Нижние шаровые + линки + рулевые наконечники - ставил сам = 0р.
Верхние шаровые - сделали в сервисе (так как нет у меня инструмента для запресовки) = 1000 р.
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 14:36   #17
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kom26
Верхние шаровые - сделали в сервисе (так как нет у меня инструмента для запресовки) = 1000 р.
Делается все элементарно на тисках и набора головок в качестве оправки,
сам себе заприсовал 555 в верх, низ от 100 Орегинал. Многие делуют вастановление шаровых-Только нахр*н нам енто слабое звено
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 21:43   #18
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

kom26
Я сам стараюсь делать все сам, причем без гаража. И верх и них...
Вот цены на нижние шары (больная тема для Маркообразных):
"555" - 1 073,11р.,
Тойота, оригинал и от 90того, и от 100того, и от Бревиуса все в районе 1600 р.
"Мой" оригинал отходит в 5 раз дольше "555" это точно, при прочих равных условиях.
Если в уме посчитать, что же получается... без головной боли и лишней работы (за деньги или сам нет разницы), будучи уверенным в выборе... и остальных преимуществах оригинала, мы экономим, причем не плохо!
Ну да что я тебя убеждаю... уже во второй теме...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 01:47   #19
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию 0

matvey33 - у нас оригинал стоит 2500р...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 07:26   #20
Ashot
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию 0

Про воссстановление шаровых могу однозначно сказать "Да", если их делает специалист. Сам езжу на таких, причем делал не только шаровые но и все рулевые, на некоторых машинах даже "яйца". Знакомый мастер берет всреднем 250р за узел, 30 т. км. дает гарантию. Реально видел их после пробега 60 т км. - малость подустали, но ездить можно. Главное, чтоб было что восстанавливать .
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL WAY (Заварка нах) быть или не быть? DMN Автоматическая и механическая коробки передач 510 15.11.2015 08:57
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. Dan. Kras. x81 31 18.10.2011 00:52
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! БОЛЬШОЙ ВОВАН x81 16 21.05.2011 09:52
Быть или не быть дверным ручкам? Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 21 05.11.2007 10:01