Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.05.2009, 08:04 | #1 | ||
Стажер
|
Добрый день.
Вчера был великий день, пришлось поменять нижние шаровые. Решил не играть с судьбой в русскую рулетку и поставил оригинал. Диагностика показала, что есть небольшой люфт в верхних шаровых. Оказалось, что оригинал отдельно не продается, только в комплекте с какими-то рычагами, которые, как я понял, мне совсем не нужны. Посему вопрос: что делать? Первая мысль - говорят, ремонтируют шаровые, солидолом каким-то их закачивают. Стоит ли это делать? Если покупать заменители, то какие? И почем, все-таки, оригинальные верхние шаровые и в комплекте с чем они идут? P.S.: У меня Mark II JZX110 1JZ-GTE |
||
|
||||
|
25.05.2009, 08:07 | #2 | ||
Специалист
|
_sky_
Верхние шаровые не обязательно оригинал. Я себе Febest ставил, уже 20 000 км откатали, всё в порядке.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 08:29 | #3 | ||
Местный
|
Deu$
скажи номер febest верхних передних шаровых
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.05.2009, 08:43 | #4 | ||
Специалист
|
Alx
Тебе на какую машину именно?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 11:05 | #5 | ||
Опытный
|
_sky_
должен быть не оригинал, их много типоразмеров, Экзист должен выдать заменители
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
26.05.2009, 04:02 | #6 | ||
Стажер
|
А по поводу ремонта кто что скажет? Стоит связываться? Или какой неоригинал лучше взять?
|
||
26.05.2009, 08:41 | #7 | ||
Местный
|
Deu$
JZX90 mark II matvey33 exist какого-то хрена ничего про передние не выдаёт
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
26.05.2009, 09:10 | #8 | ||
Опытный
|
Я себе поставил контрактные рычаги вместе с шаровыми.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
26.05.2009, 11:25 | #9 | ||
Местный
|
Febest 0120-065 верхние шаровые на заднеприводного овосча....
на полноприводного сча гляну.... Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: ак у тя не вэдовый.... jzx90 в общем это же самое Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Febest 0120-065 Опора шаровая переднего верхнего рычага 21 3 534,41р.
__________________
|
||
26.05.2009, 11:45 | #10 | ||
Специалист
|
запресовывал себе Хансу на верх, 10 тыщ-полет нормальный
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
26.05.2009, 13:00 | #11 | ||
Местный
|
ИМХО, если хотите долго ездить на своей машине, то только оригинал
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
26.05.2009, 14:10 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
если в сервис обращатся,тогда да,переплата за оригинал не значительная и в принципе не в ущерб ни безопасности,ни комфорту.... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: а верхние рычаги делать в сервисе будет разве только ленивый.... сайленты вылетают на раз-два,шаровая аналогично...
__________________
|
|||
28.05.2009, 20:36 | #13 | ||
Новичок
|
REMys
Согласен!! Я верхние шаровые заменил за 1,5 часа, а нижние отдал токарю он мне их забабахал, поменял сухари в шаровой вот уже 20 тысяча без проблем, цена за ремонт нижних шаровых 500р , ставятся вообще элементарно, ппорще конструкции еще не видел |
||
29.05.2009, 03:04 | #14 | ||
Знаток
|
Я нижние в 90ый кузов поставил от 100го - всё 555 - нормально - менять раз год как расходники и делов то...
Фоты процесса тут: http://95.188.89.36/others/mark2/gx90sharovaya/
__________________
подпись...
|
||
29.05.2009, 19:25 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
проще ОДИН раз заплатить те деньги которые заплатишь за 10 не оригиналов (именно про шаровые речь) и сэкономить и деньги за работу, и время, и нервы
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
|||
31.05.2009, 14:07 | #16 | ||
Знаток
|
matvey33 - десять раз это десять лет - твой оригинал столько не отходит - если только машину в гараже хранить всё это время...
По поводу экономии Нижние шаровые + линки + рулевые наконечники - ставил сам = 0р. Верхние шаровые - сделали в сервисе (так как нет у меня инструмента для запресовки) = 1000 р.
__________________
подпись...
|
||
31.05.2009, 14:36 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
сам себе заприсовал 555 в верх, низ от 100 Орегинал. Многие делуют вастановление шаровых-Только нахр*н нам енто слабое звено
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
|||
31.05.2009, 21:43 | #18 | ||
Опытный
|
kom26
Я сам стараюсь делать все сам, причем без гаража. И верх и них... Вот цены на нижние шары (больная тема для Маркообразных): "555" - 1 073,11р., Тойота, оригинал и от 90того, и от 100того, и от Бревиуса все в районе 1600 р. "Мой" оригинал отходит в 5 раз дольше "555" это точно, при прочих равных условиях. Если в уме посчитать, что же получается... без головной боли и лишней работы (за деньги или сам нет разницы), будучи уверенным в выборе... и остальных преимуществах оригинала, мы экономим, причем не плохо! Ну да что я тебя убеждаю... уже во второй теме...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
01.06.2009, 01:47 | #19 | ||
Знаток
|
matvey33 - у нас оригинал стоит 2500р...
__________________
подпись...
|
||
01.06.2009, 07:26 | #20 | ||
Опытный
|
Про воссстановление шаровых могу однозначно сказать "Да", если их делает специалист. Сам езжу на таких, причем делал не только шаровые но и все рулевые, на некоторых машинах даже "яйца". Знакомый мастер берет всреднем 250р за узел, 30 т. км. дает гарантию. Реально видел их после пробега 60 т км. - малость подустали, но ездить можно. Главное, чтоб было что восстанавливать .
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ALL WAY (Заварка нах) быть или не быть? | DMN | Автоматическая и механическая коробки передач | 510 | 15.11.2015 08:57 |
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. | Dan. Kras. | x81 | 31 | 18.10.2011 00:52 |
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! | БОЛЬШОЙ ВОВАН | x81 | 16 | 21.05.2011 09:52 |
Быть или не быть дверным ручкам? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 05.11.2007 10:01 |