TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2009, 05:26   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Взаимозаменяемость автоматов JZX90 1JZ-GTE до/после рестайл 0

Собираюсь менять афтомат, по причине его (почти)смерти. Возник вопрос как мне правильно выбрать подходящий автоматик. Они как бы все A341E на 90-х кузовах. Но говорят что есть отличия в количестве датчиков или еще чего то, в зависимости от до/после рестайл. Поделитесь знаниями плиз, какие могут возникнуть траблы если мне попадется от 95г (у меня 93) и решаемы ли они?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2009, 06:11   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

я вот таким же вопросом озадачился, ибо поменял коробку а там одного датчика взаду нехватало, пришлось родной хвостовик переставлять с родными датчиками.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 06:28   #3
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

delta666
ну т.е это решаемо получается. Хотя, на сколько я знаю датчиков больше на послерестайловом, прально? или где че не хватало, поподробней расскажи плз )
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 14:53   #4
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

я сам пока пытаюсь понять что как и где, я считаю что наоборот меньше датчиков на послерестайле ибо скорость авто берется уже с колесных датчиков а не с хвостовика.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
chaser 100 противотуманки до рестайл и после! -sith- Кузовные детали и дополнительное оборудование 32 08.01.2017 23:27
Взаимозаменяемость фар в 100-ом Чайнике до рестайл/рестайл iphone Электрооборудование кузова 2 31.10.2012 21:56
JZX100 A341E До рестайл и после, взаимозаменяемость! Турбомеха Автоматическая и механическая коробки передач 1 21.09.2011 01:58