Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
30.05.2009, 17:39 | #1 | ||
Опытный
|
Дело было ночью. Ехал по трассе на скорости 160-200 кмч в течении минут 15, потом еще минут 20-25 по городу в пределах 40 кмч. Доехал до места. Запорковался на обочине. Постоял минут 20 не выключая двиг. Надо ехать обратно. Вырулил на дорогу, стал разгоняться. До 2 тыс.об. ехала как обычно, а после (там, где должен быть характерный звук всасывания воздуха нулевиком, уменя apexi стоит) на всю улицу раздается звук, похожий на смесь визга, воя и свиста, и машина не разгоняется, как должна. Впечатление, как будто, или турба не дует, или дует, но мимо нее, или где-то во впуске дыра... короче, ХЗ. Доезжаю до осветительной опоры, открываю капот - все на месте, все ok.
Еду дальше на оборотах тысячи 1,5-2,0. При попытке набрать больше происходит то же самое. Доезжаю до трассы, медленно набираю скорость до 90 кмч, потом 110-120 кмч. Тапку в пол - турба подхватила, поехал. Доехал по первого знака "уступи дорогу", остановился, затем начал разгоняться, дал ей 2,5-3,0 тыщи оборотов, турба снова подхватила, машина едет как надо. Нажал газ до конца - прет как должен. Т.е. двиг работает на всех режимах нормально, как прежде. На следующий день все тоже ок. Внимание, вопрос знатокам: Что за хрень это была? Может, датчики какие-нить? Или турба сдыхает... о_О Условия: Авто: Mark II JZX110, 1JZ-GTE, 2001 год. Погода: 18-20 град. выше "0". Бенз: 98й.
__________________
Эмигрант.
|
||
|
||||
|
30.05.2009, 18:02 | #2 | ||
Знаток
|
Если внешний осмотр ниче не дает, то попробуй повторить ситуацию днем, и если баг снова проявится то остановиться и всё тщательно проверить и прослушать откуда идет звук.
кстати почему именно турбина? может в коробке проблема? Если короб автомат
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
18.06.2009, 16:29 | #3 | ||
Опытный
|
Может, и в коробке. Не спорю.
А если появится(тьфу 3 раза), без б сразу на подъемник и осмотр. Добавлено спустя 18 дней 22 часа 17 минут 27 секунд: Re: Машин 30мин не хотел ехать, потом все ok. Кто знает че за Х? УРА! Глюк повторился! Дудку опять торкнуло и, на этот раз, так легко не отпустило. Собсно, визг от 2-2,5 тыс оборотов идет из района турбины. Патрубок был снят - дует. Сколько дует, рукой определить, конечно, сложно, но дует. А, может, это какой-нить перепускной клапан заглючил? Может такое быть? Щас надо решать: 1. Родная новая дудка всборе с актуатором, шлангами и прочими потрахами в магазине - 50 тыр. Этот вариант отпадает сразу. 2. Дудка Greddy новая есть за 27 тыр, но под нее нужно ставить коллектор Greddy ($1800) - нах надо, либо покупать кетайский (вроде, говорили, около $200) и проваривать швы, либо колхозить: 1ый вариант с "0", 2ой вариант из штатного. ну и последнее: 3. Б/у ориджинал дудка с ДВ или яхи. От 15 до 30 тысяч в зависимости от состояния и пробега. 4. ... ... или дело не в турбе... Завтра в сервис, снимут турбу, посмотрим, что там с ней... Насоветуйте че-нить, плз... ЗЫ Правильно говорят, что родная турба на 1ЖэЗэ с роликовыми подшипниками? ЗЗЫ: А, может, снова отпустит - еще 5 тык проеду... Хотя держит уже 2ой день
__________________
Эмигрант.
|
||
18.06.2009, 17:15 | #4 | ||
Знаток
|
Конешно не спец по турбам, но если турбина на роликовых подшипниках то звук скорей всего оттуда, и подшипникам возможно недолго жить осталось. Если они меняются то может проще их заменить?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
18.06.2009, 20:43 | #5 | ||
Опытный
|
Так в том-то и дело, что в оригинале меняется вся турба всборе. Остается только колхозить.
И еще вот что смущает: турба ведь дует, причем неплохо (субъективо), но машина после пересечения 2-2,5 тысяч оборотов просто не едет((( И расход бенза такой, что как будто "тапка в пол", т.е. литров 25-30 на 100 км, хотя выше 1,5-2 тысяч стрелку тахометра не поднимаю. Завтра, точнее уже сегодня, сниму дудку, отвезу я ее... че скажут?... ХЗ Ну сделают... ну проездит она еще тыщ 15-20 - это ж тоже не дело... Надо че-т думать...
__________________
Эмигрант.
|
||
18.06.2009, 21:09 | #6 | ||
Знаток
|
Versalife
у меня симптомы похожие, жду вскрытия и надеюсь на лучшее!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
21.06.2009, 15:19 | #7 | ||
Знаток
|
Versalife
Ну так что произошло все-таки? В чем причина визга? Обошлось или нет.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
22.06.2009, 07:08 | #8 | ||
Опытный
|
yava79
Вскрытие установило: осевой люфт ротора, приведший к его дефомации и, как следствие, чуть сточенная о корпус крыльчатка.
__________________
Эмигрант.
|
||
22.06.2009, 17:35 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
23.06.2009, 07:15 | #10 | ||
Опытный
|
Ниче, прорвемся
__________________
Эмигрант.
|
||
23.06.2009, 11:52 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
23.06.2009, 12:25 | #12 | ||
Знаток
|
Лучше поменять турбу. Скупой платит дважды. Может заклинить или вовсе срезать крыльчатку которая не дай бог что еще попортить там может. Просто были случаи когда обломки попадали в двигу, а это сами понимаете ни есть хорошо.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
23.06.2009, 13:24 | #13 | ||
Опытный
|
да не, если чинить, то менять картридж
но вроде наклевывается неплохой вариант по замене всей дудки
__________________
Эмигрант.
|
||
23.06.2009, 13:34 | #14 | ||
Знаток
|
Лучше менять полностью. Внутри турбины то выработку куда денешь? Если даже по оси не будет люфта есть риск в том что он будет вверх вниз. Лучше проверить. Да и в продаже так не купишь только в сборе. (не уверен 100%) Пробовали втулки делать люфта не было хватило на 10000 км.
Втулки на заводе делали, а че толку мы ж не япы.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
26.06.2009, 10:55 | #15 | ||
Опытный
|
Вот такая картинка
__________________
Эмигрант.
|
||
26.06.2009, 12:27 | #16 | ||
Знаток
|
Да жидец. У меня два кончика на листах на крыльчатке надломились.
Жду другую турбину, у меня их будет скоро три, а одна на продажу. Какая быстрей придет ту и поставлю.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
28.06.2009, 19:12 | #17 | ||
Опытный
|
Купил дудку Крауна Атлета на яхе за 15 тыр. Пробег 1200 км. Ждемс, когда прилетит
__________________
Эмигрант.
|
||
28.06.2009, 19:43 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
29.06.2009, 07:59 | #19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Мне выставили предварительную цену за ремонт 13-15 тыр. На яхе турба с пробегом 1200 км. лежала за 11 тыр. Что выгоднее, думаю, объяснять не нужно.))
__________________
Эмигрант.
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
+1 Укушенный турбой | noblekhv | Выбор автомобиля | 49 | 30.05.2010 11:04 |
Прокладки между турбой и коллектором | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 21.08.2009 14:10 |
трабл | Virus | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 06.08.2007 06:30 |
Трабл с PWR | DiMark | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.01.1970 03:00 |