TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2009, 17:39   #1
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Трабл с турбой 0

Дело было ночью. Ехал по трассе на скорости 160-200 кмч в течении минут 15, потом еще минут 20-25 по городу в пределах 40 кмч. Доехал до места. Запорковался на обочине. Постоял минут 20 не выключая двиг. Надо ехать обратно. Вырулил на дорогу, стал разгоняться. До 2 тыс.об. ехала как обычно, а после (там, где должен быть характерный звук всасывания воздуха нулевиком, уменя apexi стоит) на всю улицу раздается звук, похожий на смесь визга, воя и свиста, и машина не разгоняется, как должна. Впечатление, как будто, или турба не дует, или дует, но мимо нее, или где-то во впуске дыра... короче, ХЗ. Доезжаю до осветительной опоры, открываю капот - все на месте, все ok.
Еду дальше на оборотах тысячи 1,5-2,0. При попытке набрать больше происходит то же самое. Доезжаю до трассы, медленно набираю скорость до 90 кмч, потом 110-120 кмч. Тапку в пол - турба подхватила, поехал. Доехал по первого знака "уступи дорогу", остановился, затем начал разгоняться, дал ей 2,5-3,0 тыщи оборотов, турба снова подхватила, машина едет как надо. Нажал газ до конца - прет как должен. Т.е. двиг работает на всех режимах нормально, как прежде. На следующий день все тоже ок.

Внимание, вопрос знатокам: Что за хрень это была? Может, датчики какие-нить? Или турба сдыхает... о_О

Условия:
Авто: Mark II JZX110, 1JZ-GTE, 2001 год. Погода: 18-20 град. выше "0". Бенз: 98й.
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2009, 18:02   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Если внешний осмотр ниче не дает, то попробуй повторить ситуацию днем, и если баг снова проявится то остановиться и всё тщательно проверить и прослушать откуда идет звук.
кстати почему именно турбина? может в коробке проблема? Если короб автомат
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 16:29   #3
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию 0

Может, и в коробке. Не спорю.
А если появится(тьфу 3 раза), без б сразу на подъемник и осмотр.

Добавлено спустя 18 дней 22 часа 17 минут 27 секунд:
Re: Машин 30мин не хотел ехать, потом все ok. Кто знает че за Х?
УРА! Глюк повторился! Дудку опять торкнуло и, на этот раз, так легко не отпустило.
Собсно, визг от 2-2,5 тыс оборотов идет из района турбины. Патрубок был снят - дует. Сколько дует, рукой определить, конечно, сложно, но дует.
А, может, это какой-нить перепускной клапан заглючил? Может такое быть?

Щас надо решать:
1. Родная новая дудка всборе с актуатором, шлангами и прочими потрахами в магазине - 50 тыр. Этот вариант отпадает сразу.
2. Дудка Greddy новая есть за 27 тыр, но под нее нужно ставить коллектор Greddy ($1800) - нах надо, либо покупать кетайский (вроде, говорили, около $200) и проваривать швы, либо колхозить: 1ый вариант с "0", 2ой вариант из штатного.
ну и последнее:
3. Б/у ориджинал дудка с ДВ или яхи. От 15 до 30 тысяч в зависимости от состояния и пробега.
4. ...

... или дело не в турбе...
Завтра в сервис, снимут турбу, посмотрим, что там с ней...

Насоветуйте че-нить, плз...


ЗЫ Правильно говорят, что родная турба на 1ЖэЗэ с роликовыми подшипниками?

ЗЗЫ: А, может, снова отпустит - еще 5 тык проеду... Хотя держит уже 2ой день
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:15   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Машин 30мин не хотел ехать, потом все ok. Кто знает че за Х? 0

Конешно не спец по турбам, но если турбина на роликовых подшипниках то звук скорей всего оттуда, и подшипникам возможно недолго жить осталось. Если они меняются то может проще их заменить?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 20:43   #5
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Машин 30мин не хотел ехать, потом все ok. Кто знает че за Х? 0

Так в том-то и дело, что в оригинале меняется вся турба всборе. Остается только колхозить.
И еще вот что смущает: турба ведь дует, причем неплохо (субъективо), но машина после пересечения 2-2,5 тысяч оборотов просто не едет(((
И расход бенза такой, что как будто "тапка в пол", т.е. литров 25-30 на 100 км, хотя выше 1,5-2 тысяч стрелку тахометра не поднимаю.
Завтра, точнее уже сегодня, сниму дудку, отвезу я ее... че скажут?... ХЗ
Ну сделают... ну проездит она еще тыщ 15-20 - это ж тоже не дело... Надо че-т думать...
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:09   #6
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Машин 30мин не хотел ехать, потом все ok. Кто знает че за Х? 0

Versalife
у меня симптомы похожие, жду вскрытия и надеюсь на лучшее!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 15:19   #7
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Versalife
Ну так что произошло все-таки? В чем причина визга? Обошлось или нет.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 07:08   #8
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

yava79
Вскрытие установило: осевой люфт ротора, приведший к его дефомации и, как следствие, чуть сточенная о корпус крыльчатка.
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:35   #9
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
yava79
Вскрытие установило: осевой люфт ротора, приведший к его дефомации и, как следствие, чуть сточенная о корпус крыльчатка.
Звучит не очень ободряюще...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 07:15   #10
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Ниче, прорвемся
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 11:52   #11
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
Ниче, прорвемся
чинишь или меняешь турбу?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:25   #12
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Лучше поменять турбу. Скупой платит дважды. Может заклинить или вовсе срезать крыльчатку которая не дай бог что еще попортить там может. Просто были случаи когда обломки попадали в двигу, а это сами понимаете ни есть хорошо.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:24   #13
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

да не, если чинить, то менять картридж
но вроде наклевывается неплохой вариант по замене всей дудки
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:34   #14
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Лучше менять полностью. Внутри турбины то выработку куда денешь? Если даже по оси не будет люфта есть риск в том что он будет вверх вниз. Лучше проверить. Да и в продаже так не купишь только в сборе. (не уверен 100%) Пробовали втулки делать люфта не было хватило на 10000 км.
Втулки на заводе делали, а че толку мы ж не япы.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 10:55   #15
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Вот такая картинка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210620091099.jpg
Просмотров: 824
Размер:	183.1 Кб
ID:	91426  
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:27   #16
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Да жидец. У меня два кончика на листах на крыльчатке надломились.
Жду другую турбину, у меня их будет скоро три, а одна на продажу. Какая быстрей придет ту и поставлю.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:12   #17
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Купил дудку Крауна Атлета на яхе за 15 тыр. Пробег 1200 км. Ждемс, когда прилетит
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:43   #18
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
Купил дудку Крауна Атлета на яхе за 15 тыр. Пробег 1200 км. Ждемс, когда прилетит
я буду ремонтировать наверно...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 07:59   #19
Versalife TC
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Трабл с турбой 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Цитата:
Сообщение от Versalife
Купил дудку Крауна Атлета на яхе за 15 тыр. Пробег 1200 км. Ждемс, когда прилетит
я буду ремонтировать наверно...
Тут ведь важна цена вопроса.
Мне выставили предварительную цену за ремонт 13-15 тыр.
На яхе турба с пробегом 1200 км. лежала за 11 тыр.
Что выгоднее, думаю, объяснять не нужно.))
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
+1 Укушенный турбой noblekhv Выбор автомобиля 49 30.05.2010 11:04
Прокладки между турбой и коллектором vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 21.08.2009 14:10
трабл Virus Автоматическая и механическая коробки передач 3 06.08.2007 06:30
Трабл с PWR DiMark Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.01.1970 03:00