TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2009, 18:19   #1
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию Перегревали ли движку,или как добиться нормальной работы 0

Ребят, купили брату 100 чайзер, отсюда у меня вопросы
1) пока ехали до дома, включили кондей - прошло некоторое время (небольшое) как я чисто случайно увидел что стрелка температуры движка на красной линии. Тут же остновились, открыли капот, антифриз капал из носика, открыли крышку радиатора, вышел пар, позвонили этому кретину (владельцу) сказали мол че за херня? он говорит а вы кондей не включали случайно? мы говорим - ну на ул жара вообщето, конечно включали, а он - типа я забыл сказать что когда кондей включаеш - машина греться начинает...пока едеш без него - все нормально, не греется. Мы пошли купили антифриз, залили все что вытелко, кондей не включали - доехали отлично, ниче не грелось, стрелка стола как вкопанная.
Как узнать не перегревал ли предыдущий владелец движку? И если перегревал, то как узнать и что делать

2) Двигатель разгоняется оч медленно, оч плавно, у меня конечно небыло никогда 2,5 литра, у меня было 2 литра, а потом сразу 3.... но я думаю что 2,5 литра должен ехать намного быстрее . ну слишком уж плавный разгон
Как заставить двиг ехать намного быстрее, имеется ввиду как ему положено ехать, а не как он щас разгоняется ???

завтра поменяем свечи, масло в двиге, в коробке, воздушный фильтр - что еще делать ?
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2009, 18:23   #2
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

давай в будни компрессию померяем!!!
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 18:43   #3
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Валер может завтра ?? просто хотел свечи поменять заодно
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 18:58   #4
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

я думаю завтра на природу рвануть...может на рыбалочку


а так можно завтра на площадке!
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 19:12   #5
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

ребят, у кого нить еще есть мнения ???
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:28   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Саня, чтобы проверить цела ли прокладка ГБЦ в движке нужно на холодную завести машину, и открыть крышку радиатора. Если будут идти пузыри, то, скорее всего, прокладка ГБЦ дырявая. Так же о пробитости прокладки ГБЦ свидетельствует эмульсия в движке.(Антифриз попадает в масло). То есть масло на щупе имеет кофейный оттенок.
Стрелка температуры была уже на последней красной отметке?

Да, кстати, то что машина начинает греться с включенным кондеем, здесь ничего страшного нет. Просто нужно прочистить соты радиаторов. Обычно это можно сделать сжатым воздухом на сервисе. У меня на предидущем марке тоже была такая хня. Продыли воздухом- столько говна повылетало. Потом греться перестал.

Еще выдерните щуп из АКПП, посмотрите не пахнет ли паленым декстрон.

Причиной плохого разгона может служить множество факторов. Основные из них свечи, дроссель, датчики и масла. Но мне кажется, что это просто турика тебе так кажется, что он не едет. Хорошим результатом по разгону 2.5 атмоовоща от 0-100 км.ч является показатель в районе 9-9.5 секунд.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:31   #7
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

ну подъезжай завтра на японский пятачек, поменяем свечи, покумекаем....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:43   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

sasha52
На этом моторе оооочень геморно свечи менять=) Там впускной коллектор скидывать надо.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:50   #9
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

ну семену на скае меняли же... там тоже скидывали...заодно двиг помоем...
ну вообщем как хочеш, я предложил...
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:12   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
ребят, у кого нить еще есть мнения ???
Да собственно про компрессию сказали.
Надо бы ещё угол опережения зажигания проверить.
У меня тоже 2.5 литра,но если педель газа энергично прижать,то разгоняется совсем не плавно
Будешь менять свечи,посмотри какой нагар на старых,может будкт чёрные.Тогда или богатая смесь или плохой поджиг от искры.
Но первый раз слышу что бы от кондишки двиг перегревался.У меня такого не случалось даже когда с кондишкой в перевал поднимаюсь.
А вот двиг сразу заглушили зря.Надо было дать ему пару минут поработать на холостых,только включить на полную печку и открыть капот.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:16   #11
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

я чесно говоря не знаю сколько я так ехал, но если судить по включеному кондею, то где то минут 15-20, ну и плюс из этого времени - движку нужно нагреться, он же не за 1 мин греется.... буду надеятся что все нормально

меня больше всего мучает
Цитата:
Сообщение от sasha52
Как узнать не перегревал ли предыдущий владелец движку?
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:18   #12
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Свечи менял 3 часа...После ФЕшного-ад, конечно..А так в принципе ничего страшного
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:22   #13
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

кстате, какая комперссия должна быть ?
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:30   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
кстате, какая комперссия должна быть ?
На 1JZ-GE и на 2JZ-GE давление конца сжатия
номинальное 13.0 кгс/см.кв
минимальное 11.0 кгс/см.кв
разница между цилиндрами не более 1.0 кгс/см.кв
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 06:13   #15
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию 0

у меня когда 100й марк был тоже грелся когда в пробке с кондеем в жару стоял, кондер отключаешь- срелка в низ идет
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 06:27   #16
PapaDi
PapaDi вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDi
По умолчанию 0

sasha52 Ну вот тебе пример когда начинаешь коллектор выпускной откручивать, болты прикипают, если ты и свечи кое как открутишь то делай выводы!!! Просто знакомый разв два перегревал 1JZ дак две свечки мы отмачивали три дня!!! Кое-ка выкрутили!!!
__________________
МАЯК 2 ДЖИ ИКС 90 нормальный 2-х литровый диван-Был(((
2.5 G (1 JZ)-Есть!!
PapaDi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как добиться 400 hp Zavarka 514 Модификация и свап двигателя 24 18.06.2014 22:47
При нормальной нажатии в пол начинает вонять :) jdm Техническое обслуживание и ремонт 37 04.11.2011 14:38
Вопрос по движку Diman-Brat Двигатель 9 24.02.2011 03:08
ER в движку? OBER Двигатель 11 11.11.2005 12:03
Движку конец или нет? Двигатель 2 16.08.2005 14:30