Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2009, 06:21 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос ребята у меня состоит в следующем, потёк у меня поддон маслянный, да и сальничек коренной. Но так как в сервисах я не привык решать вопросы, касающиеся ремонта своего авто, поэтому сам хочу устранить всю эту проблему, может кто-нибудь занимался такой темой, по замене вышеперечисленного или у кого-то есть об этой работе фотоотчёты - поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен! А так у меня марк в 90-ом кузове, с мотором 1JZ-GE.
__________________
Suum cuique...
|
||
|
||||
|
31.05.2009, 16:48 | #2 | ||
Знаток
|
Чтоб заменить сальник придется снимать коробку, но тут я ниче не скажу так как сам не делал, хотя тоже не помешало бы поменять, а темы такие есть, поищи.
а насчет течи поддона тут поможет либо новая прокладка, можно вырезать самому из резины подходящего размера, либо старую прокладку обильно смазать герметиком перед установкой, и самое главное не перетягивать болты когда будеш закручивать, иначе выдавит резину и речь неизбежна Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Кстати штоб снять коробку нада либо подъемник либо яма и в любом случае нужно минимум два человека. И ещё ты уверен што поддон течет? возможно масло с сальника растекается по поддону и создается впечатление такое. потому што поддон сам по себе если его не трогать вряд ли начнет просто так течь
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
31.05.2009, 17:01 | #3 | ||
Местный
|
g@RRy
Какие нах прокладки!? Герметик там. |
||
31.05.2009, 17:41 | #4 | ||
Знаток
|
Как это какие?! обычные резиновые прокладки.
Или нижневартовские автомобилисты настолько суровы што зажают поддон без прокладок? В любом случае новая прокладка не будет лишней. По крайней мере на коробке прокладка есть! и уверен на 95% на поддоне двигателя тоже есть
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
31.05.2009, 17:57 | #5 | ||
Знаток
|
g@RRy
Нету нах там прокладок, в коробе точно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.05.2009, 17:59 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Япы не парятся с прокладками,их минимальное количество-остальное герметик..Прокладка кл.крышек,головки блока,впускной и выпускной коллектора(мелкие прокладочки в счёт не беру.) |
|||
01.06.2009, 04:18 | #7 | ||
Знаток
|
Хотя наверно правы, щас припоминаю. у меня отложилось в памяти што на коробе была прокладка, хотя это мы сами вырезали и ставили её так как поддон тек. запамятовал!
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
01.06.2009, 10:44 | #8 | ||
Местный
|
Поддон залупа, что бы его заменить, нужно ходовку сучару переднюю разбирать! И садить буду на герметик!
Добавлено спустя 4 часа 17 минут 37 секунд: Хрен знает братцы, все темы излазил, а по моей ситуации ни чё по существу не нащёл! Хелп мииии...
__________________
Suum cuique...
|
||
01.06.2009, 10:45 | #9 | ||
Знаток
|
Miha90
Поддон садится на герметик. Что бы снять поддон нужно снять поперечину.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
01.06.2009, 10:53 | #10 | ||
Местный
|
kvone
А на поперечине 2 подухи двиги? т.е. нужно будет с подушек скручивать?
__________________
Suum cuique...
|
||
01.06.2009, 11:33 | #11 | ||
Знаток
|
Miha90
двигатель надо вывесить, подствив упор под поддон, например. или под шкив колена. откручиваешь подушки, рычаги, что бы рычаги развести еще передний стаб откручиваешь от рычагов.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
01.06.2009, 12:14 | #12 | ||
Местный
|
kvone
Я тебе буду очень признателен, если ты всё, всё, всё подробно обоснуешь, что и как там делать! Прям в натуре от души, подсобишь!
__________________
Suum cuique...
|
||
01.06.2009, 12:45 | #13 | ||
Знаток
|
Miha90
машину вывешиваешь на подъемнике, либо перед на пеньки. откручиваешь кронштейны переднего стабилизатора, стабилизатор "падает" вниз (в последстивии, я в эти кронштейны вставлял лом, страховал двигатель). откручиваешь развальные болты, освобождаешь рычаги, разводишь их в стороны.. откручиваешь подушки двигателя от поперечины (по две гайки или по одной на подушке, зависит от г.в.). подпираешь двигатель домкратом снизу в поддон. (тут точно не помню, но по моему, в последствии упирал в шкив колена) отркучиваешь поперечину от лонжеронов, поперечина падает в руки.. откручиваешь "большой" поддон, отрываешь его от герметика (тут остарожно. что бы не уронить двигатель) после того, как поддон оторван, стархуешь двигатель ломом, продев его через кронштейны переднего стаба. совершаешь работы с двигателем, поддоном..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
01.06.2009, 13:20 | #14 | ||
Местный
|
kvone
От души старик, вот это мне и нужно было услышать грамотно и вразумительно!!! То есть, когда двига ослабленна, я так же своюодно могу открутить автомат и беспрепятственно заменить коренной сальничек?
__________________
Suum cuique...
|
||
01.06.2009, 14:00 | #15 | ||
Знаток
|
Miha90
автомат не снимал, не знаю. но, если двигатель не крепится на поперечине, у него одной из точек опоры является АКПП(!), а другой то, чем ты его поддомкратил.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
02.06.2009, 06:54 | #16 | ||
Местный
|
kvone
Базара нет! Спасиб!
__________________
Suum cuique...
|
||
03.06.2009, 08:50 | #17 | ||
Местный
|
Miha90
kvone На 1JZ-GE??? Максимум маленько двиг приподнял и всё... абсолютно по ходовке и поперечинам ни чего не откручивал...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
03.06.2009, 12:48 | #18 | ||
Знаток
|
Seryoga_SSS
и что и все? сколько не поднимай двиг поддон не выйдет вперед из-за поперечины, т.к у него задняя часть расширяется под колокол коробки
__________________
удачи на дорогах!
|
||
03.06.2009, 16:01 | #19 | ||
Опытный
|
Поперечную балку до конца не откручивал, приспустил её по резьбе сколько можно а дальше поддон и так выйдет. Ну и естественно двиг до отказа задран вверх лебедкой, иначе никак.
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
03.06.2009, 18:12 | #20 | ||
Специалист
|
Miha90
для замены коренного сальника нужно снимать коробку делаешь пометку на задней вилке кардана и валу редуктора, чтобы потом поставить как было откручиваешь кардан от редуктора, потом от кузова сначала сбиваешь кардан с редуктора и проталкиваешь в сторону коробки, потом в обратку и снимаешь его сливаешь атф с поддона откручиваешь трубки атф к радиатору с коробки(нужен разрезной ключ на 14) забиваешь трубки чопиками, иначе будет капать долго и нудно на голову откручиваешь коробку 4 болта на 14 спереди, сзади два болта на 17 снизу и два таких же сверху(правый только из под капота откручивается), два болта стартера на 14 слева вверху коробка держится на одной шпильке и на лыже(задняя опора) открутить удлиннитель трубки щупа(справа или слева посередине колокола) и вынуть его слегка покручивая открутить от сектора газа тросик кикдауна (если есть) снизу спереди на колоколе снять овальную заглушку и открутить 6 болтов на 14 от маховика. открутив прокручиваем за дырку длинной отвёрткой маховик до следующего болта. подставить перекладины(если на яме) и домкраты под коробку открутить лыжу постучав по колоколу подать коробку назад на 12мм приопустить коробку на 10см снять три фишки - с датчика скорости(сзади слева на хвосте), один чуть ближе к переду там же и ещё один, большой, рядом с переключателем скоростей на коробке(справа посередине коробки) открутить косу проводов(слева посередине) снять коробку НЕ наклоняя её вперёд - уроните бублик, настанет писец сначала голове или ногам, а потом и бублику, хотя вот ему, наверное, хрен что будет. снять гидротрансформатор(бублик) поменять ТРИ сальника - коренной двигателя, муфты масляного насоса на коробке и хвостовика на ней же. поставить бублик слегка покручивая его пока он ТРИ раза не провалится(не поставите как надо - погнёте маховик) поставить коробку в обратном порядке Всё! наслаждаемся жизнью без течей
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите по замене сальника ГУРА марк 2 90 | mark27260 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 14.09.2013 14:28 |
Тупой вопрос по замене переднего сальника коленвала. | Truetemplar | Двигатель | 2 | 13.11.2012 17:09 |
течь сальника коренного (( | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.08.2009 07:31 | |
По поводу моего текущего коренного сальника... | FourCam | Двигатель | 10 | 16.05.2007 08:52 |
по замене сальника коленвала | Двигатель | 11 | 02.02.2006 15:09 |