TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2009, 06:21   #1
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию Вопрос по замене поддона и коренного сальника 0

Вопрос ребята у меня состоит в следующем, потёк у меня поддон маслянный, да и сальничек коренной. Но так как в сервисах я не привык решать вопросы, касающиеся ремонта своего авто, поэтому сам хочу устранить всю эту проблему, может кто-нибудь занимался такой темой, по замене вышеперечисленного или у кого-то есть об этой работе фотоотчёты - поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен! А так у меня марк в 90-ом кузове, с мотором 1JZ-GE.
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.05.2009, 16:48   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Чтоб заменить сальник придется снимать коробку, но тут я ниче не скажу так как сам не делал, хотя тоже не помешало бы поменять, а темы такие есть, поищи.
а насчет течи поддона тут поможет либо новая прокладка, можно вырезать самому из резины подходящего размера, либо старую прокладку обильно смазать герметиком перед установкой, и самое главное не перетягивать болты когда будеш закручивать, иначе выдавит резину и речь неизбежна

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати штоб снять коробку нада либо подъемник либо яма и в любом случае нужно минимум два человека. И ещё ты уверен што поддон течет? возможно масло с сальника растекается по поддону и создается впечатление такое. потому што поддон сам по себе если его не трогать вряд ли начнет просто так течь
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:01   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

g@RRy
Какие нах прокладки!? Герметик там.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:41   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Как это какие?! обычные резиновые прокладки.
Или нижневартовские автомобилисты настолько суровы што зажают поддон без прокладок?
В любом случае новая прокладка не будет лишней.
По крайней мере на коробке прокладка есть!
и уверен на 95% на поддоне двигателя тоже есть
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:57   #5
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

g@RRy
Нету нах там прокладок, в коробе точно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:59   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
Как это какие?! обычные резиновые прокладки.
Или нижневартовские автомобилисты настолько суровы што зажают поддон без прокладок?
В любом случае новая прокладка не будет лишней.
По крайней мере на коробке прокладка есть!
и уверен на 95% на поддоне двигателя тоже есть
У большинства японских моторов поддоны все на герметике.Прокладок на поддоне невидел ни разу.
Япы не парятся с прокладками,их минимальное количество-остальное герметик..Прокладка кл.крышек,головки блока,впускной и выпускной коллектора(мелкие прокладочки в счёт не беру.)
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 04:18   #7
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Хотя наверно правы, щас припоминаю. у меня отложилось в памяти што на коробе была прокладка, хотя это мы сами вырезали и ставили её так как поддон тек. запамятовал!
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:44   #8
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию 0

Поддон залупа, что бы его заменить, нужно ходовку сучару переднюю разбирать! И садить буду на герметик!

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 37 секунд:
Хрен знает братцы, все темы излазил, а по моей ситуации ни чё по существу не нащёл! Хелп мииии...
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:45   #9
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Miha90
Поддон садится на герметик. Что бы снять поддон нужно снять поперечину.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:53   #10
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию 0

kvone
А на поперечине 2 подухи двиги? т.е. нужно будет с подушек скручивать?
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 11:33   #11
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Miha90
двигатель надо вывесить, подствив упор под поддон, например. или под шкив колена. откручиваешь подушки, рычаги, что бы рычаги развести еще передний стаб откручиваешь от рычагов.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 12:14   #12
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию 0

kvone
Я тебе буду очень признателен, если ты всё, всё, всё подробно обоснуешь, что и как там делать! Прям в натуре от души, подсобишь!
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 12:45   #13
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Miha90
машину вывешиваешь на подъемнике, либо перед на пеньки.
откручиваешь кронштейны переднего стабилизатора, стабилизатор "падает" вниз (в последстивии, я в эти кронштейны вставлял лом, страховал двигатель).
откручиваешь развальные болты, освобождаешь рычаги, разводишь их в стороны..
откручиваешь подушки двигателя от поперечины (по две гайки или по одной на подушке, зависит от г.в.).
подпираешь двигатель домкратом снизу в поддон. (тут точно не помню, но по моему, в последствии упирал в шкив колена)
отркучиваешь поперечину от лонжеронов, поперечина падает в руки..
откручиваешь "большой" поддон, отрываешь его от герметика (тут остарожно. что бы не уронить двигатель)
после того, как поддон оторван, стархуешь двигатель ломом, продев его через кронштейны переднего стаба.
совершаешь работы с двигателем, поддоном..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 13:20   #14
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию 0

kvone
От души старик, вот это мне и нужно было услышать грамотно и вразумительно!!! То есть, когда двига ослабленна, я так же своюодно могу открутить автомат и беспрепятственно заменить коренной сальничек?
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 14:00   #15
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Miha90
автомат не снимал, не знаю. но, если двигатель не крепится на поперечине, у него одной из точек опоры является АКПП(!), а другой то, чем ты его поддомкратил.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 06:54   #16
Miha90 TC
Miha90 вне форума
Местный
 
Аватар для Miha90
По умолчанию 0

kvone
Базара нет! Спасиб!
__________________
Suum cuique...
Miha90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:50   #17
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Miha90
kvone
На 1JZ-GE???
Максимум маленько двиг приподнял и всё... абсолютно по ходовке и поперечинам ни чего не откручивал...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 12:48   #18
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
и что и все? сколько не поднимай двиг поддон не выйдет вперед из-за поперечины, т.к у него задняя часть расширяется под колокол коробки
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:01   #19
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию 0

Поперечную балку до конца не откручивал, приспустил её по резьбе сколько можно а дальше поддон и так выйдет. Ну и естественно двиг до отказа задран вверх лебедкой, иначе никак.
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 18:12   #20
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Miha90
для замены коренного сальника нужно снимать коробку
делаешь пометку на задней вилке кардана и валу редуктора, чтобы потом поставить как было
откручиваешь кардан от редуктора, потом от кузова
сначала сбиваешь кардан с редуктора и проталкиваешь в сторону коробки, потом в обратку и снимаешь его
сливаешь атф с поддона
откручиваешь трубки атф к радиатору с коробки(нужен разрезной ключ на 14)
забиваешь трубки чопиками, иначе будет капать долго и нудно на голову
откручиваешь коробку 4 болта на 14 спереди, сзади два болта на 17 снизу и два таких же сверху(правый только из под капота откручивается), два болта стартера на 14 слева вверху
коробка держится на одной шпильке и на лыже(задняя опора)
открутить удлиннитель трубки щупа(справа или слева посередине колокола) и вынуть его слегка покручивая
открутить от сектора газа тросик кикдауна (если есть)
снизу спереди на колоколе снять овальную заглушку и открутить 6 болтов на 14 от маховика. открутив прокручиваем за дырку длинной отвёрткой маховик до следующего болта.
подставить перекладины(если на яме) и домкраты под коробку
открутить лыжу
постучав по колоколу подать коробку назад на 12мм
приопустить коробку на 10см
снять три фишки - с датчика скорости(сзади слева на хвосте), один чуть ближе к переду там же и ещё один, большой, рядом с переключателем скоростей на коробке(справа посередине коробки)
открутить косу проводов(слева посередине)
снять коробку НЕ наклоняя её вперёд - уроните бублик, настанет писец сначала голове или ногам, а потом и бублику, хотя вот ему, наверное, хрен что будет.
снять гидротрансформатор(бублик)
поменять ТРИ сальника - коренной двигателя, муфты масляного насоса на коробке и хвостовика на ней же.
поставить бублик слегка покручивая его пока он ТРИ раза не провалится(не поставите как надо - погнёте маховик)
поставить коробку в обратном порядке

Всё! наслаждаемся жизнью без течей
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по замене сальника ГУРА марк 2 90 mark27260 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 14.09.2013 14:28
Тупой вопрос по замене переднего сальника коленвала. Truetemplar Двигатель 2 13.11.2012 17:09
течь сальника коренного (( Техническое обслуживание и ремонт 7 01.08.2009 07:31
По поводу моего текущего коренного сальника... FourCam Двигатель 10 16.05.2007 08:52
по замене сальника коленвала Двигатель 11 02.02.2006 15:09