TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2009, 11:05   #1
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Как должна работать система кондиционирования 0

В общем, прошу помощи у знающих. При работе климата, в смотровом окошке пениться фрион. Это скорее всего его недостаток - это одно! Патрубки (тонкие) от компрессора очень горячие (иногда если долго держать могут обжечь руку), а толстый вроде нормальный (холодный). Вопросы:
1) Можно ли ездить с пенящимся фрионом (если нет, чем это чревато?);
2) Нагрев тонкого патрубка это нормальное явление, или это опять же от недостатка фриона?
3) Так же, при работе кондиционера, слышно что вентилятор (охлаждения радиатора) постоянно работает, это нормально?

Всем заранее блягодарен за любые ответы!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2009, 11:22   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

1. хз, на скорость не влияет чревато тем, что кондей не будет морозить на полную мощь, не знаю, но может быть что то может случиться с компрессором - не могу сказать точно, так как устройства не знаю, только принцип работы.
2. тонкие патрубки идут на испавритель - по аналогии с холодильником. То что они горячие это нормально.
Ибо чтобы что-то охладить - нужно что то нагреть - это образно, за подробностями в физику.
3. вроде должен отключаться, но если на улице жара - то может и не прекращать работу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 12:51   #3
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

romjer
вот вот, меня вопрос с компрессором беспокоит.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 16:22   #4
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 0

Olzhas
пенится в окошке должен тока при старте, если и потом продолжает пениться, то скорее всего надо дозаправить кондей.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 05:25   #5
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

emer
А если так ездить? Компрессор не накроется?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 17:11   #6
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 0

Olzhas
не должён, ведь масло-то на месте но холодить может значительно хуже .....попробуй в жару сравнить работу кондея с подобной машиной (само собой с полностью исправным кондеем )
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 17:22   #7
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

У меня пениться постоянно. Хотел дозаправить, но мастера включали, говорят отлично морозит, ничего не надо делать. Так что третий год так катаюсь.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 06:38   #8
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 0

Чёзег
х.з. у себя специально глянул при запуске немного попениться, а потом как будто и не включал но морозит, если на максимум, не надо баловаться
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 07:26   #9
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

Цитата:
А если так ездить? Компрессор не накроется?
Тоже задавал этот вопрос мастеровым, сказали ни куя не будет. Защита не даст включиться компрессору при очень низком уровне хладагента. 8)
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 07:39   #10
Bad_Robot
Bad_Robot вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bad_Robot
По умолчанию 0

Olzhas
Тонкая трубка , это трубка высокого давления от радиатора кондиционера , если она горячая настолько что руку держать невозможно - значит на высоком контуре давление шкалит !!! Так ездить нельзя , заедь на мойку и под давлением (хорошо с начала еще составом моющим) промой радиаторы с расстояния 30-40см. , хорошенько , если не лень рассоедени их и между ними тоже мой .... после этой процедуры ты с удивлением заметишь что вентилятор не молотит на постоянку , а трубка не горячая ....

ЗЫ. Не откладывай на потом ... из-за завышенного давления компрессор кондиционера может выйти из строя , или рванет какой небудь шланг в слабом месте ..... Удачи.
__________________
Nissan Laurel RB25DET
Помогу с ремонтом кондея и автономки , поиском запчастей.
Bad_Robot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 19:59   #11
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

А трубка то ведь действительно не прикоснутся. Радиатор мыл пару недель назад.
Трогал у знакомых(не тойоты даже) тоже кипяток, хотя одна машина новье. У холодильника дома потрогал тоже обжегся... только руки в пузырях сейчас, а понятней не стало.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 07:11   #12
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

Bad_Robot
Спасибо за дельный совет!

Читал в Мануале, если трубка (тонкая) горячая, то возможно в системе воздух. И еще если ездить с недостаточным количеством Хладагента, то Компрессор может накрыться из-за плохой смазки.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 07:54   #13
Dominion
Dominion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dominion
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Чёзег
У меня пениться постоянно. Хотел дозаправить, но мастера включали, говорят отлично морозит, ничего не надо делать. Так что третий год так катаюсь.
Пузыри в окошке говорят о недостатке в системе фриона. У меня они тоже есть. Дело в том, что в фрионе растворено масло, которое смазывает систему. Вывод: мало фриона - мало смазки что не есть хорошо, есть риск внезапно лишиться компрессора

Принцип работы автомобильного кондиционера: http://www.freezer.ru/condition.shtml
Dominion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:26   #14
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

А где это окошко находится?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:00   #15
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
А где это окошко находится?
Спереди, перед радиатором есть банка, на ней есть окошко.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:26   #16
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

Olzhas
а у тебя есть электро вентилятор на кондер?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 06:29   #17
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

У меня такая же байда до конца заправить не получается изза того что он греется (вообщем стрелка на заправлялке уходит на красную зону). Радиатор промывал, стало чуть лучше но кости не замерзают походу надо менять радиатор кондиционера или вешать дополнительный вентилятор
ЗЫ хотя иногда дует нормально а иногда еле еле холодный
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:15   #18
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

у меня тоже немного пенится, хотя точнее не пенится, а видно пузырьки мелькают мелкие. наскока это плохо? заправлять нада? морозит хорошо вроде
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 08:01   #19
Olzhas TC
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Как должна работать система кондиционирования 0

Цитата:
Сообщение от IVS
Olzhas
а у тебя есть электро вентилятор на кондер?
Нет нету. У меня только гидромуфта.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сложный ремонт систем кондиционирования. Консультации. Dimon19 Кондиционер, отопление и вентиляция 580 12.09.2018 05:34
Какой должна быть AFR sergio2 Модификация и свап двигателя 21 20.02.2014 16:36
Диагностика системы кондиционирования Константи_н Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.07.2010 20:25
какая компрессия должна быть? ser38rus Двигатель 8 12.12.2009 16:11