TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2009, 22:57   #1
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

День добрый. Имеется автомобиль Mark II, двига 1JZ-FSE, пробег 107000 км. Где-то месяц назад пришел на стоянку и решил завести с ключа - посмотреть как заводится. Завожу Двигатель запускается, но в течении секунд 5-10 обороты снижаются и машина норовит заглохнуть, потом обороты повышаются до прогревочных и дальше работает нормально. Весь день с запуском никаких проблем и работает нормально, но на следующий день история повторяется. Бывает даже глохнет, в таком случае второй запуск идеален, т.е. обороты сразу устанавливаются на прогревочные. В чем проблема не могу понять. Кто что может сказать у кого было подобное и как это победить?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.06.2009, 01:03   #2
Fila
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию 0

у меня подобное - говорят это клапан VVTi тупит.
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 01:15   #3
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Не понятно тупит получается только с утра а весь день работает нормально. И каким образом он может влиять на утренний запуск?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 01:31   #4
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию 0

УТТ вылез?
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 06:12   #5
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Да, вот только что делать с ним непонятно
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 08:11   #6
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Да, вот только что делать с ним непонятно
Скорее всего фрсы льют или распыл плохой(грязные).
Топливные фильтры давно менял? Бенз какой льёшь?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 08:43   #7
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию 0

natssserg - устранять - чистить впуск от фильтра до форсунок...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 10:34   #8
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

1. Впуск чистый, сам недавно чистил особых изменений не почуствовал.
2. Что касается форсунок проверял как смог: открутил топливный патрубок, который идет на топливную рейку набил туда давление 12 кг, заодно решил проверить может клапан аварийного сброса не держит давление - за 2 часа не упало. Почистил их Lavrом, после чистки улучшилась динамика, но проблема так и осталась.
3. Бензин лил на НК 98, проверил Роснефть 95, сегодня залил 92 НК посмотрим, но думаю не в бензине дело.
4. Че то сидел сейчас и думал: буквально перед тем как началась эта фигня я сделал раскоксовку (заливал в цилиндры Lavr) Что могло испортится? Во время разборки случайно сломал датчик вакуума, отремонтировал патрубок, но заводилась хреново, поменял этот датчик (купил контрактный - проверил вольтметром сигнал меняется) не помогло.
Что еще...Во время раскоксовки шевелил ремень ГРМ как по инструкции написано, но крутил не коленвал, а распредвал (если правильно понимаю он сверху слева). Вот я и думаю может во время этого шевеления проскочил ремень и из-за этого что-то в зажигании не совпадает. Может ли такое быть?

Для полной уверенности завтра проверю. Потому-что что еще может быть не знаю.
Да и еще почитав форумов ставил перемычку на бензонасос пере заводкой чтобы он давление в системе набил, но результатов не дало.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:20   #9
SergioMarkovodo
SergioMarkovodo вне форума
Местный
 
Аватар для SergioMarkovodo
По умолчанию 0

Извиняюсь что влазею но у меня почти такая же проблема. У меня прогревочные обороты почти 2-е тысячи а потом весь день нормально. Че делать? Может это датчик воздуха?
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был
MarkII JZX100 TourerS-был
Пешеход я!
SergioMarkovodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 14:08   #10
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

ГРМ чтобы проскочил надо неслабо постараться, думаю это исключено.
Мне кажется что это электронная дроссельная заслонка тупит.
может ты ее во время чистки как то попортил, мб снимал датчик положения ДЗ или сам моторчик ДЗ? попробуй понажимать газ перед стартом (хотя не факт, что на незаведенном двигателе контроллер будет заслонку двигать).

Добавлено спустя 57 секунд:
natssserg
кроме того, просто вынь предохранитель EFI на 10-20 секунд.
может помочь.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 07:31   #11
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Комп обнулял, датчик положения ДЗ как и мотор не снимал так как слышал что настраивать потом гемор, ладно проверю ГРМ отпишусь

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 12 секунд:
Ничего не понимаю, сегодня пришел на стоянку и машина завелась нормально (обороты не падали не плавали бензин 92) было такое ощущение как-будто немного пятерила, но гораздо лучше чем до этого было. Как же так, раньше заводился на 98 без проблем, на 92 ездить хуже. Метки все равно пойду проверять что-то меня терзают смутные сомнения.

Добавлено спустя 8 часов 42 минуты 8 секунд:
Сегодня снял верхний кожух защиты ГРМ и решил проверить метки (опять крутил, болван, распредвал) смотрю несовпадает "60 гр. до ВМТ" думаю ну все нашел. Заехал к ребятам, которые устанавливали ремень, - специалисты пускай посмотрят. Он берет ключ и вращает коленвал красная метка (та которая слева) установлена на "0", смотрю метка "ВМТ" распредвала становится прямо напротив риски. Вывод ГРМ установлен правильно (как по КНИГЕ) и во время моих телодвижений, как и говорил Shack, не проскользнул.
Перед этим заехал к электроньщикам подключили сканер: ошибок нет, импульс форсунок 0,6, опережение зажигания 12 гр. ( в книге от 5 до 15 - значит в норме), но лямбды показывают 1 - 9%, а 2-я - 17%. Почему так??? Как сказал этот "мастер" какие-то форсунки льют чуть больше и в этом проблема. Ну не знаю.
Вопрос вот в чем почему сегодня на 92-м завелась нормально. Вывод значит бенз хреновый (завтра посмотрим). Тогда возникает следующий вопрос почему раньше на 98 заводился хорошо (заправлялся всегда на 1-й заправке) а теперь заводится. Ладно завтра будет видно.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 14:53   #12
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

например у меня при холодном старте, если я где то заправлял 95 обычный (бывало пару раз такое) обороты тоже как то вяло поднимались и норовили упасть . Но после обратного залива 98 этот эффект исчезал.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 05:18   #13
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Сегодня завелся с утра обороты встали где-то на 1200, но все равно работает трясет немного и не так как на горячую. На горячую (ну когда машину утром завел приехал домой поставил и через часа 2-3) заводишь то обороты гораздо увереннее поднимаются до 1400 потом за 1-2 сек опускаются до 1200 и прогревается, А вот утром работает как-то неуверенно Че ему еще надо? Посмотрю поезжу залью опять 98 коков будет результат? И на всякий случай может с товарищем поменяться вакуумными сенсорами на день может ли он влиять на холдный запуск?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 00:22   #14
Fila
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Если у тебя стоит ETCS-i то у меня похожая ситуация.На перекрестках D падают обороты до 400 гдето и трясет а в положении P все нормально 650. Я заехал к электронщикам так они мне сказали что у тебя датчик толи не правильно работает толи тупит короче они сказали что у меня чтото с заслонкой ETCS-i смотри ее или меняй.
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 01:08   #15
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Да не у меня такой темы нет у меня же движка FSE (D-4). Может все таки форсы, но чистить их со съемом очень опасно. все кто писали пр их чистку обязательно хоть оди раз но ломали. Может попробовать еще раз прогнать через аппарат не снимая?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:37   #16
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Да не у меня такой темы нет у меня же движка FSE (D-4). Может все таки форсы, но чистить их со съемом очень опасно. все кто писали пр их чистку обязательно хоть оди раз но ломали. Может попробовать еще раз прогнать через аппарат не снимая?
Я сломал одну при смене! А через аппарат я хотел помыть попробовать но у нас в сервисе народ сказал хрен вам, страшно им видетели!
А фиговый завод лично у меня по утрам из-за того что одна форса тупо льёт и как машину поставил, она сливает за ночь всё что в рампе есть в цилиндр!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:31   #17
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Вчера запуск был можно сказать идеальный - правда пришел на стоянку в 11 часов температура была +18. Обрадовался значит думаю ну все проблема решилась сама собой. Сегодня прихожу та же самая история - при заводке обороты упали до 500 потом только через пару тройку секунд немного подергалась и обороты пошли в норму 1300-1400. Т.е. два дня можно сказать запуск был нормальный. Может зависит от количества топлива в баке. Когда машина нормально заводилась было больше половины. Похоже все-таки опять форсы мыть только переходник надо на ТНВД найти, а то прошлая конструкция была какая-то непрочная.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 02:31   #18
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SergioMarkovodo
Извиняюсь что влазею но у меня почти такая же проблема. У меня прогревочные обороты почти 2-е тысячи а потом весь день нормально. Че делать? Может это датчик воздуха?
Может быть ещё и датчик температуры ОЖ ЕФИ-шки
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 00:43   #19
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

Да нет заезжал на диагностику, подключали сканер показатели в норме датчики показывают правильно. Сегодня произвел чистку форсунок без съема чистил как по инструкции. Завтра посмотрю. Бензин опять залил 98.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати когда производил чистку к обратке подсоединял прозрачный шланг в обратку шло немного так как подсоединял систему к разъему бензонасоса. Так вот жидкость выходя в обратку было несколько пузырьков воздуха то есть небольшой пузырь раз где-то в 5 сек. Так должно быть или все-таки проблема?

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 39 минут 39 секунд:
Чистка форсунок как и предполагалось на утренний запуск не повлиял. Может быть действительно некорректо работает клапан VVTi. Завтра перед запуском попробую скинуть с него фишку.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 03:11   #20
J Logan
J Logan вне форума
Местный
 
Аватар для J Logan
По умолчанию Re: 1JZ-FSE непонятный запуск с утра 0

У мну бывает такая хрень, но исключительно в сильные морозы, когда машина неделю стоит в гараже.
Еще у клубня были проблемы с УТТ но летом. Вылечились очень просто - сменой заправки на которой он до этого заправлялся, трабл УТТ исчец сам собой.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан
[s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана
J Logan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пинки с утра и подвывание. excel Автоматическая и механическая коробки передач 18 20.06.2015 04:46
Стал плохо заводиться с утра 1JZ(D-4)???? MARK_054 Двигатель 49 24.01.2009 15:07
Почему стал плохо заводиться с утра 1JZ(D-4)???? MARK_054 Двигатель 1 30.12.2008 03:58
1jz-ge трудно заводится с утра Xkolll Двигатель 29 13.05.2007 08:07