Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
09.06.2009, 22:01 | #1 | ||
Новичок
|
Поменял себе верхние передние шаровые и в процессе замены оказалось, что в комплекте с новыми шаровыми опорами (первое фото) отсутствуют кольца ( показаны на втором фото). Подскажите, пожалуйста, можно ли эксплуатировать шаровые без этих колец?
И еще: подходят ли втулки переднего стаба от 100 марка? В магазине уверяли, что подходят, но при их установки их раздало в стороны. Втулки - полиуретан. P.S.: Шаровые встали нормально, только гайка закрутилась немного дальше отверстия для стопорной скобы. |
||
|
||||
|
10.06.2009, 03:02 | #2 | ||
Знаток
|
А шаровые чьего производства? неужто оригинал?? я на экзисте себе фебест заказал, идёт. но оригиал был только вборе с рычагом
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
10.06.2009, 04:08 | #3 | ||
Местный
|
нет оригинала отдельно....только с рычагом....осталное дубликат.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
10.06.2009, 04:31 | #4 | ||
Местный
|
по шарам скажу вот что.,..
Если той шайбы в комплекте не было,значит она уже одета на палец... я у себя снимал пыльник и загонял туда ещё мазюки. Шаровую одну поставил такую же,не помню где была эта шайба-на пальце или в комплекте,но то что была это точно... вторая шаровеая асва-в ней не было этой шайбы.... то что гайка закрутилась далеко-надо было подложить шайбу от старой шаровой,в комплекте идёт без неё,но я подложил и норм-шплинт прошол в акурат.... Про втулки стаба-забей,встали и норм....
__________________
|
||
10.06.2009, 04:38 | #5 | ||
Новичок
|
tomniy Я не знаю точно насчет оригинала, но на вид напоминает оригинал. Покупал через Сергея Frozer на свой страх и риск. Так как он сам их первый раз видел. Но как ему сказали, что это типа каких-то временных или ремонтных шаровых. Хотя я думаю что это оригинал. Ведь рычаг в сборе не цельный. Он состоит из составных деталей. Т.е. из шаровой, сайленблока и рычага.
Кстати шаровые встали без проблем. Запресовал с помощью тисков. REMys Нее, кольца не было. Я снимал пыльник чтобы смазки добавить, а то ее маловато было. А гайку я взял от старых шаровых. Она вместе с шайбой идет. Но все равно маловато. Вот и думаю так оставить или подложить еще одну гайку или снять кольца со старых шаровых и надеть на новые. Кстати, задние пока не ставил, но на них тоже кольца нету. |
||
10.06.2009, 05:01 | #6 | ||
Специалист
|
ALeonP
упаковка твоих шаровых похожа на тойотовский оригинал, только вот ни один номер с первой фотографии по экзисту не бьётся и тойота не выпускает верхние шаровые отдельно. похоже на подделку.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
10.06.2009, 05:23 | #7 | ||
Знаток
|
А экзист это чито такое?
|
||
10.06.2009, 07:54 | #8 | ||
Новичок
|
~Student~
http://www.exist.ru/ DrBarlog Даже если подделка, то х... с ней. 555, Asva, Febest тоже не оригинал. |
||
10.06.2009, 11:56 | #9 | ||
Местный
|
ALeonP
вспомнил я что и умоего фебеста кольца того не было....ставил от старой...пыльники тоже оставил старые.ОНИ БОЛЕЕ надёжные -ИМХО... заднюю сегодня поменял одну... заметил,что пыльник не тот что на фотке экзиста...
__________________
|
||
10.06.2009, 13:28 | #10 | ||
Местный
|
43310-39055 это китайский шар вот только интересно подделка или с завада тойота в Китае
P.S. стоит 32 юаня
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
10.06.2009, 13:28 | #11 | ||
Местный
|
поставил масуму 500 р. шт. колечко было в комлекте
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
10.06.2009, 14:08 | #12 | ||
Новичок
|
Stranger
Возможно и Китай. Сейчас везде Китай. Кстати купил за 950 р./штука. Внешне выглядят очень качественно. Резьба на пальце покрыта зеленой фигней (типа антикорозия) как на оригинальных запчастях. Только смазки маловато. А насчет кольца что посоветуете? Так оставить или попробывать снять кольцо со старой шаровой и надеть на новую? REMys Кольцо легко слезло со старой шаровой? |
||
10.06.2009, 14:50 | #13 | ||
Местный
|
ALeonP
Визуально она 100% оригинал даже зеленкой намазали, вот это и пугает так как ни оригинальная прога ни эмираты этого номера не знают, будем надеется что это не подделка, а просто с китайского завода toyota
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
10.06.2009, 15:56 | #14 | ||
Местный
|
ALeonP
на передней легко снялось,постучал сколько-то и слетело,на задней посложнее.... а ставил их потому-что они под старые пыльники сделаны.... а так я ХЗ зачем они...
__________________
|
||
11.06.2009, 03:52 | #15 | ||
Новичок
|
Stranger
Поживем увидим как они работать будут. REMys Вообщем как я понял эти кольца нужны для ограничения хода пыльника. Т.е. если пыльник другой формы, то возможно его можно использовать и без кольца. Спасибо всем за помощь!!! |
||
11.06.2009, 08:48 | #16 | ||
Опытный
|
вообще у тойоты есть внутренние оригинальные номера (о.е.) и внешние о.е.
внутренние о.е. практически нигде не пробьёшь, а вот внешние можно пробить в т.ч. и на экзисте я с этим столкнулся когда покупал оригинальные тойотовские стойки - на коробке один номер (мой заказной номер), а на самой стойке выбит уже другой который нигде не пробивается и кто-то (уже не помню кто) мне вот эту инфу про внешние-внутренние о.е. слил... даже если просто порассуждать - взять тот же наш рычаг передний верхний, он идёт тока в сборе, но он же фактически состоит из отдельных частей и где-то же его собирают и сто пудово каждая запчистюлина имеет какой-то свой оригинальный номер, так и здесь скорее всего с верхней шаровой, вот тока вопрос - каким образом эти шаровые увели с производства (возможно и с завода Тойота в Китае) до сборки рычага видимо голодным китайцам-рабочим пришёл большой заказ на них из России
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
11.06.2009, 15:31 | #17 | ||
Новичок
|
emer
Я тоже так думаю. Уж очень качественно они выглядят. Посмотрим как ходить будут. http://eat.zdfy.tv/Part/py/SSETSA Нашел шаровые с таким номером. Типа заводской Китай. Но выглядят совсем подругому. |
||
11.06.2009, 16:28 | #18 | ||
Специалист
|
ALeonP
а где брал шаровые?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
11.06.2009, 16:59 | #19 | ||
Местный
|
блин тоже интересно как они ходить будут
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
11.06.2009, 21:13 | #20 | ||
Пользователь
|
а на сход-развал эти шаровые влияют?
щас тоже думаю махнуть их... сложо было их заменить? |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена верхней шаровой | Dimonrb | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.05.2011 21:31 |
Люфт верхней шаровой | barigich | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 18.03.2009 13:38 |
Что делать с передней верхней шаровой? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 03.09.2007 08:47 |
код по ХАНСА для верхней передней шаровой | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 29.08.2006 08:57 | |
размеры пыльника на верхней шаровой ? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 09.06.2005 11:41 |