Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2009, 12:27 | #1 | ||
Пользователь
|
Не заводиться 1JZ-Gte на 110 Ir-V после замены топливного фильтра. Все подсоединил правильно в этом уверен. Крутил стартером очень долго но увы. Мож кто что подскажет
__________________
GS 300
|
||
|
||||
|
13.06.2009, 13:58 | #2 | ||
Опытный
|
Ir-------
А ты из фильтра старого пластиковый фитинг и резиновым колечком в новый фильтр переставил? Е сли нет, то ты ее никогда не заведешь.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.06.2009, 14:37 | #3 | ||
Пользователь
|
да конечно переставил
__________________
GS 300
|
||
13.06.2009, 14:43 | #4 | ||
Опытный
|
Ir-------
Старый фильтр возьми и внимательно осмотри его.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.06.2009, 17:02 | #5 | ||
Пользователь
|
Ir-------,
У меня была похожая проблема, насос скорее всего качает в бак. Не потому что не правильно подключено, а потому что уплотнительное колечко на одной из заглушек фильтра неправильно одето. И это было на новом оригинальном фильтре.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
13.06.2009, 17:19 | #6 | ||
Местный
|
vitaliy20
я ничего не меняли и не переставлял из старого фильтра в новый, но работает все как часы, подтеков нет! Какие последствия могут быть? для чего они вообще нужны?
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
13.06.2009, 19:19 | #7 | ||
Пользователь
|
vitaliy20 ты БОГ, не знаю что бы я и делал и сколько денег бы еще потратил (думал уже в сервис на чем то ташить) . еще раз переправерил. А кольцо я и не поставил. Хотя так уверенно ответил (конечно) что я его поставил. Спасибоооооооо
__________________
GS 300
|
||
13.06.2009, 19:26 | #8 | ||
Опытный
|
Ir-------
Да не за что. Машина то завелась?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.06.2009, 19:28 | #9 | ||
Местный
|
что за кольцо? фильтр сам менял 2 раза и ни разу не сталкивался
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
13.06.2009, 19:34 | #10 | ||
Пользователь
|
vitaliy20
Конечно завелась.
__________________
GS 300
|
||
13.06.2009, 19:39 | #11 | ||
Опытный
|
Alex777
а у тебя какой кузов то?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.06.2009, 05:11 | #12 | ||
Местный
|
Тоже никаких проблем с заменой фильтра не возникало, кузов 100.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
14.06.2009, 07:43 | #13 | ||
Опытный
|
Alex777
VRYA У вас 100 кузова. Смотрите внимательнее речь идет о 110 кузове. Там фильтр стоит в баке вместе с насосом
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.06.2009, 08:20 | #14 | ||
Местный
|
аааа.... пардон... на 100-ых фильтр менять вообще гемор, тут если он в баке - одно удовольствие!
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
18.04.2010, 18:45 | #15 | ||
Опытный
|
Перед заменой топливного фильтра как написно в книге сбросил давление в топливной системе, путем вытаскивания реле бензонасоса, затем отработал остатки топлива и отключил - аккумулятора.
Снял топливный насос и заменил топливный фильтр грубой очистки, собрал все обратно вставил реле , подключил аккумулятор и не завести 1) насос точно работает и гонит через обратку если его подключить постоянно 2) не заводится но редкие вспышки присутствуют 3) свечи новые и рабочие 4) свечи не залиты, выкрутил и проверил, искра тоже присутствует 5) Форсунки слушал фонендоскопом щелкают и мерял сопротивление 13,6 ом как и должно быть... ощущение такое как будто давление в топливной рампе маловато и поэтому не заводится, может завтра померяю давлене..... Подскажите что может быть еще, да и еще до замены фильтра заводился с пол оборота и все было нормальною
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
18.04.2010, 20:39 | #16 | ||
Опытный
|
Напишите подробнее про какое колечко идет речь?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
19.04.2010, 03:01 | #17 | ||
Профи
|
Alex777
сомнительное удовольствие
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
19.04.2010, 03:14 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.04.2010, 04:41 | #19 | ||
Пользователь
|
вот здесь посмотри. все со старого переставил там "штырек" должен быть
__________________
GS 300
|
||
19.04.2010, 07:03 | #20 | ||
Опытный
|
собрал давление в системе поднял, топливо через обратку течет.
крутит бодро изредка схватывает. Пробывал быстрым стартом в воздухан при автозапуске- завелся, как закончился быстрый старт так заглох. сопротивление форсунок мерял - все в норме 13,6 ом при прослушивании они щелкают как описано в книге выкручивал свечи топливо не поступает в цилиндры!. Предохранители все целые ... клемму снимл на 10 минут не помогло... предохранитель EFI (25А) вытаскивал не помогло.... Насос качает топливо... включал и одевал на него шланг выведденный из салона- топливо идет и очень резво. Опишите подробнее как насос качает все работает и машина не заводится... Про колечко я честно не понял про какое вы говорите.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после замены уплотнительных колец не заводиться | klays72 | Двигатель | 8 | 30.03.2014 10:28 |
Завизжала коробка после полной замены масла и фильтра | mrkot | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 04.06.2012 18:56 |
Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 | lllsd | Двигатель | 10 | 11.04.2011 13:35 |
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра | Иван Майский | Двигатель | 7 | 20.10.2008 19:08 |