Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.06.2009, 05:14 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, помощь нужна.
Mark2 Tourer V 100 1jz-gte VVTi. Суть: Пропала мощность(субъективно), сказали, что "троит". Грешил на свечи, выкрутил, а они в масле(сильно в масле, аж капает). В колодцах тоже масло, поршня, судя по осмотру, тоже. Масло: Eneos синт. 5W-50 SL, примерный расход 250гр на 1000 км.(до этого был кастрол синт 5w-40, на 5000км расхода не было, вродебы). При езде(даже "в пол") труба не дымит, заводится легко, кушает от 15 до .....(в зависимости от режима). Во впускном кол-ре, от турбы, масло есть, но не сильно, типо налёт. Вчём причина, кто сталкивался, как решить? Предположения: 1. Колечки 2. Маслосъёмные. 3. Прокладка дв. 4. Всётаки турба
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
16.06.2009, 06:03 | #2 | ||
Местный
|
было такое, давило масло из под крышки клапанной, поменял прокладки под клапанной крышки стало все ок.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
16.06.2009, 06:05 | #3 | ||
Местный
|
п.3
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
16.06.2009, 09:23 | #4 | ||
Местный
|
в колодцы и возможно даже на поршень масло попало, когда свечи выкручивал.
а вообще, дело не только в прокладке. давить масло через прокладку крышки, через всякие сапуны во впуск и просто на улицу, да и просто через крышку маслозаливной горловины -- начинает, когда выхлопа в картере становится слишком много и [в том числе и] под клапанной крышкой растет избыточное давление, не успевающее уходить через сапуны во впуск - то есть компрессионные кольца посылают тебе пламенный привет
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
16.06.2009, 12:28 | #5 | ||
Местный
|
Компрессию надо проверить вначале,может и правда кольца не держат.
Замена прокладок под клапанными крышками проблемы не решит.Она не позволит только маслу в свечные колодцы попадать. Тут нужно искать почему свечи и поршня в масле а значит масло попадает в камеру сгорания,хотя тогда бы дымил сизым дымом. Непонятно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
16.06.2009, 13:03 | #6 | ||
Местный
|
olega
Ну тут явно речь не о кольцах! Чтобы со свечей капало.... это явно не 250гр на 1000. Из свечных колодцев слилось все вниз да и все.
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
16.06.2009, 13:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
288 посматри по внимательней на клапаные крышки.
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
|||
16.06.2009, 13:50 | #8 | |||||
Местный
|
Цитата:
Мне ТАКОЕ даже в голову не пришло Я если что постороннее в колодце вижу,то или выдуваю или вымакиваю а уже потом свечу выкручиваю.Не хватало ещё всякому г... в цилиндр попасть Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||||
16.06.2009, 14:01 | #9 | ||
Заблокирован
|
У меня такое было на 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки решила проблему. С мнением, что течь клапанной крышки связана с прорывом газов в картер я не согласен - эти прокладки сами по себе деревенеют и перестают уплотнять, тем более, что клапанные крышки притянуты довольно слабо. Прорыв газов в картер через кольца визуально можно определив открыв маслозаливную горловину или вынув щуп на работающем двигателе. Если есть прорыв - будет виден дымок. Старая прокладка часто вообще рассыпается в руках на куски при снятии. Кстати, если прокладка целая, просто задубела, проблему можно решить герметиком. Прокладку из гнезда не вынимаем, иначе она наверняка поломается, а просто наносим герметик на плоскость ГБЦ. Мы для этих целей использовали черный стекольный герметик, который идет в тубах по типу жидких гвоздей.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.06.2009, 01:42 | #10 | |||
Местный
|
Спс за ответы.
1. Масло на свечах вполне могло слиться с колодцев, когда выкручивал(скорее всего так и было, т.к. когда собрал-завёл, дымок угара масла из труюы в течении 10-15 сек выдувало) 2. Свечам то капец. Почти всем. NGK BKR6-EKPB отработали пол года. Настоящие, от официального поставщика NGK. Налёта нет(красного-чёрного-ораньжевого), есть только масло, везде. Бенз-95(max, на что способны местечковые АЗС), редко-97(пр-ва КНР, кстати вещь, у них ферроциты и др. АДП запретили) 3. Основываясь на ваших суждениях, решил поменять все прокладки, масл-съём колпачки, кольца, свечи. ГРМ туда же, благо не subaru и ценник на железки вполне демократичный. Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
17.06.2009, 02:08 | #11 | ||
Местный
|
просто прокладку под крышками поменяй, должно помочь.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
17.06.2009, 08:37 | #12 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Цитата:
Уж если действительно прокладки под клапанными крышками задубели,то только их и менять.А так полу-капиталка движке получается по трудозатратам. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||||
17.06.2009, 12:48 | #13 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
07.07.2009, 13:36 | #14 | ||
Местный
|
Поменял наконец то.
В смысле герметиком старые промазал, пронянул получше. Свечи новые, пока к16тр11, чтоб новые платину не убить, если течь не пройдёт. Со Влада прокладки пришли, ТНО, длиннее на 1,5 - 2 см. На 1дж-тт? На вкладке прописано 1JZ-GTE. А полетел, реально быстрее раза в 1,5 стал!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
28.08.2010, 06:14 | #15 | ||
Пользователь
|
такая же беда и у меня масло в свечных колодцах , прокладки под клапаной крышкой поменял , а масло всё равно в колодцах и на свечах . в чём может быть причина ?
__________________
S14
JZX100 1JZ-GTE AT - продан |
||
30.08.2010, 06:16 | #16 | ||
Местный
|
таже беда, заметил еще мокрую шестерню распред вала... может с сальника сипливит и шестерней закидывет????
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
|
||
30.08.2010, 11:10 | #17 | ||
Опытный
|
Stas
какая именно шестерня? впускная или выпускная? |
||
31.08.2010, 18:08 | #18 | ||
Стажер
|
Меняй сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, ну раз шестерня мокрая поменяй сразу грм весь комплект!
|
||
01.09.2010, 03:50 | #19 | ||
Опытный
|
тут на днях тоже решил посмотреть в каком состоянии свечи, снял пластмассовую крышку и выдернул колпачек свечной а он весь в масле, заглянул туда где сечи вкручены а там аж лужа масло вдоль всего двигателя, все свечи в масле, свечу выкрутил соответственно она вся в масле, но это я ее рабочаю часть заморал в масле пока вытаскивал, свеча вроде живая никаких налетов или почернений нету, вопрос: масло нагнало из под крышки клапанов? вместе с прокладками менять и свечи сразу же? (свечи NGK(на вид живые) прошли где то тыщ 50)
|
||
01.09.2010, 17:44 | #20 | ||
Стажер
|
shoma
Cвечи по месту смотреть, а так сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапанной |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах | maximax | Двигатель | 7 | 20.11.2012 12:55 |
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей | gsm3694 | Двигатель | 19 | 09.01.2012 17:10 |
1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. | Atlone | Двигатель | 5 | 20.06.2011 11:42 |
запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) | ЛЁША | Двигатель | 2 | 30.10.2010 17:54 |
масло в первых 2х цилиндрах, залиты свечи...что делать ? | sasha52 | Двигатель | 38 | 16.11.2007 09:33 |