TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2009, 05:14   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Ребят, помощь нужна.
Mark2 Tourer V 100 1jz-gte VVTi.
Суть: Пропала мощность(субъективно), сказали, что "троит". Грешил на свечи, выкрутил, а они в масле(сильно в масле, аж капает). В колодцах тоже масло, поршня, судя по осмотру, тоже. Масло: Eneos синт. 5W-50 SL, примерный расход 250гр на 1000 км.(до этого был кастрол синт 5w-40, на 5000км расхода не было, вродебы). При езде(даже "в пол") труба не дымит, заводится легко, кушает от 15 до .....(в зависимости от режима).
Во впускном кол-ре, от турбы, масло есть, но не сильно, типо налёт.
Вчём причина, кто сталкивался, как решить?

Предположения:
1. Колечки
2. Маслосъёмные.
3. Прокладка дв.
4. Всётаки турба
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 06:03   #2
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

было такое, давило масло из под крышки клапанной, поменял прокладки под клапанной крышки стало все ок.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 06:05   #3
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

п.3
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:23   #4
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

в колодцы и возможно даже на поршень масло попало, когда свечи выкручивал.

а вообще, дело не только в прокладке. давить масло через прокладку крышки, через всякие сапуны во впуск и просто на улицу, да и просто через крышку маслозаливной горловины -- начинает, когда выхлопа в картере становится слишком много и [в том числе и] под клапанной крышкой растет избыточное давление, не успевающее уходить через сапуны во впуск - то есть компрессионные кольца посылают тебе пламенный привет
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:28   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Компрессию надо проверить вначале,может и правда кольца не держат.
Замена прокладок под клапанными крышками проблемы не решит.Она не позволит только маслу в свечные колодцы попадать.
Тут нужно искать почему свечи и поршня в масле а значит масло попадает в камеру сгорания,хотя тогда бы дымил сизым дымом.
Непонятно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:03   #6
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

olega
Ну тут явно речь не о кольцах! Чтобы со свечей капало.... это явно не 250гр на 1000.
Из свечных колодцев слилось все вниз да и все.
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:12   #7
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Цитата:
Сообщение от turbo
Ну тут явно речь не о кольцах! Чтобы со свечей капало.... это явно не 250гр на 1000.
Из свечных колодцев слилось все вниз да и все.
Согласен ! А троить магло из за того что свечи и катушки в масле
288
посматри по внимательней на клапаные крышки.
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:50   #8
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Цитата:
Сообщение от turbo
olega
Ну тут явно речь не о кольцах! Чтобы со свечей капало.... это явно не 250гр на 1000.
Из свечных колодцев слилось все вниз да и все.
Это он что же,когда свечи выкручивал не вымакал из колодцев масло что ли?
Мне ТАКОЕ даже в голову не пришло
Я если что постороннее в колодце вижу,то или выдуваю или вымакиваю а уже потом свечу выкручиваю.Не хватало ещё всякому г... в цилиндр попасть

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Dimmos
Цитата:
Сообщение от turbo
Ну тут явно речь не о кольцах! Чтобы со свечей капало.... это явно не 250гр на 1000.
Из свечных колодцев слилось все вниз да и все.
Согласен ! А троить магло из за того что свечи и катушки в масле
288
посматри по внимательней на клапаные крышки.
Если резинки под коапанными крышками задубели и не держат,то это невооружённым глазом видно.Вся голова в соплях будет.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 14:01   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

У меня такое было на 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки решила проблему. С мнением, что течь клапанной крышки связана с прорывом газов в картер я не согласен - эти прокладки сами по себе деревенеют и перестают уплотнять, тем более, что клапанные крышки притянуты довольно слабо. Прорыв газов в картер через кольца визуально можно определив открыв маслозаливную горловину или вынув щуп на работающем двигателе. Если есть прорыв - будет виден дымок. Старая прокладка часто вообще рассыпается в руках на куски при снятии. Кстати, если прокладка целая, просто задубела, проблему можно решить герметиком. Прокладку из гнезда не вынимаем, иначе она наверняка поломается, а просто наносим герметик на плоскость ГБЦ. Мы для этих целей использовали черный стекольный герметик, который идет в тубах по типу жидких гвоздей.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 01:42   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Спс за ответы.
1. Масло на свечах вполне могло слиться с колодцев, когда выкручивал(скорее всего так и было, т.к. когда собрал-завёл, дымок угара масла из труюы в течении 10-15 сек выдувало)
2. Свечам то капец. Почти всем. NGK BKR6-EKPB отработали пол года. Настоящие, от официального поставщика NGK. Налёта нет(красного-чёрного-ораньжевого), есть только масло, везде. Бенз-95(max, на что способны местечковые АЗС), редко-97(пр-ва КНР, кстати вещь, у них ферроциты и др. АДП запретили)
3. Основываясь на ваших суждениях, решил поменять все прокладки, масл-съём колпачки, кольца, свечи. ГРМ туда же, благо не subaru и ценник на железки вполне демократичный.


Цитата:
Сообщение от Dimmos
Это он что же,когда свечи выкручивал не вымакал из колодцев масло что ли?
Мне ТАКОЕ даже в голову не пришло
Я если что постороннее в колодце вижу,то или выдуваю или вымакиваю а уже потом свечу выкручиваю.Не хватало ещё всякому г... в цилиндр попасть
Нечем было, "на коленке" смотрел, в обеденный перерыв.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 02:08   #11
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

просто прокладку под крышками поменяй, должно помочь.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:37   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Цитата:
Сообщение от 288


Цитата:
Сообщение от olega
Это он что же,когда свечи выкручивал не вымакал из колодцев масло что ли?
Мне ТАКОЕ даже в голову не пришло
Я если что постороннее в колодце вижу,то или выдуваю или вымакиваю а уже потом свечу выкручиваю.Не хватало ещё всякому г... в цилиндр попасть
Нечем было, "на коленке" смотрел, в обеденный перерыв.
А когда колпачки со свечек сдёрнул на них масла не было?Уже только это могло насторожить

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от 288
Спс за ответы.
1. Масло на свечах вполне могло слиться с колодцев, когда выкручивал(скорее всего так и было, т.к. когда собрал-завёл, дымок угара масла из труюы в течении 10-15 сек выдувало)
2. Свечам то капец. Почти всем. NGK BKR6-EKPB отработали пол года. Настоящие, от официального поставщика NGK. Налёта нет(красного-чёрного-ораньжевого), есть только масло, везде. Бенз-95(max, на что способны местечковые АЗС), редко-97(пр-ва КНР, кстати вещь, у них ферроциты и др. АДП запретили)
3. Основываясь на ваших суждениях, решил поменять все прокладки, масл-съём колпачки, кольца, свечи. ГРМ туда же, благо не subaru и ценник на железки вполне демократичный.
Да зачем же ВСЁ менять да ещё и кольца в придачу?
Уж если действительно прокладки под клапанными крышками задубели,то только их и менять.А так полу-капиталка движке получается по трудозатратам.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от Boris
просто прокладку под крышками поменяй, должно помочь.
Если попало именно в колодцы а уже из них в цилиндр и на свечи,то ДА!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:48   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Цитата:
Свечам то капец. Почти всем. NGK BKR6-EKPB отработали пол года. Настоящие, от официального поставщика NGK. Налёта нет(красного-чёрного-ораньжевого), есть только масло, везде.
При затоплении маслом "капец" свечам приходит из-за того, что материал изолятора пропитывается маслом, а через него уже пропитывается проводник. Масло обладает высоким коэффициентом сопротивления и проводимость пропитанной им свечи резко падает. Как результат - искра вместо камеры сгорания пробивает подсвечник, бронепровод, крышку трамблера или бегунок, в зависимости какой из путей будет легчайшим.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 13:36   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Поменял наконец то.
В смысле герметиком старые промазал, пронянул получше. Свечи новые, пока к16тр11, чтоб новые платину не убить, если течь не пройдёт.

Со Влада прокладки пришли, ТНО, длиннее на 1,5 - 2 см. На 1дж-тт?
На вкладке прописано 1JZ-GTE.

А полетел, реально быстрее раза в 1,5 стал!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 06:14   #15
andrey80
andrey80 вне форума
Пользователь
 
Аватар для andrey80
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

такая же беда и у меня масло в свечных колодцах , прокладки под клапаной крышкой поменял , а масло всё равно в колодцах и на свечах . в чём может быть причина ?
__________________
S14
JZX100 1JZ-GTE AT - продан
andrey80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 06:16   #16
Stas
Stas вне форума
Местный
 
Аватар для Stas
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

таже беда, заметил еще мокрую шестерню распред вала... может с сальника сипливит и шестерней закидывет????
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
Stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 11:10   #17
Егор
Егор вне форума
Местный
 
Аватар для Егор
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Stas
какая именно шестерня? впускная или выпускная?
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 18:08   #18
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

Меняй сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, ну раз шестерня мокрая поменяй сразу грм весь комплект!
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 03:50   #19
shoma
shoma вне форума
Местный
 
Аватар для shoma
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

тут на днях тоже решил посмотреть в каком состоянии свечи, снял пластмассовую крышку и выдернул колпачек свечной а он весь в масле, заглянул туда где сечи вкручены а там аж лужа масло вдоль всего двигателя, все свечи в масле, свечу выкрутил соответственно она вся в масле, но это я ее рабочаю часть заморал в масле пока вытаскивал, свеча вроде живая никаких налетов или почернений нету, вопрос: масло нагнало из под крышки клапанов? вместе с прокладками менять и свечи сразу же? (свечи NGK(на вид живые) прошли где то тыщ 50)
shoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:44   #20
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Мало в цилиндрах и на свечах. 0

shoma
Cвечи по месту смотреть, а так сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапанной
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах maximax Двигатель 7 20.11.2012 12:55
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей gsm3694 Двигатель 19 09.01.2012 17:10
1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. Atlone Двигатель 5 20.06.2011 11:42
запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) ЛЁША Двигатель 2 30.10.2010 17:54
масло в первых 2х цилиндрах, залиты свечи...что делать ? sasha52 Двигатель 38 16.11.2007 09:33