TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт > Дрэг-рейсинг

Дрэг-рейсинг Все о дрэг-рейсинге, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2009, 06:13   #1
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0



18 июля 2009г ( в субботу) на территории Новокузнецкого аэропорта состоится "КУЗНЕЦКАЯ ЖАРА 2009".
Соревнования пройдут на запасной взлетной полосе действующего аэропорта г. Новокузнецка на бетонном покрытии отличного качества!!!
Регламенты и правила будут выложены в соответствующей ветке клубного форума http://www.nrc-drive.ru

Открыта ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ http://www.nrc-drive.ru/forum/viewtopic.php?t=1502

Открыто предварительное бронирование билетов для делегаций (просьба обсудить, сформировать заявку и выслать на мыло или в личку)
Количество билетов по требованию владельца территории будет ограничено.


Кроме регистрации участников и бронирования билетов на нашем сайте, можно подать заявки в этой ветке в формате:
1. ФИО
2. Авто (марка, модель, объем двигателя, наличие свапа, наддув)
3. Контактные данные.

Заявка будет перенесена на сайт НРК-Драйв. http://www.nrc-drive.ru
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.06.2009, 02:37   #2
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

народ а что молчим то?)))) из турероводов буду только я выступать??????)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 02:52   #3
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

Цитата:
Сообщение от JZ
народ а что молчим то?)))) из турероводов буду только я выступать??????)
Пол-форума пошли прикручивать дуТТки и покусь. Некада тут языком трепать!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 03:39   #4
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

ну хотябы заявиться не помешало бы)))
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 03:50   #5
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

JZ
Санек,не гони волну! Будут тебе и Турероводы и команда поддержки! От Новосиба точно машин 5 будут.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 04:31   #6
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

отлично)!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 08:38   #7
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 0

РЕГЛАМЕНТ
соревнований «КУЗНЕЦКАЯ ЖАРА 2009»

Соревнование представляет собой гонки кузовных легковых автомобилей категории «В». Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в соревнованиях не допускаются.
Соревнования проводятся на бетонной трассе представляющей собой прямую общей длинной 1000 метров из которых 50 м составляет предстартовая зона, 402,3 метра - зачетная дистанция, 450 м - зона торможения и разворота.
Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.

Соревнования организованы и проводятся «Новокузнецким рейсинг-клубом «ДРАЙВ». www.nrc-drive.ru

Главный судья соревнований - Шешин Юрий
Главный секретарь соревнований – Иванов Игорь
Технический комиссар - Швецов Владимир

Соревнования состоятся на трассе Новокузнецкого аэропорта 18 июля 2009г.
Организатор оставляет за собой право перенести соревнования на более позднюю дату в случае неблагоприятных погодных условий или иных форс-мажорных обстоятельств.
Пропуск участников на территорию и начало тех. комиссии - в 8-30.
Окончание пропуска участников – в 9-30.


Начало соревнований в 10 -00 (открытие).
Начало квалификационных заездов – в 10-00.
Начало соревновательных заездов – в 13-00.

Основные положения
1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см,
2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП.
3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные).
4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода)
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11,50 сек с учетом времени задержки на старте («грязное»).

2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
Устанавливаются следующие коэффициенты:
Турбонаддув – 1,7
Механический нагнетатель – 1,25
Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
3. Установка системы впрыска закиси азота не влечет применения повышающих коэффициентов и не является основанием для перевода автомобиля в более высокие классы.
4. Установка двигателя, не предусмотренного для данного автомобиля является основанием для перевода на один класс выше от класса соответствующего эквивалентному объему фактически установленного двигателя.
Параметры установленного двигателя определяются по блоку цилиндров. Установка иной головки блока цилиндров не считается заменой двигателя.
5. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента.
6. Участие одного автомобиля в двух и более классах не допускается (разрешается перезаявка в более высокий класс до начала соревнований класса, к которому относится автомобиль, при условии, что участник не начал выступление в своем классе).
7. В случае, если участник в ходе квалификации или в соревновательных заездах показывает результат менее 11,50 секунд включая время задержки на старте ("грязное" время), он переводится в 5 класс. При этом временем квалификации ему засчитывается наилучший результат, показанный в ходе выступлений в другом классе, результаты его выступления в соответствующем классе аннулируются.
8. Одному участнику разрешается выступать в нескольких классах на разных автомобилях.
9. Победитель определяется в каждом из заявленных классов.

Требования к участникам

1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории «В». Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. По требованию организатора участник обязан пройти экспресс-тест на состояние алкогольного или иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.
3. Использование защитных шлемов во время тестовых, квалификационных и соревновательных заездов обязательно для участников всех классов не зависимо от комплектации салона автомобиля.
Одежда участника должна покрывать максимальную площадь кожного покрова и быть изготовлена из плотных натуральных тканей (лен, хлопок и т.д.) Рекомендуется применение специальных гоночных комбинезонов, обуви, белья, подшлемников и перчаток.
Участники одетые в шорты, майки с коротким рукавом, а так же в одежду из не термостойких и легковоспламеняющихся тканей, обутые в открытую обувь НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к заездам.
4. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады. Нарушение регламента, невыполнение требований судейской бригады влечет дисквалификацию участника, стартовый взнос при этом не возвращается.
5. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.
6. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу. В случае отказа от размещения обязательной рекламы участник (автомобиль) не допускается к стартам.
7. Участник обязан разместить стартовые номера на боковых поверхностях автомобиля (как справа так и слева) в удобном для себя месте. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.
8. При въезде (доставке) автомобилей участников, вместе с участником в закрытый парк допускаются до двух механиков.
9. Во время квалификации и соревновательной части мероприятия вместе с участником могут находиться:
- в предстартовой и стартовой зонах – только механики автомобилей участников текущего класса
- в закрытом парке – участники и механики (допуск иных лиц согласовывается с организаторами заранее)

Технические требования

1. К соревнованиям допускаются технически исправные автомобили, прошедшие техническую комиссию и получившие положительное решение технического комиссара соревнований.
2. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, не имеющими надрывов, с исправными креплениями и замками. В течение всего времени нахождения участника на трассе, в том числе движении по полосе возврата участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Шины автомобиля должны соответствовать максимальной скорости и нагрузке транспортного средства, остаточная высота протектора не менее 1,6 мм, не иметь боковых порезов, «грыж». Использование спортивных шин не ограничено.
Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно - запрещено. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, то же касается болтового соединения. Допускается установка шпилек с увеличенной длиной. Пластиковые и другие декоративные колпаки на дисках, которые не закреплены болтами или иными резьбовыми соединителями на время соревнований снимаются с дисков.
4. Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.
5. Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях.
6. Запрещено вмешательство (облегчение, механическая обработка, вырезание и т.п.) в силовые элементы конструкции кузова (лонжероны, арки, стаканы, пороги, вертикальные стойки кузова). Допускается модификация днища автомобиля с целью установки нестандартной трансмиссии, подвески при условии невмешательства в силовые элементы днища, сохранении его первоначальной жесткости и установленном каркасе безопасности. Допускается облегчение крыши автомобиля при установленном каркасе безопасности. Допускается демонтаж заводского люка в крыше без установки каркаса безопасности. При всех модификациях должна сохраняться герметичность салона.
В исключительных случаях, когда изменения в конструкции автомобиля формально не соответствуют техническим требованиям, но при этом конструкция, методы крепления и применяемые материалы способны обеспечить необходимый уровень безопасности, возможно вынесение положительного решения по допуску автомобиля к соревнованиям. Для этого необходимо на первоначальном этапе предоставить технической комиссии подробные фотографии с описанием выполненных изменений и примененных материалов. Далее, в случае предварительного одобрения, необходимо предоставить комиссии автомобиль на осмотр во время проведения тестовых заездов. В случае, если результаты тестовых заездов и осмотра не вызовут у технической комиссии сомнений в безопасности конструкции, такой автомобиль будет допущен к соревнованиям в 5-м классе (Unlimited).
7. Допускается замена стекол автомобиля на облегченные (за исключением лобового стекла).
8. Допускается замена навесных элементов кузова (капот, крылья, двери на облегченные при условии сохранения точек крепления, силуэта и дополнительных элементов фиксации).
9. Запрещен демонтаж переднего и заднего бамперов автомобиля.
10. При демонтаже обивки водительской двери и (или) передней панели салона (Торпедо) установка 4-точечных ремней безопасности обязательна. Наплечные ветви 4-точечных ремней допустимо соединять в одну точку
11. При любой комплектации кабины автомобиля обязательно наличие шлема на голове пилота.
12. Допускается демонтаж одной фары головного света при сохранении работоспособности второй, при этом должны быть установлены дополнительные замки капота.
13. Выхлопная система должна обеспечивать выпуск отработавших газов за пределы периметра днища автомобиля. Допускается вывод выхлопного патрубка внешнего вест-гейта за пределы моторного отсека ниже уровня днища автомобиля при условии соблюдения п. 18 настоящих Технических требований.
14. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть подвергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля.
15. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, либо сертифицированные для применения. Тормозные механизмы должны присутствовать на всех четырех колесах. Допускается установка тормозного парашюта.
16. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Топливный бак при установке в объеме кузова автомобиля должен быть отделен от пилота противопожарной перегородкой. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Использование метанола в качестве топлива не допускается.
17. Двигатель. Допускается установка и замена двигателя только в рамках производителя автомобиля. Навесное оборудование не ограничивается.
18. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок. В случае существенного увеличения мощности автомобилей либо изменения их развесовки, влекущие отрыв управляющих колес от поверхности дорожного полотна, конструкция автомобиля должна предусматривать элементы, предотвращающие отрыв управляющих колес от дорожного полотна.
19. Система пожаротушения. Обязательно наличие одного или нескольких огнетушителей с общей массой заряда не менее двух килограмм. Огнетушители должны быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.
20. Дополнительные положения. Окончательное решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревнованиях принимается Техническим комиссаром. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.


Порядок проведения соревнований

1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на обеих боковых поверхностях своего автомобиля. Стартовые номера выдаются в порядке сквозной нумерации класса.
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается). Въезд в стартовый створ производится на минимально возможной скорости.
3. Прогрев шин и охлаждение интеркулера с использованием воды должны производиться только в специально указанной организаторами зоне. Любые способы охлаждения интеркулера в стартовом створе запрещены.
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается.
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. Поворот на полосу возврата участники осуществляют налево, при этом участник двигавшийся по правой полосе должен дождаться когда участник двигавшийся по левой полосе повернет на полосу возврата и следовать за ним. Обгоны на полосе возврата запрещены.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 30 км/час. Скорость в закрытом парке не более 10 км/час.
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов во время заезда, участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта.
7. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля.
8. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований.

Схема проведения заездов

1. Квалификация. Начинается в 10-00 и заканчивается в 13.00. Пары в квалификации формируются в случайном порядке не зависимо от класса. Каждому участнику предоставляется право совершить три квалификационных заезда. По решению судейской бригады число квалификационных заездов может быть увеличено. Квалификация проводится с определением времени с учетом задержки на старте . Итоговым считается лучшее время, показанное участником в ходе квалификационных заездов. Участник имеет право отказаться от второго или последующих квалификационных заездов. Два фальстарта подряд в квалификационных заездах приравниваются к одному совершенному заезду, время участнику при этом не определяется.
По итогам квалификации определяются 8(4,2) лучших участников в классе, которые выходят в финальную часть соревнований. При нечетном количестве (и меньше 8 ) заявившихся в класс участников, лучший участник по времени квалификации автоматически выходит на следующий уровень.
2. По итогам квалификации определяется 4(2,1) пар - первый с восьмым, третий с седьмым и т.д.
3. Финальная часть. Проводится по классам по окончании квалификации всех участников класса, допущенных к соревнованиям. Финальная часть соревнований проводится по двухуровневой «сетке» (с выбыванием после второго поражения).
4. Сетка верхнего уровня. Формируется 4(2) парных заезда. Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победители заездов продолжают борьбу в верхней сетке, проигравшие выбывают в нижнюю сетку. Победитель сетки верхнего уровня выходит в финал.
5. Сетка нижнего уровня. Формируется из проигравших в верхней сетке машин. Соревнования проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победитель сетки нижнего уровня выходит в финал.
6. Финал. В финал выходят участники, победившие в каждой из сеток. Между ними проводиться заезд за первое и второе места.
7. В случае, если участниками в одном заезде показан одинаковый результат, проводится повторный заезд между ними.
8. В случае сбоя в работе измерительного оборудования проводится перезаезд. Судейская бригада оставляет за собой право определения победителя заезда способом фото- или видеофиниша либо по информации согласованной обоими пилотами.
9. Участник, совершивший два фальстарта в одном заезде считается проигравшим в данном заезде.

Подведение итогов, награждение

Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника текущего класса. Награждение победителей каждого класса проводится по окончании заездов текущего класса. Награждение победителей соревнований в 5 классе является моментом окончания соревнований.

Требования к зрителям

Зрителем считается любое лицо (в том числе участник соревнований не выступающий в данном заезде) присутствующее на территории проведения соревнований. Зрители должны приложить все усилия для соблюдения безопасности в течение соревнования. Запрещается выходить (выезжать на автомобиле) на трассу, в том числе и в перерыве между заездами. Запрещается выбрасывать на трассу посторонние предметы. Зрители, присутствующие на соревнованиях с детьми, должны обеспечить контроль за ними на протяжении всех соревнований. Зрители обязаны соблюдать чистоту на территории мероприятия, соблюдать этические нормы. Организаторы настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления ненормативной лексики во время соревнований. Оскорбительные выкрики в адрес участников, судей, болельщиков недопустимы. Организаторы оставляют за собой право удаления с территории зрителей, злостно нарушающих установленные правила (деньги уплаченные за билеты при этом возврату не подлежат).

Разрешение спорных вопросов

Организаторы по решению судейской бригады имеют право не допустить участника к квалификационным или соревновательным заездам, если участник или состояние автомобиля не соответствуют предъявленным требованиям. Такое решение является окончательным и дальнейшему оспариванию не подлежит.
Организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, связанный с нарушением настоящего регламента, а равно за ущерб, нанесенный автомобилям или здоровью участников соревнований.
Все споры и претензии разрешаются судейской бригадой и принимаются главным судьей при условии подачи устного протеста в течение 5 мин с момента возникновения (обнаружения) предмета протеста с обязательным оформлением письменного протеста в течение последующих 10 минут. Протест должен содержать ссылки на положения настоящего регламента или технического регламента. Подача протеста оплачивается участником, его заявившим в размере стартового взноса. Решение главного судьи не подлежит обжалованию и является окончательным. Протестный взнос оплаченный участником возвращается организаторами в случае удовлетворения протеста главным судьей соревнований.
Любые рекламные и промо акции, точки торговли на территории проведения соревнований должны быть согласованы с организаторами.

РАСЦЕНКИ:
Участие в соревновании - 1500руб.
Цена билета для зрителей - 200руб. (дети до 3х лет бесплатно)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 07:36   #8
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

осталось всего 10 дней)))) готовьтесь господа!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 10:18   #9
Litmak
Litmak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litmak
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Расталкуйте, если приехать зрителем, то билеты можно купить на месте? будут в продаже? или надо заранее заказывать.
Litmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 10:41   #10
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Именно утром 18-го в аэропорту и будут продаваться.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 10:43   #11
Litmak
Litmak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litmak
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

понял, спасиб. Приеду побалеть ))
Litmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 11:17   #12
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

клева, деление по классам кажется более выгодным
жаль далеко от нас
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 10:29   #13
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Внимание! Внесены изменения об обязательном использовании шлемов и закрытой одежды!

Кроме того, по условиям СБ Аэропорта, участники и (или) водители бусировщиков обязаны иметь при себе паспорта РФ и документы на въезжающую и ввозимую технику.

Схема проезда к месту соревнований:


Добавлено спустя 1 день 6 часов 53 минуты 9 секунд:
http://www.nrc-drive.ru/forum/viewtopic ... 7960#27960

Добавлено спустя 21 секунду:
Господа! Чтобы не было вопросов постараюсь максимально подробно описать вот что.
Надеюсь на понимание условий, выдвинутых владельцем территории.
По условиям службы безопасности аэропорта с каждой машиной участника при въезде через технический КПП сможет находиться ТОЛЬКО ОДИН человек!
Т.е., если боевая машина идет своим ходом - участник.
Если буксируется - водитель буксировщика.
Так вот это лицо ОБЯЗАНО иметь при себе гражданский паспорт, а так же документы на ввозимую и въезжающую технику.
Механики и гость, прибывшие с участником, получают тут же бейджи "механик" и "закрытый парк" и отправляются к общему входу на территорию порта. Пропускной процесс будет выглядеть вот так.

Кроме того, прошу вас СРОЧНО выслать мне в личку, или на мыло g_garry@mail.ru паспортные данные того, кто будет въезжать на боевом автомобиле или на буксировщике. (ФИО-серия-номер-дата выдачи-кем выдан-прописка). И плюсом к этому - Марка-модель-госномер автомобиля (и буксировщика, и боевого если есть).
Вопрос крайне серьезный. Список нужно предоставить завтра в обед!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 02:12   #14
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Осталось 3 дня!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 05:44   #15
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

ну что турероводы!!! ДАДИМ ГРУППОВОЙ ВЫХОД ИЗ 12-ти?))))))) ждем всех!!!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 05:25   #16
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Все, парни! Из инета я свалил. Поехал в порт. Встреимся на полосе!
По любым вопросам и проблемам прошу на мой тел. 903-908-0363 Игорь.
По техническим проблемам тоже. Автосервис "12 Вольт" в городе - к вашим услугам.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 12:23   #17
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

Всем турвишникам Сибири желаю достойно выступить и улучшить свои времена! Сам к сожалению неуспел, всё собиираю мотор и завтра буду собирать. Ждём вестей о результатах! Отписывайте по возможности либо сюда либо на дром!

Добавлено спустя 48 секунд:
P.s. Главное чтобы погодка не подкачала!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 17:37   #18
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

чуваки))) полоса готова!!! отсечка настроена!!! молимся на погоду...меня можете лицезреть на выставлении машин на старт)))) всем УДАЧИ и хороших времен!!!!!!!!!!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 14:39   #19
Litmak
Litmak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litmak
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

хорошо видать молились на погоду, сгорел весь нафиг за весь день проведённый на полосе...Красная Жара, удалась...
Litmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 11:25   #20
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Кузнецкая Жара - 2009 Приглашаем!!! 0

есть результаты уже ?
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФОТО: Кузнецкая Жара 2010 airjek Дрэг-рейсинг 24 04.03.2014 05:20
приглашаем на мероприятие "КУЗНЕЦКАЯ ЖАРА 2010" JZ Дрэг-рейсинг 9 20.07.2010 10:08