Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.06.2009, 05:55 | #1 | ||
Пользователь
|
Граждане МАРКоводы, помогите с проблемой. В сильный дождь(Да пофиг в какой, главное с лужами) заливает колодцы водой на 5 и 6 цилиндрах... Экспериментов много было, в плоть до натирки силиконом колодцев и проводов, чтоб вода отпрыгивала. Не помогает. Какие там прокладки могут отвечать за подобное? И номер, если можно. Верхняя крышка же не герметична, на сколько я помню. Ну, которая с дырками для наконечников проводов. и прокладка там как из пластмассы. уже вся поломалась. Скажите как побороть беду. А то, я так понимаю от этого свечи накрываются ээтой, как ее.. ну волосатой . А каждый раз не резон после дождя новые свечи втыкать. Да и по деньгам накладно... И еще по теме. Сопротивление проводов высоковольтных какое должно быть в пределах нормы? А то мож и их пора менять.. А, Забыл, Двигатель 1JZ-GE не VVTI.
З.Ы. Извените за длинный пост. Спасибо за ранее.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
19.06.2009, 06:02 | #2 | ||
Знаток
|
резинка, что идет вдоль капота на жабо нормальная - прилегает плотно?
мож из за нее туда заливает ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
19.06.2009, 06:20 | #3 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
19.06.2009, 06:20 | #4 | ||
Местный
|
ВВ провода меняют, если начинают наблюдать дергания движка. работает ровно - знач всё норм.
насчет залива - мож тебе стоит посмотреть как там дела с подкрылками и прочей пластмассовой белибердой под двигателем?.. чета вообще новенькое - чтобы из луж вода запрыгивала аж на клапанную крышку и оттуда попадала строго в последние свечные колодцы))) это вообще точно вода? мож тосол? есть там пара шлангов системы охлаждения, проходящих рядом или над. кстати у меня на капоте резинки вообще нет и ничего, не заливало ни разу.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
19.06.2009, 06:39 | #5 | ||
Пользователь
|
Ну не совсем из под колес. Я в общем говорю. Мойка двигателя, Через решетку радиатора, как угодно. Это точно не тосол.
И, там нет ни каких дренажей. Вода же может как угодно там оказаться.... А почему 5 6, Двигательнаклонен на зад, все туда стекает. А резинку посмотрю, спасибо. И все таки, нет никаких уплотнителей между крышкой с отверстиями под провода и головкой?
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
19.06.2009, 07:52 | #6 | ||
Местный
|
Уплотнителей нет, точно. Резинку на герметик факт. Сам таким два раза страдал.. Ни с того ни с сего вода в 5 и 6..
То, что двигатель наклонен назад - бред, честно.. Он абсолютно ровно стоит..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
19.06.2009, 08:08 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: Цитата:
Там резинка есть возле воздухозаборных отверстий вентиляции,если капот при закрытии неплотно на неё ложится то возможно вода и будет попадать именно на 5 и 6 цилиндр. Мне с т рудом верится что при мойке машины вода,прошедшая сквозь щели радиаторной решётки попадёт именно на 5 и 6 горшок.Ей ближе и легче попасть именно на 1 и 2,значит это вода не спереди,не со лба. А наклона двигателя назад я что-то и действительно не замечал.Это конечно возможно если задница машины ниже переда из-за просевших задних пружин или "тюнингованной" подвески.Но даже в этом случае вода,попавшая спереди,вначале 1 и 2,ну или 3 и 4 горшки заливать должна вначале,до 5 и 6 она просто так не дотечёт. Может стоит ливануть на лобовое стекло пару вёдер воды,подождать пару минут и открыв капот посмотреть что и куда протекает,а уже потом решать или замена резинки или что-то другое.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||||
19.06.2009, 08:16 | #8 | ||
Местный
|
Да из за резинки это уплотнительной, которая по капоту идет, возле лобового стекла, она на защелках, садишь ее на герметик и все будет ОК!
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
19.06.2009, 08:22 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
А дренаж там вроде по бокам какой-то есть.Ведь должна же вода куда-то стекать.Когда мою машину то вода течёт где-то между передними дверцами и крылом.По крайней мере там струйкой стекает.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
19.06.2009, 08:33 | #10 | ||
Местный
|
да капот по верху то плотно прилегает, а течет побычно под ней. с лобового стекла стекает и прмо туда. Основная часть воды как ты сказал уходит с боков, но часть которая задерживает может подтекать под неплотную резинку. ИЗ личного опыта говорю
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
19.06.2009, 08:35 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Тогда и делов то минут на 10 и тюбик прозрачного герметика что для стёкол
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
19.06.2009, 08:59 | #12 | ||
Пользователь
|
я имел ввиду не мойку машины, а мойку Двигателя. Но про резинку спасибо всем!! буду смотреть.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
19.06.2009, 10:50 | #13 | ||
Местный
|
K-BUTCHER, чувак, так ты уже будь конкретен: при дожде тебя заливает или при мойке двигателя? а то три поста написал, и во всех трех такие кардинальные повороты сюжета
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
19.06.2009, 10:57 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
тут уже была темка про мытьё двигателя.Резинки тут непричём.Просто такие движки надо аккуратно мыть сыренькой тряпочкой с автохимией а не напором воды из моечного пистолета. Я кстати сам за 3 года двигатель толком так и не мыл,только тряпочкой иногда протираю слегка в бензе намоченной или Профармом пкикаю с последующей тёркой тряпкой,и ничего 8)
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
19.06.2009, 11:26 | #15 | ||
Опытный
|
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
19.06.2009, 12:19 | #16 | ||
Знаток
|
+1 за резинку.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
22.06.2009, 05:24 | #17 | ||
Пользователь
|
Все-все, понял я. Просто хотел узнать, есть ли уплотнители на двигателе, кторые могут протекать(или которых у меня нет). Ну раз нет таковых, то нет.... С резинкой разберусь. Всем спасибо. Тему можно закрыть.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
22.06.2009, 05:43 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
22.06.2009, 06:04 | #19 | ||
Местный
|
да в любом случае не должно быть в районе свечей такого количества воды - чтоб её из последних сил удерживать резинками на подсвечниках.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
23.06.2009, 12:20 | #20 | ||
Местный
|
а герметик то куды лить??? может есчо рязинку подсобачить...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Залило свечи водой | Proc | Электрооборудование кузова | 6 | 03.09.2013 07:28 |
Выручайте! 1JZ заливает свечи! | 1G-FE | Двигатель | 10 | 01.02.2012 22:18 |
Заливает свечи водой!! | Kasanova | Двигатель | 10 | 09.06.2011 02:35 |
Заливает свечи маслом 1JZ-GE JZX-100 | MOROZz-1JZ | Двигатель | 6 | 14.01.2011 08:56 |
1JZ-GE заливает свечи на горячую | Grave | Двигатель | 5 | 02.05.2008 15:33 |