TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2009, 14:04   #1
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? 0

Нет катализатора и резонатора, стоит буст евц 5(6). Буст управляет второй турбиной (после 4000 оборотов).

Можно ли что-то сделать/изменить на том, что есть, чтобы машина поехала на старте?
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.06.2009, 15:33   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? 0

А буст ко второй куда там ты подключил, там вестгейта то ведь и нету, только на первой он.
Сток мозг все равно откроет гейт на первой турбе, и спустит лишнее, неужто надувается что то в твоем подключении ...

1. Можно подключить буст по инструкции, он подключается к первой.
2. Можно еще отрубить секвентальный режим.
3. Можно тормоза прокачать/отремонтировать, ручник подтянуть, чтоб держало получше.
4. Ну и наконец можно не мечтать о какой либо заметной прибавке от "на том что есть". Например вместо "золотого" буста можно было вполне и бублик купить.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 06:50   #3
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию Re: От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? 0

d-and
Она не поедет с этими спеками лучше!
По подключению к второй турбине непонял прикола, есть же инструкция не уж то тяжело прочитать. Кстати какой результат по бусту?
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 07:05   #4
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию Re: От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? 0

Первая турбина начинает работать после 2000 оборотов, вторая после 4000. Так вот, буст управляет той турбиной, которая начинает работать после 4000 оборотов. Есть желание подключить так, чтобы буст управлял первой и второй турбиной. На данный момент не найден ни один человек, который бы смог сделать такое подключение. Второе. Говорят, что если подключить 2 турбины, то одна из них быстро сломается. Не знаю, где искать правду, но вот так. А по старту разобрался вчера: умер топливный насос, который начинал качать на высоких оборотах.
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 07:27   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? 0

Цитата:
Сообщение от d-and
Первая турбина начинает работать после 2000 оборотов, вторая после 4000. Так вот, буст управляет той турбиной, которая начинает работать после 4000 оборотов. Есть желание подключить так, чтобы буст управлял первой и второй турбиной. На данный момент не найден ни один человек, который бы смог сделать такое подключение. Второе. Говорят, что если подключить 2 турбины, то одна из них быстро сломается. Не знаю, где искать правду, но вот так. А по старту разобрался вчера: умер топливный насос, который начинал качать на высоких оборотах.
Второй турбиной невозможно управлять в принципе, так как там не вестгейта.
Вестгейт стоит только на первой турбине.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge хочет едет хочет нет! RMS Двигатель 27 28.08.2014 23:13
Народ дайте пару советов как стартовать.. а то буст поствил deepman Автоспорт 10 03.07.2012 07:52
Как ПРАВИЛЬНО стартовать на пулемёте? riter Автоспорт 16 26.02.2008 15:02
Как стартовать с 2-х ног? darar Автоспорт 12 20.05.2007 10:45
Расскажите пожалуйста как правильно стартовать sheff Автоспорт 10 23.07.2006 05:44