TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2009, 06:18   #1
Fila TC
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию Тюнинг впуска 0

Я собрался поставить нуливик APEXI на двиготель 1JZ-GE Марк2 99г TOURER-S но не знаю куда девать датчик который в коробку из под стандартного фильтра вставляеться. Подскажите что мне сделать с ним но я хотел его вставить перед нуливиком проделов дырку в патрубке который идет во впуск. Мож есть какието предложения...
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 06:41   #2
mixan
mixan вне форума
Местный
 
Аватар для mixan
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

У меня именно так и сделанно, просто воткнут в резиновый патрубок.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
mixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 09:59   #3
Fila TC
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

В смысле просто проделать дырку и воткнуть его туда, а можно его вообще ни куда не втыкать и приклеить к стенки крыла в подкопотном пространстве или всетаки что то будет работать не так ... жду совета
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 10:59   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

А вы уверены что от это будет лучше. В стоковом есть спец канал над радиатором по середине, который при движении забирает встречный поток воздуха, а при движении со скоростью от 80 давление ой какое нехилое.

Кто-то на форуме мерил что 0 становиться во впускном коллекторе. Не просто также стоковый датчик разряжения до + 0.3 расчитан.

Почему все американцы все свои многодроссельные карбюраторы поверх капота вытаскивают.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 13:41   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Почему все американцы все свои многодроссельные карбюраторы поверх капота вытаскивают.
Могу предположить что это разновидность инерционного наддува,когда скоростной напор набегающего воздуха используется для сжатия воздуха в впускном коллекторе.Вместо турбины.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 21:46   #6
jefriG
jefriG вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для jefriG
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

эффекта мало будет
jefriG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 04:03   #7
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

Херня вся нулевеки все эти
не запаривайся над этим понтом
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 04:20   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

Большого прироста мощности не почувствуешь.возникает вопрос нах он нужен?я бы оставил так как есть всё
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум из впуска 1g-fe 93г Daulet Двигатель 7 02.08.2012 17:52
опрессовка впуска master5000 Двигатель 2 06.05.2012 19:17
Чистка впуска на 1JZ-FSE. markov Двигатель 4 03.11.2011 14:15
Тюнинг впуска Fila Модификация и свап двигателя 1 23.06.2009 06:30