Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
22.03.2006, 14:41 | #1 | ||
Гость
|
Проблема вот вчем.. значит у меня авто Toyota Cresta 84" года Gx51 кузов. Движка 1G-EU. Стояла движка с трех контакным датчиком дроссельной заслонки.Движка умерла я купил контрактный. Движки одинаковы все работает исправно.Дк а щас стоит движка с четырёх контактным датчиком дроссельной заслонки. Вопрос Как МНЕ переделать три провода на четырех контактный датчик помогите плиззз! решение всеже есть... Можно и тумблером Но надо чтоб нормально было... Хелп... Спосибо заранее благодарен.. =)
|
||
|
||||
|
22.03.2006, 18:25 | #2 | ||
Новичок
|
Вот это аппарат.....Без слов.
|
||
22.03.2006, 19:25 | #3 | ||
Авторитет
|
фары ещё блестють...
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
23.03.2006, 02:42 | #4 | ||
Гость
|
Воот вот такой кар . ну чтож нет кто может сказать.??? очьстранно.
|
||
23.03.2006, 04:52 | #5 | ||
Специалист
|
Четвёртый провод это сигнал закрытия заслонки, т.е. сигнал ХХ
А три других - это сам потенциометр вот теперь думай как использовать эту информацию
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.03.2006, 05:47 | #6 | ||
Опытный
|
Машинка красавица - береги. По поводу датчика - попробуй разобраться, есть ли в старом трехконтактном датчике контакт контроля полностью закрытой дроссельной заслонки (XX). Если есть - то один провод от него, один от переменного сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, соответственно третий - общий. Соответственно если это будет ясно - в четырехконтактном датчике надо будет оставлять висеть в воздухе либо этот выключатель, либо один из концов переменного сопротивления. imho.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
23.03.2006, 15:19 | #7 | ||
Гость
|
Да. я разобрал трех контактный датчик и четырех.. Дк вот трех контакный там все просто три пластинки. причем две позиции. тоисть да там один центер он замыкает тот или тот контакт... сетим ясно.. но щас стоит датчик четырех контакний я посмотрел он в нутри напоминает резистор ну знаете такой с графитовыми дорожками.. и там вообще все подругому.[/code][/url]
|
||
23.03.2006, 16:31 | #8 | ||
Профи
|
первый датчик у тебя отслеживает только крайние положения, т.е. или педаль отпущена или полностью нажата....
в четырехконтактном.... тоже должны быть эти положения (по крайней мере одно), но кроме этого он еще и отслеживает угол открытия заслонки.... поэтому берешь тестер и смотришь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.04.2006, 16:10 | #9 | ||
Гость
|
Блин елы палы понял.. тестером значит..
попробую че из этого получилось скажу.. Добавлено спустя 2 дня 15 часов 26 минут 1 секунду: Всё.. зделал. я разобрал датчик и нарушил также как и на старом трех контактном датчике графитовую дорожку.... иххха все реально...РАБОТАЕТ Добавлено спустя 11 дней 6 часов 11 минут 19 секунд: Пришлось. поять... отдельно делать дорошки.. вычислять положение по оборотам... самостоятельно делать.. из ол.сп... дорожки.. мля.. самое геморное было вычислить время еще стоим.. и нажали едим.. положения... ВСЕ ПАШЕТ РЕБЯТА,, руль.. =) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
охлаждение дросельной заслонки тосолом! | visual | Модификация системы охлаждения | 20 | 04.04.2014 21:11 |
Датчик положения дроссельной заслонки | Enigma | Двигатель | 13 | 11.04.2011 15:36 |
Датчик холостых и положения заслонки | X7Tech | Двигатель | 8 | 14.02.2011 16:27 |
датчик дросельной заслонке и т.д.??? | Dimas | Двигатель | 1 | 13.09.2010 06:27 |
Датчик положения дроссельной заслонки | krbk | Двигатель | 7 | 01.07.2010 11:52 |