TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2006, 14:41   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Датчик дросельной заслонки, три контакта и четыре...Хелп.

Проблема вот вчем.. значит у меня авто Toyota Cresta 84" года Gx51 кузов. Движка 1G-EU. Стояла движка с трех контакным датчиком дроссельной заслонки.Движка умерла я купил контрактный. Движки одинаковы все работает исправно.Дк а щас стоит движка с четырёх контактным датчиком дроссельной заслонки. Вопрос Как МНЕ переделать три провода на четырех контактный датчик помогите плиззз! решение всеже есть... Можно и тумблером Но надо чтоб нормально было... Хелп... Спосибо заранее благодарен.. =)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2006, 18:25   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Вот это аппарат.....Без слов.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 19:25   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

фары ещё блестють...
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 02:42   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Воот вот такой кар . ну чтож нет кто может сказать.??? очьстранно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 04:52   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Четвёртый провод это сигнал закрытия заслонки, т.е. сигнал ХХ

А три других - это сам потенциометр

вот теперь думай как использовать эту информацию
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 05:47   #6
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Машинка красавица - береги. По поводу датчика - попробуй разобраться, есть ли в старом трехконтактном датчике контакт контроля полностью закрытой дроссельной заслонки (XX). Если есть - то один провод от него, один от переменного сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, соответственно третий - общий. Соответственно если это будет ясно - в четырехконтактном датчике надо будет оставлять висеть в воздухе либо этот выключатель, либо один из концов переменного сопротивления. imho.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 15:19   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да. я разобрал трех контактный датчик и четырех.. Дк вот трех контакный там все просто три пластинки. причем две позиции. тоисть да там один центер он замыкает тот или тот контакт... сетим ясно.. но щас стоит датчик четырех контакний я посмотрел он в нутри напоминает резистор ну знаете такой с графитовыми дорожками.. и там вообще все подругому.[/code][/url]
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:31   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

первый датчик у тебя отслеживает только крайние положения, т.е. или педаль отпущена или полностью нажата....
в четырехконтактном.... тоже должны быть эти положения (по крайней мере одно), но кроме этого он еще и отслеживает угол открытия заслонки....
поэтому берешь тестер и смотришь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:10   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин елы палы понял.. тестером значит..
попробую че из этого получилось скажу..

Добавлено спустя 2 дня 15 часов 26 минут 1 секунду:

Всё.. зделал. я разобрал датчик и нарушил также как и на старом трех контактном датчике графитовую дорожку.... иххха все реально...РАБОТАЕТ

Добавлено спустя 11 дней 6 часов 11 минут 19 секунд:

Пришлось. поять... отдельно делать дорошки.. вычислять положение по оборотам... самостоятельно делать.. из ол.сп... дорожки.. мля.. самое геморное было вычислить время еще стоим.. и нажали едим.. положения... ВСЕ ПАШЕТ РЕБЯТА,, руль.. =)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
охлаждение дросельной заслонки тосолом! visual Модификация системы охлаждения 20 04.04.2014 21:11
Датчик положения дроссельной заслонки Enigma Двигатель 13 11.04.2011 15:36
Датчик холостых и положения заслонки X7Tech Двигатель 8 14.02.2011 16:27
датчик дросельной заслонке и т.д.??? Dimas Двигатель 1 13.09.2010 06:27
Датчик положения дроссельной заслонки krbk Двигатель 7 01.07.2010 11:52