Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.06.2009, 05:54 | #1 | ||
Местный
|
двиг 1jz-gte(TT). аффтомат.
Вообщем признаки такие - В спокойном состоянии все хорошо..обороты нормлаьно, не глохнет, заводиться с первого раза. Как только начинаешь в агресивном режиме ехать(и скорость за 100) то при остановке оборты падают и двиг глохнет, пытаешься завести - а такое чувство как аккум сел....тухнет приборка все тухнет в момент когда ключь поворачиваешь на старт и шелкает втягивающее и даже пытается прокрутить но не может. Постоит минуты три - заводиться с пол пинка. Не ммогу пока разяснить ситуацию. |
||
|
||||
|
25.06.2009, 06:27 | #2 | ||
Местный
|
интересно бы посмотреть что показывает ток зарядки когда начинаются перебои,как будто с электрикой косяк
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.06.2009, 07:22 | #3 | ||
Опытный
|
Tos
клеммы вероятнее всего... снять, промыть(можно вд40), поставить хорошо стянув
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
25.06.2009, 07:35 | #4 | ||
Местный
|
Клеймы вот....хотя щс уже малость не так выглядят..но все же. надо почистить и протянуть.
А ток зарядки как правильно посмотреть в этот момент??? Есть у меня от музыки такая преблуда - которая вольтаж на аккуме показывает - может по нему видно будет?? |
||
25.06.2009, 09:21 | #5 | ||
Местный
|
если музыка зацеплена через этот же акум,то как вариант можно попробовать,такое ощущение что либо какойнить реле-регулятор бортового напряжения,либо гдето в проводке коротить начинает-нагрузка сильно большая становится,возможно ченить с генератором становится когда сильно раскручиваешь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.06.2009, 09:30 | #6 | ||
Местный
|
Буду наблюдать...смотреть.
Но вот только проблема с глохнующим двигателем меня больше волнует.... Из- за чего так все происходит? почему глохнет. В момент заглыхания можно газом поддержать...он впринципе будет работать но на малых оборотах как то не так (или мне кажется). Остановишься заглушишь и опять заведешь - все в порядке.!!! |
||
25.06.2009, 09:49 | #7 | ||
Местный
|
"пытаешься завести - а такое чувство как аккум сел..."
как будто гдето нагрузка бешеная в бортовой сети прет
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.06.2009, 13:03 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
25.06.2009, 18:02 | #9 | ||
Местный
|
olega
тоже вариант
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
27.06.2009, 06:02 | #10 | ||
Местный
|
Есть идея что где- нить неплотно прикручена земля с движка или с коробки ... я когда на ваз 2103 ездил такая же фигня была оказалось открутился земленной провод с коробки !
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
30.06.2009, 02:47 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.06.2009, 03:24 | #12 | ||
Пользователь
|
Есть еще идея, была похожая ситуация, посмотри щетки на генераторе, у меня якорь подстерся симптомы теже были, поменял якорь и щетки и все нормально стало
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
|
||
01.07.2009, 00:51 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Землю проверил - все впорядке!!)) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель 1JZ-GTE VVT i | Denis54 | Двигатель | 32 | 14.04.2014 09:13 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет двигатель | maloy.i | Двигатель | 3 | 19.01.2009 09:58 |
Глохнет двигатель... | Q_Dee | Двигатель | 10 | 13.03.2008 11:34 |
Глохнет двигатель | Двигатель | 5 | 24.08.2006 11:58 |