TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2009, 11:38   #1
demon0009 TC
demon0009 вне форума
Местный
 
 
Аватар для demon0009
По умолчанию Вопрос по топливному регулятору 0

Привет всем!!!!Подскажите пожалуста ,поставил насос сард 265лч и топливный регулятор сард,какое давление нужно ,выставлять на реуляторе,с вакумом и какое ,ам должно быть если снять трубку вакума,поставил сейчас
2.6 а если снять вакумм то 3.3 тяга вообще не поменялась!!!

Добавлено спустя 15 часов 47 минут 5 секунд:
вау как много всего даже не знаю какое значение поставить????
__________________
Mark The POWER !!!!!!
demon0009 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2009, 12:30   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

мануала нетУ чтоли?
Вообще 2.92 атм на ХХ со сдернутым вакуумным шлангом, на скоко я помню

Закусь чоль ставишь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:59   #3
demon0009 TC
demon0009 вне форума
Местный
 
 
Аватар для demon0009
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

не бухаю вообще!!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
demon0009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 05:14   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

азот, азот я имею ввиду

Вообще, если ты закусь не ставишь, то легулятор нафик не нужен. Это же сард (китай), а не SARD епонский?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 07:39   #5
demon0009 TC
demon0009 вне форума
Местный
 
 
Аватар для demon0009
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

у мя не китай!!!! у мя франция!!!!я по существу спрашиваю!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
demon0009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 16:12   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

по существу см. выше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 12:43   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Хотелось бы все таки получить ответ от знающих на первый вопрос, т.к. столкнулся с такой же проблемой.
Насос Sard 280
Форсы сток
Рейка сток
Впуск выпуск
выпуск
а/м в подписи
Какое давление надо выставлять???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 20:57   #8
demon0009 TC
demon0009 вне форума
Местный
 
 
Аватар для demon0009
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Цитата:
Сообщение от anter
Хотелось бы все таки получить ответ от знающих на первый вопрос, т.к. столкнулся с такой же проблемой.
Насос Sard 280
Форсы сток
Рейка сток
Впуск выпуск
выпуск
а/м в подписи
Какое давление надо выставлять???
Даже не пытайся всеровно не скажут!!!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
demon0009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 02:48   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

вы странные люди )))))

З.Ы. замерить давление в рампе со стоковым никак чтоли?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 07:51   #10
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

3 бара - давление в рейке, для 90% японских, стоковых авто. Устанавливается следующим образом на НЕ заведенном двигателе включается топливный насос (непосредственным замыканием контактов реле, например... это не суть) и регулируется винтом. Почти такого-же эффекта можно добиться и при заведенном двигателе, при снятии управляющей вакуумной трубки.
Для регуляторов с соотношением 1:1 (есть 1:1,5 и 1:2) это будет означать, что если у вас на хх давление во впускном коллекторе = -0,7 бар манометрическое или 30 кПа абсолютного, то давление в топливной рейке будет 2,3 бара (3 - 0,7). При атмосферном давлении ровно 3 бара, при 1 баре избыточного давления 4 бара в топливной рейке и по 0,1 бара на каждые 0,1 бара избытка. Для регуляторов с другим соотношением увеличение давления в рейке будет с соотв. множителем.

зы. про закись не понял вообще, особенно с рекомендацией типа: "нет закиси и регулятор не нужен" - это бред.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 09:38   #11
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Надо для начала определиться для какого х необходим топл. регулятор?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 17:20   #12
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

для бустапа на сток форсунках )
еще может пригодица когда с установкой бешаного бензонасоса стоковый регулятор заткнется.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 01:30   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
для бустапа на сток форсунках )
еще может пригодица когда с установкой бешаного бензонасоса стоковый регулятор заткнется.
Это уже не бустап, если родных форс нехватает
Мне до 1,3 на твин т3г хватало родных форс, да загрузка возможно и была 100%. но шылызэ казало 10,5-11
А топл. регулятор поставил из-за закиси, на родном боялсо колхозить, чтобы избежать просадки топливного давления
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 11:20   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Задача регулятора создовать нужное давление в топливной системе. при установке более мощного насоса, давление автоматически подымаеться и штатный регулятор его не держит в нужных рамках. В следствии чего у нас богатая смесь на холостых.
тюненый клапан более плавный и также позволяет регулировать давление в системе путем регулеровки услиливания или ослобления пружину.


Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.0 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.0 кг/см2.
Этим самым мы добиваемся большей производительности форсунок или меньшей соответственно. Если еть ШЛЗ то можно будет отстроить смесь. Увеличев надув, увеличем топливо. Если ШЛЗ нет то отсроить будет крайне сложно. При большом давлении топлива будем получать избыток топлива из трубы будет валить черный дым. Наша лямда всю эту порнографиию прочитает и закроет форсунки чтобы както бороться с богатой смесью. В итоге авто тупо начнет дергаться, захлебываться. Вообщем будет происходить что похожее на отсечку по бусту.


проше говоря, регулятор нужен всем у кого стоит насос повышенной производительности для того чтобы вернуть штатное давление в системе.

PS

давление без вакумника на моторах 1jz-gtte
2,4-2,8кг
со шлангом
1,8-2,2кг

для гоамотной настройки нужен ШЛЗ ЕГТ ну и буст конечно. Также нужно знать соотношение регулятора, что упоменалось выше.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 12:40   #15
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

986898
исчерпывающий ответ
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 01:20   #16
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Стоковый регулятор вполне чудесно справляется с валборой, насосом от американской супры, понятно, что если прикрутить два насоса или три-четыре пять, то ясен пуп, что родной заткнется.
ЗЫ Мерили
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 02:35   #17
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
Стоковый регулятор вполне чудесно справляется с валборой, насосом от американской супры, понятно, что если прикрутить два насоса или три-четыре пять, то ясен пуп, что родной заткнется.
ЗЫ Мерили

Спору нет, справляеться, просто смесь слегка богатая на холостых.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 04:15   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

так это у вас лямбда неработает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 11:58   #19
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
так это у вас лямбда неработает

причем тут лямда, ты просто тупо дома открой кран с водой а потом на стояке общий кран прикрой, разве поток с крана не измениться?

Так и тут. Поскольку регулеровка происходит не только за счет пружины а еще и за счет вакума при установке мощного насоса возростает давление.

Элементарная логика.

Но на самомо деле не так страшно и богатит. Дело каждоко
у кого есть пару лишних сотен баксов, тот ставит, а комуто ваще пох
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:51   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Вопрос по топливному регулятору 0

Я вот все-таки думаю поставить.
Ибо жопой чувстсвую, как на полном дросселе машина едет хуже. Как-бы затыкается. Внатяг гораздо лучше. Чувствуется, что переливает.
Насос Сард 265 л/ч, форсы сток, комп сток.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по топливному регулятору и его установке Sanya87 Модификация и свап двигателя 18 19.09.2021 12:46
Вопрос по топливному фильтру demasx666 Двигатель 4 03.07.2014 02:32
Вопрос по топливному фильтру Alexises Двигатель 3 12.04.2012 01:12
вопрос по топливному насосу Женек163 Электрооборудование кузова 1 02.08.2011 03:24
Вопрос по топливному фитру.Что такое EFI :oops: alexinc Двигатель 12 15.10.2010 01:02