Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.06.2009, 11:38 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!!!!Подскажите пожалуста ,поставил насос сард 265лч и топливный регулятор сард,какое давление нужно ,выставлять на реуляторе,с вакумом и какое ,ам должно быть если снять трубку вакума,поставил сейчас
2.6 а если снять вакумм то 3.3 тяга вообще не поменялась!!! Добавлено спустя 15 часов 47 минут 5 секунд: вау как много всего даже не знаю какое значение поставить????
__________________
Mark The POWER !!!!!!
|
||
|
||||
|
26.06.2009, 12:30 | #2 | ||
Специалист
|
мануала нетУ чтоли?
Вообще 2.92 атм на ХХ со сдернутым вакуумным шлангом, на скоко я помню Закусь чоль ставишь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
26.06.2009, 12:59 | #3 | ||
Местный
|
не бухаю вообще!!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
|
||
27.06.2009, 05:14 | #4 | ||
Специалист
|
азот, азот я имею ввиду
Вообще, если ты закусь не ставишь, то легулятор нафик не нужен. Это же сард (китай), а не SARD епонский?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.06.2009, 07:39 | #5 | ||
Местный
|
у мя не китай!!!! у мя франция!!!!я по существу спрашиваю!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
|
||
27.06.2009, 16:12 | #6 | ||
Специалист
|
по существу см. выше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.07.2009, 12:43 | #7 | |||
Местный
|
Хотелось бы все таки получить ответ от знающих на первый вопрос, т.к. столкнулся с такой же проблемой.
Насос Sard 280 Форсы сток Рейка сток Впуск выпуск выпуск а/м в подписи Какое давление надо выставлять???
__________________
Цитата:
|
|||
20.07.2009, 20:57 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark The POWER !!!!!!
|
|||
21.07.2009, 02:48 | #9 | ||
Специалист
|
вы странные люди )))))
З.Ы. замерить давление в рампе со стоковым никак чтоли?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.07.2009, 07:51 | #10 | ||
Пользователь
|
3 бара - давление в рейке, для 90% японских, стоковых авто. Устанавливается следующим образом на НЕ заведенном двигателе включается топливный насос (непосредственным замыканием контактов реле, например... это не суть) и регулируется винтом. Почти такого-же эффекта можно добиться и при заведенном двигателе, при снятии управляющей вакуумной трубки.
Для регуляторов с соотношением 1:1 (есть 1:1,5 и 1:2) это будет означать, что если у вас на хх давление во впускном коллекторе = -0,7 бар манометрическое или 30 кПа абсолютного, то давление в топливной рейке будет 2,3 бара (3 - 0,7). При атмосферном давлении ровно 3 бара, при 1 баре избыточного давления 4 бара в топливной рейке и по 0,1 бара на каждые 0,1 бара избытка. Для регуляторов с другим соотношением увеличение давления в рейке будет с соотв. множителем. зы. про закись не понял вообще, особенно с рекомендацией типа: "нет закиси и регулятор не нужен" - это бред.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
21.07.2009, 09:38 | #11 | ||
Знаток
|
Надо для начала определиться для какого х необходим топл. регулятор?
__________________
Кончилась подпись
|
||
22.07.2009, 17:20 | #12 | ||
Местный
|
для бустапа на сток форсунках )
еще может пригодица когда с установкой бешаного бензонасоса стоковый регулятор заткнется.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
23.07.2009, 01:30 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Мне до 1,3 на твин т3г хватало родных форс, да загрузка возможно и была 100%. но шылызэ казало 10,5-11 А топл. регулятор поставил из-за закиси, на родном боялсо колхозить, чтобы избежать просадки топливного давления
__________________
Кончилась подпись
|
|||
23.07.2009, 11:20 | #14 | ||
Знаток
|
Задача регулятора создовать нужное давление в топливной системе. при установке более мощного насоса, давление автоматически подымаеться и штатный регулятор его не держит в нужных рамках. В следствии чего у нас богатая смесь на холостых.
тюненый клапан более плавный и также позволяет регулировать давление в системе путем регулеровки услиливания или ослобления пружину. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.0 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.0 кг/см2. Этим самым мы добиваемся большей производительности форсунок или меньшей соответственно. Если еть ШЛЗ то можно будет отстроить смесь. Увеличев надув, увеличем топливо. Если ШЛЗ нет то отсроить будет крайне сложно. При большом давлении топлива будем получать избыток топлива из трубы будет валить черный дым. Наша лямда всю эту порнографиию прочитает и закроет форсунки чтобы както бороться с богатой смесью. В итоге авто тупо начнет дергаться, захлебываться. Вообщем будет происходить что похожее на отсечку по бусту. проше говоря, регулятор нужен всем у кого стоит насос повышенной производительности для того чтобы вернуть штатное давление в системе. PS давление без вакумника на моторах 1jz-gtte 2,4-2,8кг со шлангом 1,8-2,2кг для гоамотной настройки нужен ШЛЗ ЕГТ ну и буст конечно. Также нужно знать соотношение регулятора, что упоменалось выше.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
23.07.2009, 12:40 | #15 | |||
Местный
|
986898
исчерпывающий ответ
__________________
Цитата:
|
|||
24.07.2009, 01:20 | #16 | ||
Знаток
|
Стоковый регулятор вполне чудесно справляется с валборой, насосом от американской супры, понятно, что если прикрутить два насоса или три-четыре пять, то ясен пуп, что родной заткнется.
ЗЫ Мерили
__________________
Кончилась подпись
|
||
24.07.2009, 02:35 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Спору нет, справляеться, просто смесь слегка богатая на холостых.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
24.07.2009, 04:15 | #18 | ||
Специалист
|
так это у вас лямбда неработает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.07.2009, 11:58 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
причем тут лямда, ты просто тупо дома открой кран с водой а потом на стояке общий кран прикрой, разве поток с крана не измениться? Так и тут. Поскольку регулеровка происходит не только за счет пружины а еще и за счет вакума при установке мощного насоса возростает давление. Элементарная логика. Но на самомо деле не так страшно и богатит. Дело каждоко у кого есть пару лишних сотен баксов, тот ставит, а комуто ваще пох
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
24.07.2009, 12:51 | #20 | ||
Модератор
|
Я вот все-таки думаю поставить.
Ибо жопой чувстсвую, как на полном дросселе машина едет хуже. Как-бы затыкается. Внатяг гораздо лучше. Чувствуется, что переливает. Насос Сард 265 л/ч, форсы сток, комп сток.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по топливному регулятору и его установке | Sanya87 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.09.2021 12:46 |
Вопрос по топливному фильтру | demasx666 | Двигатель | 4 | 03.07.2014 02:32 |
Вопрос по топливному фильтру | Alexises | Двигатель | 3 | 12.04.2012 01:12 |
вопрос по топливному насосу | Женек163 | Электрооборудование кузова | 1 | 02.08.2011 03:24 |
Вопрос по топливному фитру.Что такое EFI :oops: | alexinc | Двигатель | 12 | 15.10.2010 01:02 |