TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2006, 23:07   #1
ZEZ TC
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию Чистка турбин и топлевной системы 0

Колеги, у меня вот такой вопрос закипел

Мне тут на днях сосед по гаражу сказал, что у него знакомый на таурере чистил турбины в автосервисе и ,что это очень сильно повлеяло на тягло.
Вот думаю как там их чистят , может каким нибудь агрегатом или метадом снял-поставил . Может вообще не париться ,а кататься пока не помрут !

Кто как относится к чистки топливной системы через аппорат ?
Какие у кого впечатления? и инужно ли вообще это делать ?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 02:11   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Кто как относится к чистки топливной системы через аппорат ?
Какие у кого впечатления? и инужно ли вообще это делать ?
Отрицательно. Хотя попробуй, может получится чего...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 02:44   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Через аппарат чистил форсунки. Извели 3 литра жидкости. После чистки машина стала значительно резвее на оборотах до 2500 (выше 2500 каких либо заметных изменений небыло). После чистки обязательно заменили топливный фильтр.
Что касается турбины, то ИМХО чистить там особо нечего. Другое дело патрубки и интеркуллер (хотя если там грязь, то турбинка кончается потихоньку).
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 03:26   #4
ZEZ TC
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

А ну ясно ... вообщем методом проб и ошибок .
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 04:13   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Слышал, что на дизеле очень хорошо забивается (налипает на ней нагар вроде как) выхлопная крыльчатка, вот там чистка в этом случае не помешает.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 05:46   #6
ZEZ TC
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Легко ли снять интеркуллер без ямы ?..

и как его вообще чистить ?
А не проще его взять ,да продуть , на шиномонтажке !.?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 05:48   #7
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZEZ
Легко ли снять интеркуллер без ямы ?..

и как его вообще чистить ?
А не проще его взять ,да продуть , на шиномонтажке !.?
Можно подомкратитить и залезть, хотя лучше ямой воспользоваться.
Продуть не получается, потому как он частенько забит насквозь очень сильно.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 05:49   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

По-моему он турбиной продувается лучше любой шиномонтажки...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 06:15   #9
ZEZ TC
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

В июне вот в отпуск сорался вот думаю заняться машиной ..
клерок почистить, заслонку ну вообщем так по мелочи

У меня как обычно все получается если я что нить разбираю то при сборке всегда лишние детали остаются вот думаю поедит ли она потом после моих ремонтов
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 06:41   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

интеркулер штатный снять не очень сложно, если учитывать что у тебя будут необходимые инструменты! если их нет то надо у когонить попросить!
когда будеш собирать обратно, хорошо затягивай патрубки! у меня когда слител патрубок я перепугался, думал что турба сдохла глянул под капот а там на тебе, патрубок отскочил!

а чистить кулер надо конечно, вдруг он у тебя маслом забит совсем!
разбереш все там видно будет!
яма не нужна чтобы его снять

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ZEZ
Цитата:
У меня как обычно все получается если я что нить разбираю то при сборке всегда лишние детали остаются вот думаю поедит ли она потом после моих ремонтов
есть такая трабла! откуда их стока винтиков остается? ума не приложу... [/quote]
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:03   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я когда со свой машины интеркуллер снимал самой большой проблемой было аккуратно снять пластиковую защиту снизу (чтобы клипсы не отломать). Остальное все без проблем, помоему даже одним только ключем на 10 обошелся. Машину поддомкрачивал, колесо снимал. Яма не понадобилась, хотя с ней наверное удобнее. Масла внутри небыло, зато были забиты "соты". Отмачивал долго, проливал водой. Если внутри есть масло, то можно бензином промыть, только потом высушить как следует!!! перед тем как ставить
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 23:23   #12
ZEZ TC
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Ясно, спасибо хлопцы
Вот почищу кулерок,вот глядишь машина порезвее станет ,хотя у меня все мысль поставить нулевики ..но иногда думаю нафиг они мне я же не совсем гонщик на драгах не выступаю так сам себе лисопед
вообщем нужно ставить нулевики или нет!? как вы думаете?
Да и почему их аж 2 штуки ??? куд второй цепляется
1 вместо воздушного фильтра как я понял, а вот второй куд ???????
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:28   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня стоял нулевик... В принципе в штатном разъездном режиме никаких значительных преимуществ. Так что если в драг не ездишь смысла нету. Что касается двух фильтров то это на двухтурбовых...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена турбин... Gennadiy Двигатель 1 20.05.2011 19:01
замена турбин СТ 12 nick198915 Модификация и свап двигателя 15 18.04.2011 08:49
Взаимозаменяемость турбин на ТТ aleks30 Модификация и свап двигателя 55 30.09.2010 19:24
вой турбин или...? Shurik Двигатель 29 06.05.2009 09:39
1GFE как остановить течь бензина из топлевной рейки форсунок ArcherFox Двигатель 8 28.02.2009 13:16