Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
27.06.2009, 18:40 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем поставил себе буст HKS EVC 6 а он собака не хочет держать давление. Ставлю желаемый буст на 100 кпа (1бар) а он к 4 тысячам оборотов 133 кпа давит. Хотя такое давление сомнительно,отсечка не срабатывает(мозги сток). В чем может быть проблема?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
|
||||
|
28.06.2009, 10:56 | #2 | ||
Специалист
|
покупал новым?
по чем смотриш давление буста? по датчику или буст-контроллеру? проверь правильно подключил ли! Миха ну у тя и ава! просто пистец. зачем тебе на аве рожа этого урода........ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.06.2009, 12:20 | #3 | ||
Опытный
|
torreto
Да, буст абсолютно новый.Давление смотрю по буст-контроллеру. Трубки точно правильно подключены. На счет аватары х.з уже 4 года болтается...
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
28.06.2009, 17:42 | #4 | ||
Специалист
|
у тя в соленойд бус-контроллера должно подходить три трубочки.
1. от актуатора 2. от улитки холодной части турбы 3. с впускного коллектора их надо подключить каждую в своё место. иначе буст-контроллер будет неправильно работать. за сколь взял буст-контроллер?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.06.2009, 18:52 | #5 | ||
Опытный
|
За 17000 взял
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: ещё фотки
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
28.06.2009, 19:00 | #6 | ||
Специалист
|
судя по фотам буст контроллер новый.
вроде всё правильно (невидно куда трубки подключены возле самой турбы). на до смотреть в живую. я так понял ты в Москве. такой же буст себе vitalik20 покупал на своего чайзера. подъеть к ниму пусть он посмотрит. если он не уехал в отпуск.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
29.06.2009, 09:13 | #7 | ||
Опытный
|
torreto
Да,в Москве. Виталя вроде в отпуске уже. Словил отсечку,разок на 130кпа и разок на 170кпа (обороты 4000-4200). Машина сток,только выхлоп от каталика. Давление какое-то дурное,наверное бустконтроллер сломан.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
29.06.2009, 09:51 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
29.06.2009, 10:42 | #9 | ||
Опытный
|
Будем разбираться.....
VTA1 - Дроссель IGF - Обороты Правильно? Добавлено спустя 28 минут 57 секунд: Так подключены шланги на турбинах. Правильно?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
29.06.2009, 13:54 | #10 | ||
Специалист
|
Miha
я не о подключении.., но и здесь проверь ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
29.06.2009, 13:59 | #11 | ||
Специалист
|
Miha
Я вот смотрел твои фото со шлангами, по фото шланги не реально толстые....... Ты внутренние диаметры оставил такие как в мануале? Если нет, то вот он у тебя глючить и будет.....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.06.2009, 15:06 | #12 | ||
Опытный
|
MikhailV
Да,шланги толстые но нужного размера по 6мм (внутренний диаметр). Нашел причину моих мучений,оказалось что один из тройничков не продувается (ненавижу отечественного производителя, тройнички с десятки). Теперь все работает и не передувает,выставил 85кпа он их и держит,надо ещё будет карту по оборотам и дросселю отстроить. Большое спасибо всем откликнувшимся,замечательный у нас форум. П.С Движку жалко,турбины крутились сколько могли,но приход конечно зверский, с 2000об. перла нереально
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
29.06.2009, 19:59 | #13 | ||
Знаток
|
170кпа, вот она - езда на компах без отсечек ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
29.06.2009, 22:02 | #14 | ||
Опытный
|
Vems
Отсечки ловил только при 100% открытии дросселя,всегда думал,что только по давлению отсекает....
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
30.06.2009, 07:10 | #15 | ||
Администратор
|
когда это ХКС стал свои бусты тазовскими тройниками комплектовать?
|
||
30.06.2009, 08:34 | #16 | ||
Специалист
|
grand99
Видимо кризис их сильно затронул
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
30.06.2009, 08:58 | #17 | ||
Опытный
|
grand99
MikhailV Комплект на сингл турбо расчитан,на твин приходится тройнички докупать.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
03.07.2009, 07:18 | #18 | ||
Специалист
|
Miha помоги.. плз... есть мануал по ЕВЦ 5?? можешь скинуть скан схемы подключения проводов к компу? свой не могу найти((
вопрос решен. отбой)) гранд99 респект ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
03.07.2009, 16:47 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
какието ерундовае тройнички. а сделать качественно не могут! чо тогда говорить про машины в целом!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
19.08.2009, 03:50 | #20 | ||
Знаток
|
драсте всем!
Люди, скажите, хто юзает буст контроллер HKS-evc4(с крутилкой и четырьмя кнопками)? 1) Скока SET ставить 2) почему когда передувает от заданного значения он(б/к) пищит и кратковременно моргает (отключается чтоли) т.е. писк+откл+вкл+снова дует...если снова передув, то снова =откл+вкл+снова дует.. при этом давление плавает от 0,5-1,1 шозанах? защита? Обучение проходил уже, по осени правда(было все ок - 1кг стабильно)..может сбилось 3) значение L и H должнО совпадать?(как правильно? например: L0.90 и H0.95 или L0.95 и H0.95?) -- мозги-сток, выхлоп-сток, с выкл б/к дует 0,6-0,75 стабильно и до 0,90-0,95 в пиках.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AEM Tru Boost Controller | 288 | Модификация электрооборудования | 15 | 12.01.2012 01:59 |
Boost up | anter | Модификация и свап двигателя | 125 | 17.10.2011 11:45 |
Help Boost | Gooffy-off | Модификация и свап двигателя | 23 | 25.06.2009 14:18 |
Boost jumper | Матрос Железняк | Модификация электрооборудования | 18 | 21.05.2008 02:03 |
BOOST | TURBO-BABAY | Двигатель | 3 | 25.10.2006 15:45 |