TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2006, 09:15   #1
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию Про разгон 0

Вопрос к обладателям маркообразных 2.5, VVTi. атмосферный. Как бы оценили разгон своего авто (умеренный, средненько, ураган и т.д. и т.п.). Я конечно понимаю, что не стоит от него требовать разгон как на турбо, но ,как мне кажется, в кресло должно вжимать весьма ощутимо, что , к сожалению, у меня не наблюдается. Я бы оценил разгон своего авто, как интенсивный. Иногда читаю отзывы типа: педаль в пол, несет аж страшно. Этого почему-то нет. Мож у меня че не так. (свечи новые оригинал, фильтра тоже, бенз 95 Лукойл...). Спосибо за понимание.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2006, 12:07   #2
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Когда купил Турика, думал, что просто ураган, но........ все познается в сравнении... Эво 6,7,8 кажутся просто бомбами, даже по сравнению с Tourer, но.......... R1 - сила... 3 секунды до сотки - это сила... Незабываемое впечатление!!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 12:17   #3
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Александр
Ну у меня такой же двиган как у тебя, сильно гонять не люблю, люблю погонятся со светафоров с отечественными стритрейсерами, когда педаль нажимаю, вдавливает ощутимо, и так продолжается до 180...может у тебя двигатель 2,0?
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 14:10   #4
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

GTE
R1 это я так понял про мотик yamaha. Ну да, выстрел огого...
brabus
А у меня нифига не вдавливает , до соплей обидно. Двиг 2.5 это точно.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Кстати расход у меня в любых режимах не более 11 литров. Может просто не доедает мой конь японческий?
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 14:16   #5
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Александр
GTE
R1 это я так понял про мотик yamaha. Ну да, выстрел огого...
brabus
А у меня нифига не вдавливает , до соплей обидно. Двиг 2.5 это точно.
Одно правило - все познается в сравнении!!! Человек быстро привыкает к стремительной динамике, к большому ускорению и высокой скорости... Это психология... После Kia моей жены - Tourer самолет, после Tourer садишься на CB 400 (только на 400 кубов!!!!) и думаешь - ведь авто-то мой не едет!!! На R1 - просто цирк - такое ощущение, что едешь на формуле 1, а CB 400 каракатица!!!

Поэтому совет - поезди на ГАЗ-24 - потом на своей и желательно не за рулем и почуствуешь разницу!!! А вдавливает или нет - это очень субъективное ощущение!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 15:25   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На мотиках всегда кажется что они реально едут , а рядом прокатишься и видно что едут не ахти.
А всё почему , потому что сидишь мордой вперёд и при ускорении от башки вся кровь в жопу и ноги уходит (мозги без крови не есть гуд), а на авто наоборот , приливает. Вот и весь нюанс в разнице ощущений.
У нас R1 едет в лчшем случае 11 с чем то , причём вторую половину дистанции авто догоняет (хорошо заряженое авто естествнно)
И по старту с места полный привод мотик уделает , так как при старте максимальное ускорение , потом ускорение только падает.
Но субъективно кажется что мотик прёт значительно круче.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:08   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

думал турер бомба оказалось нет поездил на 1.8л нисане и 2.0 ... турер едет
ездил недавно на газ3110новой левый руль отвык и мкпп(!) прижимает к сидению...

Так что ставь себе МКПП и будет тебе щасье
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 07:11   #8
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

Уважаемый Стас. Надеюсь про R1 это Вы неудачно пошутили. R1 который разгоняется за 11 сек - это полностью конченый мотор. В лучшем случае в нем осталось из 4-х всего 2 рабочих цилиндра. Официально заявляю: ни одна , даже самая заряженная машина, не сделает со старта на прямой в 400м мотик R1. При желании, если нет веры моим словам, можно устроить мини соревнования. Японцы, поимели смелость заявить , что их ЭВОЛЮШН в последней версии уделает R1. Ну и обелались они по полной. За рулем R1 был мой хороший знакомый. Год 2005.
Для справки: R1 выкручивает на 1 передаче 110км/ч и это зо 3.1сек.
А ваш мотик наши специалисты могут привести в порядок, если надо, обращайтесь.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:01   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Почему , реально R-1 так и едет.
Suzuki Bandit 1200cc у нас ни разу из 11 не выехал. Это ж обычное шоссе а не драг слип. А про то что там за 3 с до 100, это где то там за рубежом катают супергонщик целый день R-1. И может пару раз такое время он покажет и то хорошо. Вот его и пишут, а в реалии, и бензин не тот и покрытие , и гонсик ездить толком не умеет.
Помните была ставка на 10000$ в Москве? Альпинский (на Субаре врх) предлагал заехать до 100 км.ч. и если проиграет любому мотику то выдаст 10000$
Дак вот все гонсики на мотиках элементарно зассали, так как умные дяди им рассказали что на обычном покрытии там и 4с до 100 не будет. Можете забить в поиск , почитать.

Вот например в aнглии заезды проводили, дак там лучшее время у R1 было 10,5 а худшее 11,48, а там состояние и покрытия и бензин и подготовки намного лучше чем в Рассее.

http://www.straightliners.co.uk/results ... 002_r3.htm

А про заряженых японцев я могу накидать ссылок где кузовные машины едут по 7-9 с.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:35   #10
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

А вопрос автора топика то был за ощущения и вжим??? ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:53   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GTE
А вопрос автора топика то был за ощущения и вжим??? ))
ИМХО как можно свои ощущения будь то вжим или отжим какой, выразить на "бумаге", что бы тому, кто создал топ стало все ясно касаемо разгона, абсурд Тут уместны только сухие факты, без соплей и эмоций
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:59   #12
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GAS
Цитата:
Сообщение от GTE
А вопрос автора топика то был за ощущения и вжим??? ))
ИМХО как можно свои ощущения будь то вжим или отжим какой, выразить на "бумаге", что бы тому, кто создал топ стало все ясно касаемо разгона, абсурд Тут уместны только сухие факты, без соплей и эмоций
Я об этом тоже писал, что ощущения у всех разные, но лично мне не очень важно (хотя это тешит самолюбие), сколько написано на бумаге, важнее ощущения от техники... Вот так...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А за сколько стоковый Tourer V разгоняется?
При 0 град
При 10-15 град
И при 25-30 град

Интересный вопрос для меня ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как увеличить разгон на 1jz-gt. Леха_555 Модификация и свап двигателя 36 19.06.2009 10:38
неравномерный разгон. 1jz-fse d4 mixxxa Двигатель 7 20.04.2009 15:35
Разгон в конвульсиях. Mell Off Двигатель 17 09.04.2009 06:29
Вялый разгон 1G-FE sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 28 11.02.2009 11:41
Разгон petzl Двигатель 3 06.03.2007 07:52