TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.07.2009, 15:14   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

Всем привет.
Свапнул я себе 1JZ-GE вместо 1G-GZE, первые пару дней ездил без проблемм, а вот потом началось.
При разгазовке на нейтралке до отсечки, тахометр замирает на 6000, и не охото с запинками доходит до 6500, отсечка до 6000 и по кругу.
При плавном разгоне гдето до 5000 нормально, а далее с рывками.
При кик-дауне, до 4000обмин и все тут же отсекает рывками, дальше не крутит, при этом полоска тахометра прыгаег на всю свою шкалу, т.е. до 8000 обмин. Предпологаю что срабатывает именно отсечка по тахометру.

Сделано:
1. Прозвонил датчики в трамблёра.(норма)
2. Прозвонил катушку зажигания.(норма)
3. Менял коммутатор на заведомо исправный. (без изменений), изначально я грешил на коммутатор, так как он формирует сигнал тахометра.
4. Бегунок новый, крышка трамблёра визуально целая.
5. Свечи новые, иридиевые.
6. Снятие топливной рейки, промывка форсунок, проверка регулятора.
7. Проверка проводки на следы обрыва и т.д. после свапа, всё на местах.

Диагностика Te1+E1 ничего не показывает, бенза с разных заправок.
В ближайшее время проверю давку в топливной, но сомневаюсь что в этом проблемма.

Подскажите что может быть причиной такого поведения движка, что проверить???

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Да и так называемый УТТ задолбал, после ночной стоянки заводится только с 4-ой 5-ой прокрутки стартера, и первые секунд пять-десять троит-пятирит. На горячюю заводится нормально.
Возможно из-за давления в топливной, проверю как буду проверять давку. Возможно из-за того что и создаёт эту отсечку.

P.S. До свапа, на предыдущей машине с которой был снят движок, всё работало отлично

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 33 минуты 30 секунд:
Актуально

Добавлено спустя 3 дня 22 часа 52 минуты 31 секунду:
Померил давку, на ХХ - 2,3 бар.
при разгоне падает до 0,5 бар.

Поменял бензонасос с фильтром-сеткой, всё стало ОК!!!
на ХХ - 2,7 бар.
при разгоне поднимается до 3,2 бар.
всё как в мануале
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.07.2009, 10:09   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Куда копать? Отсечка на 4000об\мин. 0

Молодец! Сам спросил, сам сделал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:11   #3
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Куда копать? Отсечка на 4000об\мин. 0

Я думал может за неделю ктонибудь точно скажет в чём проблемма 8)

Добавлено спустя 6 дней 1 час 52 минуты 11 секунд:
Кстати, УТТ у моего Марка теперь тоже отсутствует, проблема была в низком давлении топлива, теперь после стоянки любой продолжительности движок заводится с первой попытки, хоть с сигналки хоть с ключа
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:53.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 06:06   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Куда копать? Отсечка на 4000об\мин. 0

может тоже насос поменять, ато больше незнаю че думать. свечи фильтр менял а всё равно также хреново заводится. осталось только два варианта, либо трамблер, либо насос
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 09:34   #5
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Куда копать? Отсечка на 4000об\мин. 0

g@RRy
Померь давку, и точно узнаешь.
Я видел вчера как с расколотым трамблёром 2-х литровый мотор заводился с 1/2пинка, при этом искра из под крышки бьёт куда хочет, так что скорее всего именно давка....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 21:33   #6
jefriG
jefriG вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для jefriG
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

сетка фильтра, во всем вина бензиновая
jefriG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 07:34   #7
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

а вообще правильней было бы тему переместить в раздел Двигатель
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 16:09   #8
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

g@RRy
Вообще да, но когда я начинал искать проблемму, я первым делом грешил на электроннику, т.к. у меня были симптомы именно отсечки по тахометру.....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 15:11   #9
Саня_mt
Саня_mt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Саня_mt
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

Pavelracing
Во, во, во, у меня такая же хрень только отсечка по тахометру на 5100 и писец и ни куда больше. Я уже создал тему, но только не здесь, а в разделе Тюнинг , вообщем нужно глянуть бензонасос!
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
Саня_mt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 04:24   #10
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

Pavelracing
бензонасос оригинал ставил?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 08:20   #11
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

Цитата:
Сообщение от FORD_zx
Pavelracing
Во, во, во, у меня такая же хрень только отсечка по тахометру на 5100 и писец и ни куда больше. Я уже создал тему, но только не здесь, а в разделе Тюнинг , вообщем нужно глянуть бензонасос!
Это скорее всего насос виноваты и грязные фильтры.

А в УТТ или текущие форсы или пропускающий клапан обратки.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 09:31   #12
gizey2007
gizey2007 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gizey2007
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

А уменя марк 90 стоит, заводится как вздумается: может неделю стоять и с 1/2-тыка, а может через полдня с третьей попытки, как будто топлива нет. А как можно давление в магистрали проверить, не простым же манометром? или форсы с клапаном?

И обороты набирает на гарячую както слабовато. Может конешна после 100-го TS, но этот тоже 2,5?
gizey2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 14:56   #13
Саня_mt
Саня_mt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Саня_mt
По умолчанию Re: Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... 0

Насос проверил не фига, нормально все, говорят свечи нужно поменять
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
Саня_mt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после свапа 1uz- мотор не развивает выше 4000об.. романыч 2007 Двигатель 2 15.01.2011 06:29
Обучение HKS EVC. Победил! 288 Модификация электрооборудования 14 30.10.2009 10:30
Я победил эту заслонку! Противник Тойот Кондиционер, отопление и вентиляция 5 03.01.2007 22:04
Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... Pavelracing Электрооборудование кузова 8 01.01.1970 03:00