Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.07.2009, 15:14 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Свапнул я себе 1JZ-GE вместо 1G-GZE, первые пару дней ездил без проблемм, а вот потом началось. При разгазовке на нейтралке до отсечки, тахометр замирает на 6000, и не охото с запинками доходит до 6500, отсечка до 6000 и по кругу. При плавном разгоне гдето до 5000 нормально, а далее с рывками. При кик-дауне, до 4000обмин и все тут же отсекает рывками, дальше не крутит, при этом полоска тахометра прыгаег на всю свою шкалу, т.е. до 8000 обмин. Предпологаю что срабатывает именно отсечка по тахометру. Сделано: 1. Прозвонил датчики в трамблёра.(норма) 2. Прозвонил катушку зажигания.(норма) 3. Менял коммутатор на заведомо исправный. (без изменений), изначально я грешил на коммутатор, так как он формирует сигнал тахометра. 4. Бегунок новый, крышка трамблёра визуально целая. 5. Свечи новые, иридиевые. 6. Снятие топливной рейки, промывка форсунок, проверка регулятора. 7. Проверка проводки на следы обрыва и т.д. после свапа, всё на местах. Диагностика Te1+E1 ничего не показывает, бенза с разных заправок. В ближайшее время проверю давку в топливной, но сомневаюсь что в этом проблемма. Подскажите что может быть причиной такого поведения движка, что проверить??? Добавлено спустя 9 минут 23 секунды: Да и так называемый УТТ задолбал, после ночной стоянки заводится только с 4-ой 5-ой прокрутки стартера, и первые секунд пять-десять троит-пятирит. На горячюю заводится нормально. Возможно из-за давления в топливной, проверю как буду проверять давку. Возможно из-за того что и создаёт эту отсечку. P.S. До свапа, на предыдущей машине с которой был снят движок, всё работало отлично Добавлено спустя 2 дня 11 часов 33 минуты 30 секунд: Актуально Добавлено спустя 3 дня 22 часа 52 минуты 31 секунду: Померил давку, на ХХ - 2,3 бар. при разгоне падает до 0,5 бар. Поменял бензонасос с фильтром-сеткой, всё стало ОК!!! на ХХ - 2,7 бар. при разгоне поднимается до 3,2 бар. всё как в мануале
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
||||
|
06.07.2009, 10:09 | #2 | ||
Знаток
|
Молодец! Сам спросил, сам сделал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
13.07.2009, 17:11 | #3 | ||
Местный
|
Я думал может за неделю ктонибудь точно скажет в чём проблемма 8)
Добавлено спустя 6 дней 1 час 52 минуты 11 секунд: Кстати, УТТ у моего Марка теперь тоже отсутствует, проблема была в низком давлении топлива, теперь после стоянки любой продолжительности движок заводится с первой попытки, хоть с сигналки хоть с ключа
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:53. |
||
14.07.2009, 06:06 | #4 | ||
Знаток
|
может тоже насос поменять, ато больше незнаю че думать. свечи фильтр менял а всё равно также хреново заводится. осталось только два варианта, либо трамблер, либо насос
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
14.07.2009, 09:34 | #5 | ||
Местный
|
g@RRy
Померь давку, и точно узнаешь. Я видел вчера как с расколотым трамблёром 2-х литровый мотор заводился с 1/2пинка, при этом искра из под крышки бьёт куда хочет, так что скорее всего именно давка....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
14.07.2009, 21:33 | #6 | ||
Заблокирован
|
сетка фильтра, во всем вина бензиновая
|
||
15.07.2009, 07:34 | #7 | ||
Знаток
|
а вообще правильней было бы тему переместить в раздел Двигатель
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
15.07.2009, 16:09 | #8 | ||
Местный
|
g@RRy
Вообще да, но когда я начинал искать проблемму, я первым делом грешил на электроннику, т.к. у меня были симптомы именно отсечки по тахометру.....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
26.07.2009, 15:11 | #9 | ||
Местный
|
Pavelracing
Во, во, во, у меня такая же хрень только отсечка по тахометру на 5100 и писец и ни куда больше. Я уже создал тему, но только не здесь, а в разделе Тюнинг , вообщем нужно глянуть бензонасос!
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
|
||
27.07.2009, 04:24 | #10 | ||
Местный
|
Pavelracing
бензонасос оригинал ставил?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
27.07.2009, 08:20 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
А в УТТ или текущие форсы или пропускающий клапан обратки.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.07.2009, 09:31 | #12 | ||
Новичок
|
А уменя марк 90 стоит, заводится как вздумается: может неделю стоять и с 1/2-тыка, а может через полдня с третьей попытки, как будто топлива нет. А как можно давление в магистрали проверить, не простым же манометром? или форсы с клапаном?
И обороты набирает на гарячую както слабовато. Может конешна после 100-го TS, но этот тоже 2,5? |
||
27.07.2009, 14:56 | #13 | ||
Местный
|
Насос проверил не фига, нормально все, говорят свечи нужно поменять
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после свапа 1uz- мотор не развивает выше 4000об.. | романыч 2007 | Двигатель | 2 | 15.01.2011 06:29 |
Обучение HKS EVC. Победил! | 288 | Модификация электрооборудования | 14 | 30.10.2009 10:30 |
Я победил эту заслонку! | Противник Тойот | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 03.01.2007 22:04 |
Отсечка на 4000об\мин. + УТТ. Я их победил.... | Pavelracing | Электрооборудование кузова | 8 | 01.01.1970 03:00 |