Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.07.2009, 14:27 | #1 | ||
Знаток
|
Имеем марк2 jzx90 без ABS.
1)Поменял ГТЦ, поставил в него оригенальный рем комплект. 2)Заменил ВАкумник с заведомо рабочего авто 3)Заменил делитель (колдун) p-valve 4)заменил все суппорта 5)пролил полностью систему и один хрен педаль становиться твердой только после 3 толчка, после 1 задние колеса можно рукой крутить после 2 руками не прокрутиш, но двигатель на холостых и скорости не глохнит, после 3 становяться на мертво. переднии суппорта во всех случаях хватают мертво. трубки все целые, шланги тоже, колодки практичкски новые, японские. при торможении авто не тащит, остонавливаеться быстро, но эта тема с вялой педалью и отсутствием жопы напрягает уже всю голову сломал, что может быть. думаю все внутренности из делителя выташить, кто что думает
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
|
||||
|
04.07.2009, 06:49 | #2 | ||
Пользователь
|
Внутренности из делителя - нельзя А вот непривильно отрегулировать - можно.... Есть там регулировки какие небудь?
__________________
Nissan Laurel RB25DET
Помогу с ремонтом кондея и автономки , поиском запчастей. |
||
04.07.2009, 11:12 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Там регулеровок не каких нет, разность усилий происходит за счеи разных суппортов и роторов. Он выполняет роль предохранителя при обрыве одной из линий переда либо зада
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
04.07.2009, 17:29 | #4 | ||
Местный
|
прокачку делал как положено с левого заднего колеса - потом правое заднее ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
05.07.2009, 00:25 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Почему с заднего левого? когда нужно с заднего правого итд на уменьшение магистрали? .
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
05.07.2009, 15:08 | #6 | ||
Местный
|
986898
у тебя ГТЦ ведь справа стоит, вот заднее левое колесо - самое дальнее, можешь еще воздух из ГТЦ удалить - трубки на задний контур открутить, пальцами дырки зажать - и покачать педаль раза 3-5, закрутить трубки удерживая педаль нажатой, а потом и сами магистрали задние прокачать
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
06.07.2009, 01:17 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
хоть он и с право стоит, магистраль слево идет, до заднего правлое самое дальнье колесо от ГТЦ. Воздуха нет 100% причина в другом, только вот в чем?. Буду полностью рубить задний контур если пидаль нормальной станет то во всем заднем контуре заменю тройник и переходник, продую трубки,, переберу задние суппорта еще раз. Тормозухи уже около 10л спустил
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
10.07.2009, 14:01 | #8 | ||
Пользователь
|
Такая же хрень.Пока непоменял тормаза-коснешься педали вступор входит,а теперь жать на нее надо.Парнишка перепрошил вакуум,незнаю что там с ним делают,отдал 2500р,и довольный катаеться.
|
||
10.07.2009, 14:37 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
10.07.2009, 17:37 | #10 | ||
Местный
|
Но вобще, что бы и кто не говорил - проваливающаяся педаль - это воздух в системе, хоть убей! Ищи где он и почему... Кстати, я когда в сервисе работал, знаю, что есть некоторые авто, типа ISUZU BIGHORN, выгнать воздух из системы которых крайне сложно - нужно работать оперативно Но нас вроде это не касается... Ну и конечно же ты знаешь, что во время прокачки нужно следить за уровнем бачка расширителя - немного воздуха соснуло и начинай заново. Там еще 2 заборника для переднрей и задней магистрали, один выше, другой ниже, то есть может казаться, что жидкость в бачке еще есть и можно дальше качать, а на самом деле это только нижний забоник ниже уровня, а верхний уже воздуха хапнул. То есть жидкост во время прокачки нужно всегда поддерживать выше отметки LOW. Я думаю ты это конечно все знаешь, но мало ли...
Добавлено спустя 3 минуты: А суппорта наверное можешь не трогать, они ж не клинят, ну и хай с ними...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
11.07.2009, 01:42 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Проблеммма именно в заднем контуре, педаль жесткой становиться именно тогда когда жопа прихватит, а это происходит с третего а то и четвертого толчка. с первого авто даже на холостых на первой передаче не глохнит. такое впечатление что ГТЦ не хватает.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.07.2009, 17:18 | #12 | ||
Местный
|
Ребят подымаю тему, такая же ерунда, как решили ?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Описываю свою проблему авто чайзер jzx100 турбо, тормоза схватывали очень плохо, после замены блока АБС, стало лучше, со 2-3го раза схватывали. Поменяли ГТЦ, прокачали. Всё равно педаль проваливаеться и схватывает с 2-3го раза. Тормозухи так же ушло уже прилично. Ума не можем приложить,что делать.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
12.07.2009, 06:57 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
12.07.2009, 10:49 | #14 | ||
Местный
|
Такая же ерунда, тормозухи убили, прокачивали по несколько раз, поменяли ГТЦ, Блок АБС (всё точно рабочее). А педаль всё равно проваливаеться, только раза с 3го схватывает, или при резком нажатии более менее.
В общем я завтра повезу к спецу по тормозам, посоветовали человека, грят пока не сделает не успокоиться. Если сделает отпишу,что было.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
12.07.2009, 12:06 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
12.07.2009, 15:36 | #16 | ||
Местный
|
АБС работает.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
12.07.2009, 15:45 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ясно, ждем результатов
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
13.07.2009, 12:43 | #18 | ||
Местный
|
Пока не ставил ещё, а у тебя подвижки есть какие?
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
14.07.2009, 06:51 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
14.07.2009, 14:48 | #20 | ||
Специалист
|
986898
Ищи заведомо рабочий ГТЦ больше ничего неостается . То что ты туда запихнул рем комплект это все туфта . и прокачку надо начинать с ГТЦ !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает центральный замок. и зеркала тупят | Sanek_Nvrsk | Электрооборудование кузова | 7 | 20.08.2013 06:04 |
Тормоза TRD | Avant | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 11 | 02.02.2011 17:04 |
тормоза! | bauernolimits | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 24.08.2010 18:47 |
тормоза. | aleksmark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.01.2010 17:00 |
Что это за тормоза? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.09.2007 06:44 |