Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.07.2009, 09:30 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем кто сталкивался с изготовлением коллекторов на 1JZ-GTE VVTi, какой материал исползовался, толщина, диаметр? Подойдет ли AISI 201TIG, диаметр 40, толщина 2,0? Мож кто кинет пару фоток готовых?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
|
||||
|
02.07.2009, 20:57 | #2 | ||
Пользователь
|
у Soara надо спрашивать
|
||
04.07.2009, 07:56 | #3 | ||
Местный
|
Виктор не отвечает походу на такие вопросы.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
04.07.2009, 08:08 | #4 | ||
Местный
|
VRYA
очень даже отвечает, все узнал у него
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
10.07.2009, 15:50 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||