Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.07.2009, 12:45 | #1 | ||
Новичок
|
После очистки впуска на 1 jzfse появился звон в движке на любом бензине.?Возникает только при движении.Весь интернет перерыл но ничего вразумительного не нашел.Обороты холостого в норме,рывков нет.Вообщем почти все идеально.Расход правда великоват примерно 15 литров 95-го.Разгоняется нормально.Но звон при движении достал уже.Диагностика ничего не показывает,диагност говорит все в порядке.
|
||
|
||||
|
06.07.2009, 05:30 | #2 | ||
Местный
|
а до чистки небыло?
если небыло то проверяй правильность подсоединения вакуумных трубок привода заслонок.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
06.07.2009, 06:29 | #3 | ||
Новичок
|
до чистки точно не было даже на 92 бензине.А есть схема трубок ?
|
||
06.07.2009, 08:34 | #4 | ||
Знаток
|
мдааа, почистили
__________________
IS 250 F sport
|
||
06.07.2009, 10:42 | #5 | ||
Местный
|
Так я не понял,звон постоянно что ли или только при резком тапке в пол?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
06.07.2009, 12:44 | #6 | ||
Пользователь
|
Звон в движке - я так понял началась детонация. Расскажи как чистил впуск, аэрозольным распылителем или полной разборкой?. Если разборкой, то все три части коллектора или нет?
__________________
Mark II 110 2.5 1JZ-FSE
|
||
06.07.2009, 13:47 | #7 | ||
Новичок
|
Чистил при помощи профама 1000 с полным снятием всех 3-х частей коллектора.И при разборке впуска чем я дальше залазил тем больше убеждался что до меня там кто то уже был.При снятии грязи было не много,на заслонках небольшой нарост сажи с маслом,клапана почти чистые.Я уже грешу на форсы ведь наполняемость воздухом я привел в норму,а если форсы забиты то и смесь получится очень бедная.Или неправ?
|
||
07.07.2009, 07:21 | #8 | ||
Специалист
|
chip939
Может ты и прав, а ещё у меня когда я чистил впуск было такое что машина не ехала и дергалась после чистки и было это из-за того что часть говна с клапанов стекла и из-за этого они фигово прижимались в сёдлам, прошло через 3 дня. А на счет вакуумных магистралей кстати, схема есть в Экзисте, надо проверить обязательно, если не правильно подключил трубки к клапанам, то некоторые заслонки не будут поворачиваться и из-за этого мотор начинает не правильно работать! особенно заслонка SCV, её привод находится рядом с ГУРом.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
07.07.2009, 18:14 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
так заслонка scv стоит в нижней части коллектора и когда двигатель на холостых работает то рычажок лягушки упирается в ограничитель,при добавлении газа она начинает перемещаться.Правильно?На exist схему глядел подключено все верно.Да там и перепутать то сложно,все само по своим местам встает.Да и с вакуумом если попутаеш то обороты дурить начинают |
|||
09.07.2009, 08:25 | #10 | ||
Знаток
|
ДПДЗ снимался? отрегулирован правильно?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
09.07.2009, 09:54 | #11 | ||
Специалист
|
Александр TOYOTA
Обедненная смесь меньше детонирует - т.к. пероксиды образуются лучше при оптимальной смеси. Химия в общем..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки впуска не заводится 1JZ-GE | Man In Black [DS] | Двигатель | 74 | 05.02.2015 03:39 |
После прогрева 1jzfse обороты на холостом 4000 ( | urazenchenko | Двигатель | 2 | 19.02.2013 08:51 |
После чистки впуска на 1JZ-FSE не заводится | BUTIKHA | Двигатель | 9 | 10.08.2012 23:29 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
1jz-fse. Проблемка после чистки впуска. :( | Yoko. | Двигатель | 10 | 04.07.2009 07:54 |