Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.07.2009, 14:42 | #1 | ||
Новичок
|
У меня марк - С-ка, всё думаю, как бы из него ещё кобыл 20-30 выжать. Если турбу ставить, там же всё - вплоть до трансмиссии переделывать надо. Есть ли другие способы увеличения мощности?
|
||
|
||||
|
05.07.2009, 15:49 | #2 | ||
Местный
|
pifagor123
Такие вопросы стыдно задавать с Дальнего Востока! |
||
05.07.2009, 16:34 | #3 | ||
Местный
|
Купить выхлоп на 76 рассчитанный на атмо движки, нулевик и диф. вот тебе и 15-20 кобыл больше
Ты живешь во Владике, не проще продать и купить турбо машину?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
05.07.2009, 16:48 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
05.07.2009, 16:53 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||||
05.07.2009, 21:57 | #6 | ||
Опытный
|
А сток выхлоп рассчитан безграмотно...
pifagor123 ГП 4.5 поставь -веселее будит
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
06.07.2009, 01:59 | #7 | ||
Стажер
|
Каждый месяц одно и тоже...
|
||
06.07.2009, 03:57 | #8 | ||
Новичок
|
Просто кузов мне нравится, да и в ходову уже вложился прилично, только вот мощей уже кажется мало, хотя движка - живая. Если ставить 1JZGTE - главную передачу нужно менять?
|
||
08.07.2009, 04:12 | #9 | ||
Специалист
|
Я бы не менял...
Вот радиатор охлаждения поставил бы от Вишки, интеркулер и всё остальное что к двигу относится... |
||
08.07.2009, 16:01 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
|||
08.07.2009, 22:37 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Если без турбы, то главную передачу обязательно поменять на самую высокую из возможных... |
||||
08.07.2009, 23:22 | #12 | ||
Местный
|
главную передачу? или все же пару
впринципе озадачивался я похожим. ничего толком невыйдет из этого да и чтоб подешевле грамотный выпуск и впуск мож и дадут тебе 6-8% и то хз ощутиш ты их или нет
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 23:26 | #13 | ||
Специалист
|
А в чём разница? Кто как называет... От 4.5 динамика ооооочень изменится в лучшую сторону, по сравнению с 3.9. А вот расход будет больше. Да и покрышки буксовать будут чаще, ну в смысле изнашиваться...
|
||
09.07.2009, 04:20 | #14 | ||
Новичок
|
Я где то здесь читал, что на С-ке ГП - 4.1 как на V-ом. Вобще если передаточное число увеличить - то разгон хуже будет, увеличится скорость. А вобще, из моих наблюдений С-ка изначально сделана под тюнинг с турбиной, там даже фишки свободные есть т.е. кузова практически одинаковые. Взять движку с косой и мозгами, поменять радиатор, топливный насос, только не определился на счёт коробки или автомат На коробе от долгой езды устаёшь, особенно в пробках.
|
||
09.07.2009, 05:03 | #15 | ||
Местный
|
Насколько я знаю, на автоматном V пара стоит 3,9. На коробчатом -- 3,7. 4,1 стояла на Соарере МТ стоковом, но тут х.з., мож её и раньше поменяли.
Чем больше передаточное число, тем быстрее машин разгоняется. Турер на паре 4,3 едет быстрее, чем он же на паре 3,7. Проверено на себе. Ну и насчёт тюнинга атмы. Вам не кажется, что свап на 1JZ-GTE -- это уже банально?.. Можно поставить два-джей. Хотя таких проектов тоже вагон. А можно раскачать GE кобыл до 300-350, и на ура объезжать стоковых и не очень Туреров. Вдох-выдох, автомат Харвеста или R154, пара 4,5, грамотная закись сил на сто, насос/форсы/сафка. Немного облегчить, резину 205/50/16 поцеплючей. Стоит сделать это хотя бы ради того, чтоб посмотреть на владельца Турера/Ская/Субы, которых объехала атма... P.S. А никто и не говорил, что будет дёшево.
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
09.07.2009, 05:33 | #16 | ||
Специалист
|
2good4u
Подскажи сафка что такое? Комп что ли? Поподробнее пожалуйста... |
||
09.07.2009, 05:56 | #17 | ||
Местный
|
Девайс, позволяющий корректировать качество топливо-воздушной смеси. Стоковый мозг уже заглючит на бОльших форсах, да и под закись надо настраивать. В ФАКе подробнее есть.
Если где не прав -- не пинать.
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
09.07.2009, 06:32 | #18 | ||
Специалист
|
Спасибо...
|
||
10.07.2009, 03:53 | #19 | ||
Новичок
|
Ну да, на счёт резины - верно, на 205 пободрее был, сейчас 215. В принципе, озадачился я главной передачей, для начала. Ещё думаю блокировку воткнуть, а то юзом не очень получается. Насчёт движки, мне кажется стоковая застучать может от такой прокачки Вот если коробу воткнуть, тогда будет весело. А что это за автоматы такие? Я читал здесь про тюнинг автомата, у нас даже представитель здесь есть, тел. скидывали - ещё не звонил. В принципе, пробовал рубиться с фориком 2-турбо, марчела долго с ним боролся, с марком 80-м 2-чарджер - порвал, чайзер 100 С-ка порвал сразу, думаю если прокачать вобще нормально должно быть.
|
||
10.07.2009, 06:25 | #20 | ||
Специалист
|
pifagor123
90-я С-ка объезжает 100-ю С-ку? Насколько? Поподробнее... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СВАП 1JZGE на турбо | Indeck | Модификация и свап двигателя | 13 | 06.07.2013 20:30 |
Что нужно еще? С 1gfe на 1jzge help | Pel | Модификация и свап двигателя | 2 | 10.01.2013 08:43 |
Установка на 1JZGE турбины ! | FREKKK | Модификация и свап двигателя | 28 | 01.08.2010 06:25 |
Помыл 1jzge | RenegaTT | Двигатель | 10 | 03.05.2010 12:05 |