TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.07.2009, 14:42   #1
pifagor123 TC
pifagor123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pifagor123
По умолчанию Тюнинг 1JZGE 0

У меня марк - С-ка, всё думаю, как бы из него ещё кобыл 20-30 выжать. Если турбу ставить, там же всё - вплоть до трансмиссии переделывать надо. Есть ли другие способы увеличения мощности?
pifagor123 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.07.2009, 15:49   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

pifagor123
Такие вопросы стыдно задавать с Дальнего Востока!
Bubley вне форума  
Старый 05.07.2009, 16:34   #3
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Купить выхлоп на 76 рассчитанный на атмо движки, нулевик и диф. вот тебе и 15-20 кобыл больше
Ты живешь во Владике, не проще продать и купить турбо машину?
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума  
Старый 05.07.2009, 16:48   #4
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Цитата:
Сообщение от Fraktal
Купить выхлоп на 76 рассчитанный на атмо движки, нулевик и диф. вот тебе и 15-20 кобыл больше
Скорее на 1,5-2,0 больше.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума  
Старый 05.07.2009, 16:53   #5
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Цитата:
Сообщение от Taylor
Цитата:
Сообщение от Fraktal
Купить выхлоп на 76 рассчитанный на атмо движки, нулевик и диф. вот тебе и 15-20 кобыл больше
Скорее на 1,5-2,0 больше.
если мня память не подводит, то на атмо грамотно рассчитанный выпуск даёт приблизительно 10% от мощьности самого авто!
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума  
Старый 05.07.2009, 21:57   #6
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

А сток выхлоп рассчитан безграмотно...
pifagor123
ГП 4.5 поставь -веселее будит
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума  
Старый 06.07.2009, 01:59   #7
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Каждый месяц одно и тоже...
Vovan вне форума  
Старый 06.07.2009, 03:57   #8
pifagor123 TC
pifagor123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pifagor123
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Просто кузов мне нравится, да и в ходову уже вложился прилично, только вот мощей уже кажется мало, хотя движка - живая. Если ставить 1JZGTE - главную передачу нужно менять?
pifagor123 вне форума  
Старый 08.07.2009, 04:12   #9
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Я бы не менял...
Вот радиатор охлаждения поставил бы от Вишки, интеркулер и всё остальное что к двигу относится...
Prknight вне форума  
Старый 08.07.2009, 16:01   #10
Gooffy-off
Gooffy-off вне форума
Опытный
 
Аватар для Gooffy-off
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Я бы не менял...
Вот радиатор охлаждения поставил бы от Вишки, интеркулер и всё остальное что к двигу относится...
а интеркулер то нах????
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
Gooffy-off вне форума  
Старый 08.07.2009, 22:37   #11
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Цитата:
Сообщение от Gooffy-off
Цитата:
Сообщение от Prknight
Я бы не менял...
Вот радиатор охлаждения поставил бы от Вишки, интеркулер и всё остальное что к двигу относится...
а интеркулер то нах????
Так он же ГТЕ собрался ставить, прочитай внимательно. Если турба, то интеркулер обязательно.
Если без турбы, то главную передачу обязательно поменять на самую высокую из возможных...
Prknight вне форума  
Старый 08.07.2009, 23:22   #12
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

главную передачу? или все же пару
впринципе озадачивался я похожим. ничего толком невыйдет из этого да и чтоб подешевле грамотный выпуск и впуск мож и дадут тебе 6-8% и то хз ощутиш ты их или нет
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума  
Старый 08.07.2009, 23:26   #13
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

А в чём разница? Кто как называет... От 4.5 динамика ооооочень изменится в лучшую сторону, по сравнению с 3.9. А вот расход будет больше. Да и покрышки буксовать будут чаще, ну в смысле изнашиваться...
Prknight вне форума  
Старый 09.07.2009, 04:20   #14
pifagor123 TC
pifagor123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pifagor123
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Я где то здесь читал, что на С-ке ГП - 4.1 как на V-ом. Вобще если передаточное число увеличить - то разгон хуже будет, увеличится скорость. А вобще, из моих наблюдений С-ка изначально сделана под тюнинг с турбиной, там даже фишки свободные есть т.е. кузова практически одинаковые. Взять движку с косой и мозгами, поменять радиатор, топливный насос, только не определился на счёт коробки или автомат На коробе от долгой езды устаёшь, особенно в пробках.
pifagor123 вне форума  
Старый 09.07.2009, 05:03   #15
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Насколько я знаю, на автоматном V пара стоит 3,9. На коробчатом -- 3,7. 4,1 стояла на Соарере МТ стоковом, но тут х.з., мож её и раньше поменяли.
Чем больше передаточное число, тем быстрее машин разгоняется. Турер на паре 4,3 едет быстрее, чем он же на паре 3,7. Проверено на себе.
Ну и насчёт тюнинга атмы. Вам не кажется, что свап на 1JZ-GTE -- это уже банально?.. Можно поставить два-джей. Хотя таких проектов тоже вагон. А можно раскачать GE кобыл до 300-350, и на ура объезжать стоковых и не очень Туреров. Вдох-выдох, автомат Харвеста или R154, пара 4,5, грамотная закись сил на сто, насос/форсы/сафка. Немного облегчить, резину 205/50/16 поцеплючей.
Стоит сделать это хотя бы ради того, чтоб посмотреть на владельца Турера/Ская/Субы, которых объехала атма...
P.S. А никто и не говорил, что будет дёшево.
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума  
Старый 09.07.2009, 05:33   #16
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

2good4u
Подскажи сафка что такое? Комп что ли? Поподробнее пожалуйста...
Prknight вне форума  
Старый 09.07.2009, 05:56   #17
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Девайс, позволяющий корректировать качество топливо-воздушной смеси. Стоковый мозг уже заглючит на бОльших форсах, да и под закись надо настраивать. В ФАКе подробнее есть.
Если где не прав -- не пинать.
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума  
Старый 09.07.2009, 06:32   #18
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Спасибо...
Prknight вне форума  
Старый 10.07.2009, 03:53   #19
pifagor123 TC
pifagor123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pifagor123
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

Ну да, на счёт резины - верно, на 205 пободрее был, сейчас 215. В принципе, озадачился я главной передачей, для начала. Ещё думаю блокировку воткнуть, а то юзом не очень получается. Насчёт движки, мне кажется стоковая застучать может от такой прокачки Вот если коробу воткнуть, тогда будет весело. А что это за автоматы такие? Я читал здесь про тюнинг автомата, у нас даже представитель здесь есть, тел. скидывали - ещё не звонил. В принципе, пробовал рубиться с фориком 2-турбо, марчела долго с ним боролся, с марком 80-м 2-чарджер - порвал, чайзер 100 С-ка порвал сразу, думаю если прокачать вобще нормально должно быть.
pifagor123 вне форума  
Старый 10.07.2009, 06:25   #20
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZGE 0

pifagor123
90-я С-ка объезжает 100-ю С-ку? Насколько? Поподробнее...
Prknight вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВАП 1JZGE на турбо Indeck Модификация и свап двигателя 13 06.07.2013 20:30
Что нужно еще? С 1gfe на 1jzge help Pel Модификация и свап двигателя 2 10.01.2013 08:43
Установка на 1JZGE турбины ! FREKKK Модификация и свап двигателя 28 01.08.2010 06:25
Помыл 1jzge RenegaTT Двигатель 10 03.05.2010 12:05