Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
07.07.2009, 19:45 | #1 | ||
Специалист
|
Буллитен адресован всем владельцам машин с 1JZ-GTE Twin Turbo. Если ваша машина вдруг перестала ехать, не поленитесь, проверьте датчик температуры входящего воздуха. Если турбы масло кидают, то он скорее всего ОЧЕНЬ засран. И очень велика вероятность, что ваша машина не едет именно из-за этого датчика (поскольку из-за неправильных показаний датчика комп сильно позднит зажигание), я этот факт лично проверил: четыре месяца искал причину, почему машина у меня вдруг ехать перестала (а ехала она пипец как медленно, я даже бмв х5 убрать не мог, и на мокром не буксовал практически), и стоило почистить этот датчик (он был у меня просто черный, хотя должен быть коричневый) - машина поперла просто нереально. Я его правда еще и перенес, но причина того, что машина не ехала - в основном не расположение датчика, а его состояние.
Делается это легко, занимает операция порядка двух минут. Сначала находим датчик (он находится примерно там же, где и диагностический разъем, только по другую сторону от впускного коллектора, со стороны двигателя). Затем снимаем разъем с датчика. После этого берем ключик на 19 и откручиваем его (он должен открутиться легко и без проблем), после чего проверяем. Если черный - чистим тряпочкой, можно сухой. Стал коричневым? Ставим обратно, одеваем клемму и пробуем проехаться с ветерком. Поперло? То-то и оно. Не поперло? Ну значит копаем дальше.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
07.07.2009, 19:49 | #2 | ||
Модератор
|
на схеме покажи...
|
||
07.07.2009, 19:51 | #3 | ||
Специалист
|
в смысле датчик? нивапрос, дай схему - покажу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
08.07.2009, 04:41 | #4 | ||
Профи
|
Mopar Pete
тему назови согласно правилам, иначе будет удалена
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2009, 06:11 | #5 | ||
Знаток
|
красава!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
08.07.2009, 13:13 | #6 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
А к ввти моторам это тоже по-моему относится, поправь меня, если я не прав? |
||
08.07.2009, 13:39 | #7 | ||
Специалист
|
насколько я понимаю к ввти моторам это не относится, только у твинов такой косяк. да у тебя ж машина нормально едет, че ты-то переживаешь?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
08.07.2009, 13:44 | #8 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Да у меня то нормально, а вот Bullet не доволен своим ускорением. |
||
08.07.2009, 15:18 | #9 | ||
Специалист
|
вот он
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.07.2009, 00:38 | #10 | ||
Местный
|
а на 1JZ-GE есть такой датчик
|
||
09.07.2009, 01:09 | #11 | ||
Специалист
|
Fila
есть, но эта проблема для него не актуальна, поскольку: 1. Турбин нет, (а налет на датчике появляется именно из-за турбин, которые чуть по чуть гонят масло) 2. Стоит этот датчик в коробе воздушного фильтра, а не во впускном коллекторе, так что он еще и прохладный, как минимум.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.07.2009, 08:31 | #12 | ||
Специалист
|
а что надо почистить на ввт-айном моторе чтоб шлифовать начала на сухом асфальте?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
09.07.2009, 09:03 | #13 | ||
Специалист
|
фильтр vvt-i
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
09.07.2009, 13:39 | #14 | ||
Специалист
|
Получил только что сообщение от одного иркутского форумчанина, подтвердившего высказанное в коренном посту наблюдение: есть у парня турер, ехал плохо, почистил датчик (по его словам - засранный шописец) - машина поперла. Так что проверяйте у себя!
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.07.2009, 16:30 | #15 | ||
Модератор
|
на gte vvt-i этот датчик совмещён с расходометром.
__________________
Hard Run
|
||
09.07.2009, 17:27 | #16 | ||
Специалист
|
Евгений С
Сеточку чтоли? eZ.d И где он находиться? и чистится?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
10.07.2009, 06:55 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.07.2009, 22:06 | #18 | ||
Специалист
|
xitsmex
Это я проделывал
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
13.07.2009, 05:00 | #19 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Красава. Седня попробуем) |
||
15.07.2009, 07:42 | #20 | ||
Новичок
|
Я у себя сделал, как описанно выше. Тачка стала бодрее ехать, и в жару не так тупит. Спасибо за совет!!!
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GTE Twin turbo не едет больше 3 тыс. оборотов ... | B1adeR | Двигатель | 20 | 23.07.2020 12:49 |
Mark 90 twin turbo едет с 4000 об | ADVAN75 | Двигатель | 33 | 07.10.2010 07:40 |
Ваш турер не едет? Проверьте интеркулер! | FourCam | Техническое обслуживание и ремонт | 35 | 04.06.2009 05:38 |
Термоизоляция датчика темп. воздуха впуска | ZB | Модификация электрооборудования | 24 | 16.08.2007 04:07 |