Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.07.2009, 07:31 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите стоит ли заморачиваться самому или лучше в сервис? если есть ссылочки полезные буду признателен
|
||
|
||||
|
09.07.2009, 07:52 | #2 | ||
Знаток
|
что хоть за волга?
машина, год, двигатель. А воопще делов не много, если есть инструмент, время и руки с головой.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.07.2009, 08:05 | #3 | ||
Знаток
|
говно вопрос
если 1jz то делов максимум на полдня (про другие не скажу), если конешно руки растут нормально
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
09.07.2009, 08:06 | #4 | ||
Заблокирован
|
я сам менял уже 2 машины сделаны, ездят. полет нормальный.
если есть инструмент и руки из того места, то все реально. главное съемник шкива колена иметь. без него можно очень много времени и сил потерять.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
09.07.2009, 08:10 | #5 | ||
Новичок
|
1 JZ GTE.... руки то на месте вроде просто никогда сам не делал этого! денег тоже не жалко мастерам отдать (4 с лишним за работу) да хочется самому! своя ж ласточка!
|
||
09.07.2009, 08:47 | #6 | ||
Знаток
|
4 рубля за это
про съёмник правильно сказано, забыл про него. без него можно весь день проипатсо. последовательность действий точно не помню, сначала скинь ремень навесного оборудования, потом сними вентилятор, потом натяжитель навесного, потом кожухи снимаеш черные пластмассовые снимаеш, потом ремень грм и всё, теперь всё на виду. Главное после снятия ремня грм распредвалы и коленвал не крутить штоб с меток не сбить ато потом можно горя хапнуть с этими метками Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Лучше перед снятием ремня грм выставить всё по меткам или самому на шкивах сделать метки
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
09.07.2009, 08:53 | #7 | ||
Новичок
|
4 руб дорого или дешево? я считаю дорого
|
||
09.07.2009, 09:04 | #8 | ||
Заблокирован
|
у нас в сервисах это 6 стоит минимум.
кризис творит чудеса, да и самому интересно покапаться всетаки своя машинка. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: кстати, если помпу давно не меняли советую поменять, заодно все резинки к ней, а то потом она тебя сильно может наказать. придется повторять процедуру снятия грм
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
11.07.2009, 22:39 | #9 | ||
Знаток
|
За 6т.р. замена ГРМ это ... слов нет, насколько люди любят кушать вкусно. Если есть ключи и гараж, можно что угодно сделать, замена ГРМ далеко не самая сложная процедура.
|
||
12.07.2009, 00:14 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
А ремень ГРМа и ролик и вообще проще 8) Тут ключи и главное руки с головой.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
12.07.2009, 05:06 | #11 | ||
Местный
|
Сервисмены а*уели совсем что-ли..
цены-космос... за полдня работы....не хило ....постоянно свою делаю сам и корешей призываю вникать в суть того на чём они ездят...-пусть сервисы нервно курят Про спец приспособу расскажите как выглядит?(1гфе)....по книге помнится типа треноги,втыкается в шкив..... т.е. можно с помощью сварки колхозить эту приспособу?!!. на подходе замена,о сервисах и мысли не возникало...тоже нет ни гаража ни ямы... корешей приходиться напрягать если чо по тяжёлой...а так колпачки менял тоже во дворе под окном....интересное занятие
__________________
|
||
12.07.2009, 07:32 | #12 | ||
Местный
|
Парни,а может из-за ГРМ?звук в движке,как-будто как на Жигулях цепь трещит,вот типа того и движке 2jz...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
12.07.2009, 08:32 | #13 | ||
Новичок
|
Возможно будут проблеммы со снятием VVT-I шестерни придется снимать клапанную крышку и стопорить ключем на 32 !!!
Менял сказу ГРМ + Сальники на распредвалах + Сальник на Коленвале + Ролик гидравлический + Обводной ролик +Ремень !!!! Менял с другом за 4 часа управились |
||
20.07.2009, 13:17 | #14 | ||
Местный
|
Я только на 1G-FE ремень сам менял (служебный корч Crown JS151 пробег 500 т.км), а в свою ласточку побаиваюсь сам лезть, вдруг что напортачу, а уже пора 99500 км
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE продан
Toyota Chaser Tourer V JZX100 1JZ-GTE продан Toyota Kluger V 3.0 Four |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сальников свечных колодцев | Rotor | Двигатель | 6 | 03.02.2012 02:46 |
Вопрос по замене ГРМ и роликов | V@RiK | Двигатель | 2 | 02.08.2009 17:32 |
Замена сальников на распредах | Двигатель | 1 | 02.01.2009 16:41 | |
Замена ремня ГРМ и сальников | Kolyamba | Двигатель | 9 | 26.01.2007 15:49 |
Замена сальников при замене ремня ГРМ | Maxx2 | Двигатель | 4 | 29.08.2006 22:46 |