Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.07.2009, 11:13 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет!
предыстория: обладал двумя марками с мотроами 1G-FE (140лс). второго недавно продал, ищу замену посвежее. почитал много статей про бимсовский мотор 1G и сложилось такое впечатление что он намного менее надежней простого 1G-FE. сейчас пересмотрел десяток марков 99-00 годов. пробег у всех где то 130000-180000, то есть небольшой. 4 из них нещадно жрут масло по словам хозяев от 3 до 10 литров на 10000км! как так? некоторые продавцы умалчивали расход масла, но некоторые из оставшихся моторов поддымливали при большой перегазовке на месте. у последних нескольких экземпляров не было признаков угара масла. масла в огонь добавила новость о цене контрактного мотора. если обычный контрактный мотор 1G можно взять за 18000-22000, то бимс 36000-55000 (Новосиб). и вот теперь думаю о надежности мотора потому что уж очень мне нравится рестайлинговый сотый кузов и если буду брать марковника то буду ездить на нем долго. еще слышал что при обрыве ремня бимс 1G практически 100% гнет клапана, в отличие от простого мотора 1G. в общем хочу услышать от владельцев про этот мотор. |
||
|
||||
|
10.07.2009, 12:01 | #2 | ||
Специалист
|
А простой при обрыве ремня клапана вообще не гнёт?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.07.2009, 13:39 | #3 | ||
Местный
|
Гнет из-за VVT-i.
Сам обладаю 2000 г.в 1G-FE (160л.с) В России уже был два года. Пробег 140. Осенью купил, поменял только ГРМ, ролики. По зиме, после замерзания, начал давить масло в районе фильтра. Откатал около 4000 км, залил литр. Жор бенза не реальный, в городе 20 л. Ближе к лету, загнал в гараж и началось. Причины на лицо, вернее на лобовине. Все в масле, помпа тоже травит. Вроде началось с сальников. И в итоге взял и снял голову. Что еще подвигло, на замену МК, когда снимал приборную панель, увидел, что там паяна микросхема (флэшка) одометра, где весь и пробег храниться. Сразу подозрения, что скручено. И неизвестен реальный пробег этой машины. С электроникой хорошо дружу, поэтому не было труда и подправить показания одометра еще до 100000 км. Клапанные каналы засраны сильным налетом кокса. По виду клапанов, видать, что они уже просто по коксу прежимались. Из всех, может три с нормальной контактной площадкой. Жду, когда привезут регулятор давления топлива и убедится, что мой неисправный, т.к. открывается при большем давлении, чем положено, оттуда и давит бенз.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
12.07.2009, 09:07 | #4 | ||
Опытный
|
Друг поменял поршня и кольца, вкладыши, колпачки. Мотор стучит - думали из-за мувты ВВТИ, оказалось стук из-за маслонасоса, маслонасос под замену. Ещё по ходу ремонта выяснился люфт в пальца в шатуне! Ну теперь вроде перестал хавать масло!
|
||
12.07.2009, 10:25 | #5 | ||
Новичок
|
спасибо, было бы хорошо указывать еще и пробеги моторов.
|
||
12.07.2009, 11:23 | #6 | ||
Опытный
|
У меня первая машина (марк2) была с таким мотором. Пробег 98000. Масло вообще не ела в течение первого года когда я ей владел. Потом продал и как дальше не знаю. Отъездил сам около 40000 км.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
12.07.2009, 19:05 | #7 | ||
Опытный
|
отличный мотор незнаю как кому меня устраивает гнет клапана у всех ! как будеш слидить так и будет у тебя все !
__________________
Toyota Chaser 97 г. 1jz-ge - Есть
|
||
12.07.2009, 19:16 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
13.07.2009, 13:46 | #9 | ||
Местный
|
У меня такой мотор. Пробег 160000. Жрет гад литр на 3-4 тыщи гдето. Ничего еще не делал. Жрет и хрен с ним. Думаю если совсем достанет начну с замены МСК. Потом раскоксовка. Потом выкину нафиг и возьму контракт А насчет "не было признака угара масла" так есть такая штука антидым. Хоть угазуйся не будет дыма.
ИМХО понять жрет или не жрет можно только после 3-4 тыр и замены масла. И вообще что все так прицепились то к расходу этому ? Да вот даже ну жрет вот он литр на 3000. Средняя цена литра масла 200 рублей. На 30000 км потратите 2000 рублей. Имхо копейки. Ну начнет расход увеличиватся дак замените МСК. Примерно 5 штук стоит. Не поможет сделаете раскоксовку. Примерно 1000-2000 руб. P.S. А дымили на холодную ? У меня если проехать км 10-20 дымность пропадает.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
13.07.2009, 16:37 | #10 | ||
Новичок
|
Guver, смотрю какими показывают . скорей на холодную.
если жрет масло => слабая компрессия. а компрессия влияет на все, в том числе на то как машинко заводится зимой. намучался прошлой зимой с заводкой! больше не хочу. тут дело не в деньгах больше а в уверенности. ну и каждую неделю малице доливать если много ездишь мало приятного. |
||
14.07.2009, 02:52 | #11 | ||
Местный
|
prototip Ха. А вот и нифига. Если жрет масло то это не значит что компрессия плохая. У меня везде 13-13,5 например.
Компрессия вообще интересная штука оказалась. Если она фиговая то конечно понятно что светит капиталка скорее всего. А если она нормальная, то это совсем не значит что двиг в поряде. Например если жрет через МСК, то компрессия будет в норме. А еще есть масляная компрессия. Тогда вообще может жрать по литру на 500 км и дымить как паровоз а компрессия будет нормальная, и при этом неплохо тянуть. Так что заранее узнать что с двигом врядли получится. Я со своим головняком штук 5 уже СТОшек объехал. Точно мне никто ничего не сказал. Грят вскрытие покажет
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
14.07.2009, 03:53 | #12 | ||
Знаток
|
новые 1жо уже не то. ресурс у них какой то слабенький...
я сам удивляюсь когда на своем (машина в подписи) уделываю сотых на двушке с автоматом сходу или со светофора... у меня контракт 93 года, уже 1,5 года как у меня живет- единственное масло давило из под клапанной крышки изза застанного канала в корпусе дз (с маслоотделителя высасывать должен), щас езжу с чистеньким мотором, от замены да замены уходит максимум гр 500 (пол щупа примерно) и то если топить, и на холодную (неполностью прогретую) чаще ездить. вывод- скоро наши моторы в 135 лс будут во всю драть ваши с ввтиай в 160 коней... без обид. японцы сцуки испортили мотор... ужо не мильоник... пацан знакомый ездил с мотором 89 года с шариком в горшке- гремел, но ехал, в итоге шарик кудато приплющило или выкинуло (греметь перестал)... вот. шарик не фиговый такой в 2 мм точна. тока он его через 2 месяца все равно поменял.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
14.07.2009, 04:46 | #13 | ||
Местный
|
Ну просто BEAMSы любят замену масла и фильтров вовремя. Если нормально обслуживать двиг он будет ездить и ездить.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
15.07.2009, 09:57 | #14 | ||
Специалист
|
Владел чайником с двигом 1G-FE не VVTi. масло тоже кушал, но пробег на тот момент был 140т.км. Поменял МСК и все.. масло вообще перестал есть и даже нюхать
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
16.07.2009, 05:47 | #15 | ||
Местный
|
igarik Жду, когда привезут регулятор давления топлива и убедится, что мой неисправный, т.к. открывается при большем давлении, чем положено, оттуда и давит бенз.
о каком регуляторе ты пишешь?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.07.2009, 06:27 | #16 | ||
Специалист
|
тема поднималась давно про бимсы, аналогичное подозрение было..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
16.07.2009, 06:53 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
IS 250 F sport
|
|||
16.07.2009, 07:19 | #18 | ||
Знаток
|
Gordey2
в каком месте??? во дворе 110 стоит- гранд- я офигеваю когда он заводиться и греется- сизого дыма что пистец... мотор не нагреет толком и валит после этого в гору так не холо... я к тому что япы испортили мотор- нет той простоты и надежности... а про шарик- так там человека 3 присутствовало когда шарик в горшок проепали, выудить пытались, думали на утро еще с мотором повозиться, а дядьке преспичило до магазина сгонять с утра (завел сволоч пока мы спали)- и съездил, потом еще долго (относительно) ездили на этом моторе. до сих пор хочу его вскрыть-посмотреть... по теме- на бимсе клапана гнет. на прошлом поколении (точнее все которые до него) нет
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
17.07.2009, 08:44 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Но в моем случае, этот регулятор открывается при более сильном давлении. Проверялось просто насосом с манометром.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
20.07.2009, 06:39 | #20 | ||
Местный
|
Ну что топикстартер то нашел живого Бимса ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? | Nikolai745 | Двигатель | 40 | 24.05.2013 08:46 |
Ест масло, почему? | Алекс1983 | Двигатель | 27 | 26.05.2011 10:04 |
у меня D-4, почему этот мотор, многие "матерят"? | Виктор177 | Двигатель | 24 | 16.11.2007 03:51 |
Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? | gost | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 26.05.2006 10:54 |
Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? | gost | Двигатель | 1 | 14.05.2006 09:22 |