Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.07.2009, 07:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброе время суток. По ощущениям мой 1jz-ge накрывается чем-то волосатым и теплым... Вчера решил залезть в двигатель... А причины были следующие: ПЕРИОДАМИ пропадает тяга. Вообще. На газ давишь, а машина не едет. Начало надоедать(несколько раз на светофорах чуть чужие авто не "покупал" из-зи того, что выезжал на перекресток, надавливал на педаль, а машина тухла). Плюс в планах было замена свечей, промывка форсунок, раскоксовка, смена масла и тд. Но первым делом решил проверить компрессию и ох..л . первый горшок - 7, второй - 6, третий - 8, четвертый - 6, пятый - 5, шестой - 14!!!!!. Как так? что за беда? Плюс ко всему масло давит из сопунов. И масло резко съеб..лось куда-то. НО дым не сизый, масло гарью не пахнет, достаточно светое(для того, сколько на нем проехали), контрольная лампа давления гаснет через секунду после заведения. Еще интересный момент: правый сопун стал зеленым!!! снаружи... В боксе начались споры. кто то говорит, что полопались кольца и перегородки на поршнях, кто то говорит, что прокладка прогорела, ктото, что клапана прогорели+ маслосъемные... Вот вопрос и назревает, пора ли копить деньги на капиталку полную, или ремонт башки, или проще купить контрактный двигатель? Короче вкрутил старые свечи(кстати налет бело-кинпичный на первых пяти, а на шестой ярко-белый как известь), собрал весь впуск(непомыв) и поехал удавиться с горя... Скольк он еще покатается? Спасибо заранее.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
13.07.2009, 08:43 | #2 | ||
Местный
|
Вначале сделай нормальную раскоксовку.
А там уже по результатам... Если не поможет,то скорее всего капиталка
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
13.07.2009, 09:26 | #3 | ||
Пользователь
|
тоесть еще возможно что то попытаться сделать? Просто не хочется в холостую деньги тратить... тем более, что масло то не дешовое лью...
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
13.07.2009, 10:41 | #4 | ||
Знаток
|
Ну масло сразу же менять после раскоксовки=) viewtopic.php?f=8&t=6668
вот почитай полезная штука. Но перед тем как делать расоксовку, продиагностируй нормально САМ. Проверь, зазоры в клапанах, с помощью устройства проверь клапана, прогорели или нет(хз как называется устройство ,гнущаяся трубка с камерой на конце)да и поршня глянешь заодно. Капни масла в цилиндры где компрессия маленькая, если поднялась то тут 2 варианта или закоксовались кольца поршня(раскоксовка). или они рассыпались (капиталка), если не поднялась компрессия то тут или не прилегают клапана. или прогорели поршня или клапана Если я не прав поправьте меня Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: И сделай самодиагностику "1. «Как сделать самодиагностику системы впрыска?» «У меня моргает лампочка Chek что это значит? Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm " вот тебе вырезка и FAQ так на всякий случай |
||
13.07.2009, 11:40 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
13.07.2009, 21:09 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Надо начинать с малого!!!!!!!!!!! Может на самом деле кольца залегли? Если так ,то отделаешься 500-600 рублями+масло. Ну если уж не поможет,тада уж и о капиталке можно подумать.Тьфу-Тьфу-Тьфу.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
14.07.2009, 03:11 | #7 | ||
Пользователь
|
Migalkin, Спасибо, эту тему я уже давно излазил. Даже когда и в мыслях не было раскоксовывать...
На выходных попробую залить горшки, да отмочить их. Вот только вопрос, компрессия сразу поднимится, или покататься, а потом замерить. А то эт занятие не на 10 минут. и лишний раз прокладочки, гофры, хомуты и проч дрочить не охота. Блин, хотя с моим везением, блин, компрессия врят ли поднимится....
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
14.07.2009, 04:55 | #8 | ||
Местный
|
K-BUTCHER
с такой компрессией расскоксовка-совсем не поможет.... тоже было у меня(правда на овоще),в двух горшках компрессия мала(один ваще на холодный двиг не работал)... было в первом 6 очков,с маслом подскакивало до небес...ну логически,что ЦПГ пипец.... минимум что я смог сделать без хирургического вмешательства-это проверить зазоры клапанов,и о ужос-все впускные клапана зажаты под ноль,кроме двух(из 12)... шайбы шлифанули мне,теперь всё равно остаётся два клапана зажаты но замер компрессии показал стабильность во всех цилиндрах-12 очков... дым из трубы после перегазовок появляется,сцуко нах.... исчез расколбас по утрам при прогреве,вызлоп ровный...также был ремень ГРМ сдвинут... после этого двиг на 1\3 прибавил в тяге-по субъективным ощущениям
__________________
|
||
14.07.2009, 08:14 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Видел что человек пишет, проверь зазоры сначала. После того как зальешь раскоксовку(лавр например) лучше ждать 12 часов, иногда поворачивая колено(можно за ремни навесных если получится), следующий шаг достать предохранитель EFI вроде, и с выкрученными свечами помаслать стартером, и проверить компрессию.В тех цилиндрах где раскоксовка(жижа) ушла полностью, повторить, и лучше опять на 12 часов. И только потом замена масла с фильтром, и дать гари как говорится по трасе что бы остатки выбросило |
|||
14.07.2009, 11:45 | #10 | ||
Местный
|
Migalkin
раскоксовка через полчаса из цилиндров утекает(испаряется) я лил целый день....ушёл литр смеси ацетона с керосином....
__________________
|
||
14.07.2009, 18:00 | #11 | ||
Местный
|
следующий шаг достать предохранитель EFI - c
народ, подскажите где это такой ? |
||
14.07.2009, 18:20 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.07.2009, 07:03 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Так свечи закручивай, и не будет испарятся,а если с закрученными свечами пропадает, то утекает в поддон |
|||
17.07.2009, 18:44 | #14 | ||
Местный
|
Migalkin
свечи ......по старой памяти ......надо наживлять,а не закручивать....сильно закрутишь-будет стоять в вакууме.... слабо накрутишь -испариться... Добавлено спустя 52 секунды: а я понял,ты думал я вообще их не закруичивал,но прости,я не чайнег
__________________
|
||
17.07.2009, 23:21 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кажется разморозил блок | mazafaka | Двигатель | 26 | 06.03.2010 10:16 |
дайте совет по капиталке! | lexaolenev | Двигатель | 1 | 21.09.2009 16:11 |
Кажется, накрылся мой Д-4 :( | dezzona | Двигатель | 20 | 01.11.2005 16:26 |