Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
28.03.2006, 06:55 | #1 | ||
Местный
|
По сути дела- это «тема» вопрос. Собираюсь ездить на этом летом… Кто что знает об этом литье? Какое давление в баллонах? На сколько больше страдает подвеска? Некоторые говорят, что увеличивается расход топлива…правда? Читал что- то о проблеме с развалом схождения на эти колеса…действительно ли это ПРОБЛЕМА? Знаю что подобные вопросы много раз поднимались в других темах, но искать ответы в них слишком долго… кто что знает просьба поделиться опытом. Поставлю…выложу фотки
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
|
||||
|
28.03.2006, 07:11 | #2 | ||
Специалист
|
Расход увеличивается от ширины резины, ну и от веса колеса в целом. Давление 2,3-2,5 нормальным будет. На счет убиваемости подвески скажу так, все зависит от того как ты ездишь, если по ухабам носится с бешенной скоростью, то и на 15 литье с высоким профилем убьешь всю подвеску, а ездить аккуратно, то проживет столько же, или почти столько же
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам WORK SC1-SR R20 (Made in Japan) | pva | Продам | 2 | 19.09.2013 02:05 |
2 диска на 17, 8 J, made in Japan - Проданы. | zatei | Продам | 5 | 17.07.2013 06:22 |