Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.07.2009, 08:14 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем столкнулись с проблемой на старой машине (GX81, 1gge). Самодиагностика выдает ошибку датчика температуры ОЖ. А там их 2 штуки, которые вворачиваются в ОЖ и идут на комп.... один маленький, другой большой, с палец толщиной. Как понять какой неисправен и зачем их там 2 штуки?
Спасибо.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
|
||||
|
15.07.2009, 15:38 | #2 | ||
Знаток
|
нашли где есть второй датчик??? укажите кардинаты датчиков плиз.
Добавлено спустя 6 часов 47 минут 19 секунд: ап!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
15.07.2009, 15:41 | #3 | ||
Местный
|
как правило на комп идет один датчик с двумя пупсиками, с одним идет на приборку.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
15.07.2009, 16:07 | #4 | ||
Знаток
|
а где они вкручиваются???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
24.07.2009, 06:09 | #5 | ||
Новичок
|
Пользуясь случаем спрошу: температура на панели показывается нормальной. Стрелка чуть ниже середины, иногда доходит до середины, но выше не поднимается. Подцепил комп. Еду как то по трассе, комп орет, что перегрев. Температура 118. стрелка на панели стоит четко посередине. Остановился, двиг не кипит. Все нормально. Температура так и держится+- несколько градусов. В общем постоянные несовпадения по температуре на компе и панели. Панель рабочая, проверил замыканием контактов. Температуру двигателя мерил термопарой в районе датчиков (вроде нормальная 90-95 град.) Вентилятор как самолет орет после чистки.
Что это может быть? Датчик температуры на комп здох, или сам комп выдает неправильный сигнал, или датчик на панель дохлый, а я неправильно температуру меряю? Кто знает, какой из датчиков чаще помирает? В магазине вообще говорят, что они вечные. |
||
24.07.2009, 07:03 | #6 | ||
Местный
|
на сколько я помню оба датчика стоят примерно под трамблёром.....по проводке отследить легко.....
__________________
|
||
24.07.2009, 09:08 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Или же сразу оба меняй на заведомо исправные. А вечных датчиков не бывает. Я у себя месяц назад сам менял датчик температуры ОЖ на ЕФИ-ху. А может где подзатирает сама стрелка указателя?У стрелочных такое бывает. Попробый вместо стрелочного датчика воткнуть потенциометр по схеме реостата и смоделируй уменьшение сопротивления датчика,то есть увеличение температуры.Если стрелка дойдёт до середины и дальше не будет реагировать на уменьшение сопротивления,то смотри стрелочный указатель.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
25.07.2009, 16:07 | #8 | ||
Местный
|
на старых моторах обычно дубеет проводка и в косе рвуться провода,легонько потяни за провода идущие к 2-х проводному термо датчику, если вытянул-рой косу,но был случай на карибе ае95 сдох сам датчик
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
26.07.2009, 07:49 | #9 | |||
Местный
|
По расположению датчиков. Датчик на ЭБУ находится под трамблером. Датчик на панель находится на лобовине, в районе термостата - одноконтактный. Еще есть третий - на форсунку холодного пуска (положение не помню).
Показометр температуры на панели должен стоять строго посередине. Если не доходит, значит деградировал датчик для панели. Итальянский Facet - 70-100 руб. Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: Цитата:
|
|||
27.07.2009, 07:30 | #10 | |||
Знаток
|
maks@mark
Цитата:
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||
27.07.2009, 07:40 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
27.07.2009, 07:42 | #12 | ||
Знаток
|
я и он пока не дружим.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
27.07.2009, 09:38 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
находится сразу на верхушке двигателя, где выпуск (или впуск) тосола.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||||
27.07.2009, 19:31 | #14 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Цитата:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=11008 №89462 Картинка для -FE. На движке -GE он, по-моему, с другой стороны, где термостат Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=35380 83420 - датчик на панель. На -GE он расположен спереди слева, если смотреть на движок спереди. |
|||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 |
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |