Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.07.2009, 03:32 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток) в общем хочу впихать турбу на своего самурая с 1G-FE) какую турбу лучш ставить?) и помимо кованных поршней и прокладки головы какие переделки нужны двигу?)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
|
||||
|
16.07.2009, 03:42 | #2 | ||
Знаток
|
StRacer
вроде не новичок, а такие вопосы... почитай порули поиском- увидишь многа возгласов типа-"FE безнадежен, на своп, хрен ты с него лишние лошади выжмишь!" объясню понятно- ефе спроектирован не для больших нагрузок- поршневая, блок, голова не позволят ему долго прожить с турбо, если у тебя даже получится навесить на него турбину, в чем я лично сомневаюсь- ибо моск на ефе тоже безнадежен со всеми считалками... поденьгам будет дешевле засвопить 1G-GTE или что нить из 1JZ!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 03:46 | #3 | ||
Местный
|
GT AVANTE CHASER
ну я и стою перед выбором ставить 1G-GTE в купе с МКПП или турбить свой) прост видал сам турбо фе, вот и загорелся))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
16.07.2009, 03:57 | #4 | ||
Стажер
|
Где же ты турбо ФЕ увидал???
|
||
16.07.2009, 04:04 | #5 | ||
Местный
|
во владике) причем своими глазами и это точно был фе)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
16.07.2009, 07:26 | #6 | ||
Знаток
|
StRacer
если и вправду ефе, то тып который его турбировал извращенец, которых свет не видовал, еще и бабок выкинул что пипец- это 100000000000% если не хочешь морочится с доками- ставь 1жо-гте с мехом (58 лучше). джейзэт помоему дешевле выйдет чем турбо вешать на ефе...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 07:40 | #7 | ||
Знаток
|
Или купи себе компрессор. В разделе продам Badboy продает с альтеззы.Он с 1g-fe своего снял этим компрессором порядка 220 л.с
|
||
16.07.2009, 08:31 | #8 | ||
Знаток
|
ушел смортеть че за занафиг...
Добавлено спустя 29 минут 48 секунд: наш ответ! берем 1G-GZE- перетачиваем шкивт (меняя передаточные числа), добиваемся давления в 0.9 бара могет больше чуток. перетрахиваем мозги свои вопросом как накинуть больше бенза- сафка///сопративления на считалку///форсы чуть производительнеее стоковых///бензонасос мощьнее . могет несколько из 4 последних пунктов вместе и ломаем руки делая пайпы, возмозна меняем компановку мотора с правой стороны, убиваем турбо субу!!! монстрячим кулек с нее. снимаем ХЗ скока сил... у нас помоему стенда нет. оставшееся от бюджета в 78 тыров пробухиваем. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: зы и все это на моторе без бемса. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 11:40 | #9 | ||
Знаток
|
Не верю, что на 1 FE турбу поставили, во Владе проще мотор турбовый поставить.
__________________
CHASER ????V
|
||
16.07.2009, 12:12 | #10 | ||
Знаток
|
dimon.ru
СИММЕТРИЧНО! делать вообще что либо с FE- это бред. стоимость одной дополнительной лошади будет окуенная... тока своп. лично я за чаргер- а это тока GZE... и ХЗ че делать- радоваться (что какой то там раздул его до 240 сил, хз каким способом и попытаться повторить его путь) или грустить что не jz...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 17:49 | #11 | ||
Местный
|
не, я и сам по прайсу прикинул, т.е. либ 1г-гте, либ 1jz)) а то что видал турбу 1г-фе, эть 100%, ибо эть двиг я нисчем не спутаю))) у самого в юзе он с 2001 года)) всем сенкс)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
17.07.2009, 09:16 | #12 | ||
Знаток
|
парни - а во скока примерно встанет воткнуть(если мона) турбу в 1jz со всем чё в этом случае нужно ?
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
18.07.2009, 13:26 | #13 | ||
Местный
|
марчело
все овощеводы задаются этим вопросом, и ответ только один - замена машины даже потому, что прибавка лошадей требует "усиления" всего остального
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
18.07.2009, 15:56 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
19.07.2009, 17:11 | #15 | ||
Знаток
|
марчело
если jz, не так все запущенно. свопить на 1JZ-GTE, брать автомат от него или мех, возможно не понадобится менят редуктор с приводами. + замена мозга и небольшой перетрах проводки. вот те в кратце весь гемор. 8) Dima77 серый ну если хотите, меняйте машины, когда вам станет мало... а кто то идет более интересным путем- своп и тюнинг. зачем тога вобще тюнинг??? стало мало мощей, не рулится, не дрифтует, не едет 300... - зачем копаться в машине- купи другую. ваша логика? не каждый овощь- на самом деле овощь, прежде всего понтенциал. хотя в цем то согласен- в 15 лет я знал что GE//FE -беспреспективные моторы... если только 6 дросельный впуск с некоторых RB, злые валы, вхлоп, выхлоп, примочки для поднятия ограничения оборотов.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
20.07.2009, 01:17 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Мало того что чаржер на низах даёт?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.07.2009, 02:41 | #17 | ||
Знаток
|
olega
Бывает и больше! 8) я к тому что б снять 220 лс на 2 литровом с чаргером моторе не надо 100 штук. + на FE поршневая слабая. GZE держит 250 сил. если так судить- мотор + коса + сам своп + токарные работы + савка + клапан перепускной с GZE 2 поколения- это не будет стоить сотки, даже с ШЛЗ (для безопасности поршневой) и получаем мотор куда надежнее бимса с оч надежным чаргером.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
21.07.2009, 10:58 | #18 | ||
Пользователь
|
Турбовать 1g-fe бред полный, проще свапнуть на 1g-gte, будет гораздо проще и дешевле.
То же самое могу сказать про турбование 1jz-ge...тоже бредятина. Люди, а еще можно продать своего овоща и купить уже то, что нужно...пусть это самый скучный, но зато самый надежный и недорогой вариант.
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
21.07.2009, 11:12 | #19 | ||
Новичок
|
Возьми себе tourer и извращайся, дешевле обойдется)
|
||
21.07.2009, 17:46 | #20 | ||
Местный
|
Pilot
не, самурайчика своего я посл его перехода в искареженный металолом не продал, ибо он МОЙ) прост паменял кузов, и все)) так что нах не продам) буду тюнить и не е))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |