TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2009, 03:32   #1
StRacer TC
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию турбо на 1G-FE 0

Всем доброго времени суток) в общем хочу впихать турбу на своего самурая с 1G-FE) какую турбу лучш ставить?) и помимо кованных поршней и прокладки головы какие переделки нужны двигу?)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.07.2009, 03:42   #2
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

StRacer
вроде не новичок, а такие вопосы...
почитай порули поиском- увидишь многа возгласов типа-"FE безнадежен, на своп, хрен ты с него лишние лошади выжмишь!"
объясню понятно- ефе спроектирован не для больших нагрузок- поршневая, блок, голова не позволят ему долго прожить с турбо, если у тебя даже получится навесить на него турбину, в чем я лично сомневаюсь- ибо моск на ефе тоже безнадежен со всеми считалками...
поденьгам будет дешевле засвопить 1G-GTE или что нить из 1JZ!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 03:46   #3
StRacer TC
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

GT AVANTE CHASER
ну я и стою перед выбором ставить 1G-GTE в купе с МКПП или турбить свой) прост видал сам турбо фе, вот и загорелся))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 03:57   #4
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Где же ты турбо ФЕ увидал???
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 04:04   #5
StRacer TC
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

во владике) причем своими глазами и это точно был фе)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 07:26   #6
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

StRacer
если и вправду ефе, то тып который его турбировал извращенец, которых свет не видовал, еще и бабок выкинул что пипец- это 100000000000%
если не хочешь морочится с доками- ставь 1жо-гте с мехом (58 лучше).
джейзэт помоему дешевле выйдет чем турбо вешать на ефе...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 07:40   #7
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Или купи себе компрессор. В разделе продам Badboy продает с альтеззы.Он с 1g-fe своего снял этим компрессором порядка 220 л.с
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 08:31   #8
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

ушел смортеть че за занафиг...

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
наш ответ! берем 1G-GZE- перетачиваем шкивт (меняя передаточные числа), добиваемся давления в 0.9 бара могет больше чуток. перетрахиваем мозги свои вопросом как накинуть больше бенза- сафка///сопративления на считалку///форсы чуть производительнеее стоковых///бензонасос мощьнее . могет несколько из 4 последних пунктов вместе и ломаем руки делая пайпы, возмозна меняем компановку мотора с правой стороны, убиваем турбо субу!!! монстрячим кулек с нее. снимаем ХЗ скока сил... у нас помоему стенда нет. оставшееся от бюджета в 78 тыров пробухиваем.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
зы и все это на моторе без бемса. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 11:40   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Не верю, что на 1 FE турбу поставили, во Владе проще мотор турбовый поставить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 12:12   #10
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

dimon.ru
СИММЕТРИЧНО! делать вообще что либо с FE- это бред. стоимость одной дополнительной лошади будет окуенная... тока своп.
лично я за чаргер- а это тока GZE... и ХЗ че делать- радоваться (что какой то там раздул его до 240 сил, хз каким способом и попытаться повторить его путь) или грустить что не jz...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 17:49   #11
StRacer TC
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

не, я и сам по прайсу прикинул, т.е. либ 1г-гте, либ 1jz)) а то что видал турбу 1г-фе, эть 100%, ибо эть двиг я нисчем не спутаю))) у самого в юзе он с 2001 года)) всем сенкс)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 09:16   #12
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

парни - а во скока примерно встанет воткнуть(если мона) турбу в 1jz со всем чё в этом случае нужно ?
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 13:26   #13
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

марчело
все овощеводы задаются этим вопросом, и ответ только один - замена машины
даже потому, что прибавка лошадей требует "усиления" всего остального
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 15:56   #14
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Dima77
марчело
все овощеводы задаются этим вопросом, и ответ только один - замена машины
даже потому, что прибавка лошадей требует "усиления" всего остального
Ф точку!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 17:11   #15
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

марчело
если jz, не так все запущенно. свопить на 1JZ-GTE, брать автомат от него или мех, возможно не понадобится менят редуктор с приводами. + замена мозга и небольшой перетрах проводки.
вот те в кратце весь гемор. 8)

Dima77
серый
ну если хотите, меняйте машины, когда вам станет мало... а кто то идет более интересным путем- своп и тюнинг.
зачем тога вобще тюнинг??? стало мало мощей, не рулится, не дрифтует, не едет 300... - зачем копаться в машине- купи другую. ваша логика?
не каждый овощь- на самом деле овощь, прежде всего понтенциал.

хотя в цем то согласен- в 15 лет я знал что GE//FE -беспреспективные моторы...

если только 6 дросельный впуск с некоторых RB, злые валы, вхлоп, выхлоп, примочки для поднятия ограничения оборотов.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:17   #16
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
ушел смортеть че за занафиг...

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
наш ответ! берем 1G-GZE- перетачиваем шкивт (меняя передаточные числа), добиваемся давления в 0.9 бара могет больше чуток. перетрахиваем мозги свои вопросом как накинуть больше бенза- сафка///сопративления на считалку///форсы чуть производительнеее стоковых///бензонасос мощьнее . могет несколько из 4 последних пунктов вместе и ломаем руки делая пайпы, возмозна меняем компановку мотора с правой стороны, убиваем турбо субу!!! монстрячим кулек с нее. снимаем ХЗ скока сил... у нас помоему стенда нет. оставшееся от бюджета в 78 тыров пробухиваем.
А на кой ляд всё это лепить на суперчаржеровской двиге?
Мало того что чаржер на низах даёт?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 02:41   #17
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

olega
Бывает и больше! 8)
я к тому что б снять 220 лс на 2 литровом с чаргером моторе не надо 100 штук.
+ на FE поршневая слабая. GZE держит 250 сил.
если так судить- мотор + коса + сам своп + токарные работы + савка + клапан перепускной с GZE 2 поколения- это не будет стоить сотки, даже с ШЛЗ (для безопасности поршневой)
и получаем мотор куда надежнее бимса с оч надежным чаргером.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 10:58   #18
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Турбовать 1g-fe бред полный, проще свапнуть на 1g-gte, будет гораздо проще и дешевле.
То же самое могу сказать про турбование 1jz-ge...тоже бредятина.
Люди, а еще можно продать своего овоща и купить уже то, что нужно...пусть это самый скучный, но зато самый надежный и недорогой вариант.
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 11:12   #19
Pilot
Pilot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pilot
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Возьми себе tourer и извращайся, дешевле обойдется)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 17:46   #20
StRacer TC
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: турбо на 1G-FE 0

Pilot
не, самурайчика своего я посл его перехода в искареженный металолом не продал, ибо он МОЙ) прост паменял кузов, и все)) так что нах не продам) буду тюнить и не е))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! Демьян44401 Продам 358 14.07.2016 06:14
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка IR-Vx Техническое обслуживание и ремонт 5 10.11.2013 19:01
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА МаксимV Модификация и свап двигателя 1 07.03.2011 17:54
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45